Здравствуйте, я расскажу, как установить и настроить выделенный сервер Alien Swarm.
1. Скачиваем и устанавливаем HldsUpdateTool на диск C в папку ASDS. т.е. путь выглядит так C:\ASDS\
2.Создаем в папке ASDS .bat файл со следующим содержанием:
pause
3. Запускаем hldsupdatetool_as.bat и ждём, пока сервер закачается.
4. Создаём в папке ASDS .bat файл следующим содержанием:
cls
echo Protecting srcds from crashes...
title srcds.com Watchdog
:srcds
echo (%time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game swarm -port 27017 +map lobby -maxplayers 4 +exec server.cfg
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting....
goto srcds
5. Заходим в папку C:\ASDS\swarm\cfg и создаём файл server.cfg
В него помещаем
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
rcon_password "РКОН пароль"
sv_rcon_banpenalty 10
sv_rcon_maxfailures 5
net_maxfilesize "200"
sv_logbans 1
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
writeid
writeip
sv_lan 0
asw_ignore_need_two_player_requirement 1
7. Можно сделать так, чтобы монстры ходили медленно, а люди очень быстро, для этого редактируем файл difficulty.cfg , который находится по адресу C:\ASDS\swarm\cfg
Стандартная настройка (по умолчанию)
// Base mission difficulty is:
// Easy = 3
// Normal = 5
// Hard = 7
// Insane = 10
// With campaign map modifers affecting this number (-2 to +2)
// Alien health and damage modifiers are applied for every step away from
// the base mission difficulty level of 5.
// 20% extra health for every difficulty above 5
asw_difficulty_alien_health_step "0.2"
// 20% extra damage for every difficulty above 5
asw_difficulty_alien_damage_step "0.2"
// Speed modifiers for different difficulty levels:
asw_marine_speed_scale_easy "0.96"
asw_marine_speed_scale_normal "1.0"
asw_marine_speed_scale_hard "1.024"
asw_marine_speed_scale_insane "1.048"
asw_alien_speed_scale_easy "0.7"
asw_alien_speed_scale_normal "1.0"
asw_alien_speed_scale_hard "1.1"
asw_alien_speed_scale_insane "1.2"
// Base mission difficulty is:
// Easy = 3
// Normal = 5
// Hard = 7
// Insane = 10
// With campaign map modifers affecting this number (-2 to +2)
// Alien health and damage modifiers are applied for every step away from
// the base mission difficulty level of 5.
// 20% extra health for every difficulty above 5
asw_difficulty_alien_health_step "0.2"
// 20% extra damage for every difficulty above 5
asw_difficulty_alien_damage_step "0.2"
// Speed modifiers for different difficulty levels:
asw_marine_speed_scale_easy "10"
asw_marine_speed_scale_normal "10"
asw_marine_speed_scale_hard "10"
asw_marine_speed_scale_insane "10"
asw_alien_speed_scale_easy "0"
asw_alien_speed_scale_normal "0"
asw_alien_speed_scale_hard "0"
asw_alien_speed_scale_insane "0"