Совершилось! Долгожданный патч 1.04.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 1.04
=============================================* Управление с помощью мыши: улучшена реакция устройства.
* Стабильность: исправлена ошибка, приводившая к падению игры в том случае, если многие игроки одновременно говорили по сети. Исправлены и другие ошибки.
* Звук: исправлена скорость воспроизведения звука и другие ошибки
* Сетевая игра: исправлен подсчет очков, добавлены несколько параметров и введены другие улучшения.
ИЗМЕНЕНИЯ:----------
Движок
------
* Новое: в сетевых заданиях появилось несколько новых параметров.
* Новое: степень сглаживания управления с помощью мыши можно изменить в пользовательском файле config с помощью команды mouseSmoothing=NNNN.
* Новое: параметр командной строки -cpuCount=NNN можно использовать для того, чтобы отменять определение частоты процессора.
* Улучшено: сглаживание управления с помощью мыши отключено для быстрого перемещения.
* Улучшено: сглаживание управления с помощью мыши можно отменить в пользовательском файле config с помощью команды mouseSmoothing=0;
* Улучшено: настройки громкости аудио.
* Исправлено: Солдаты ходили по несуществующим кучам мусора, оставшихся от разрушенных зданий.
* Исправлено: При полете на высокой скорости автокоординация приводила к тому, что машину начинало "водить".
* Исправлено: исправлена ошибка, приводившая к падению игры в том случае, если многие игроки одновременно говорили по сети.
* Исправлено: В сетевых играх появлялись застывшие на месте бессмертные солдаты.
* Исправлено: неправильный подсчет очков в сетевой игре (два очка за одно убийство).
* Исправлено: в режиме чата больше не доступны "горячие клавиши".
* Исправлено: ошибка, приводившая к падению игры при использовании длинных параметров в Diag_log.
* Исправлено: прокрутка дневника с помощью мыши.
* Исправлено: убийство противника с помощью украденной у врага техники больше не считается за убийство союзника.
* Исправлено: при переключении в Утес из Черноруссии в Утесе возникало бесконечное пространство.
* Исправлено: время суток синхронизируется на компьютере клиента после подключения к серверу.
* Исправлено: скорость симуляции звука.
* Исправлено: искаженный звук выстрела из винтовки.
* Исправлено: ошибка, приводившая к падению игры при использовании некорректных скриптов в diag_log.
* Исправлено: темные вспышки выстрелов при наблюдении из некоторых видов оптики.
* Исправлено: лодки и корабли использовали слишком много ресурсов ЦПУ и канала связи.
* Исправлено: игроки больше не должны заново подключаться к сетевой игре после загрузки сетевой игры на сервере.
* Исправлено: велосипедиста больше нельзя вылечить.
* Исправлено: иногда был виден экипаж, сидящий внутри машины
Задания
--------
* Исправлено: Иногда музыка воспроизводилась некорректно из-за ошибки в команде playMusic.
* Исправлено: зона очищалась, когда взрывались уничтоженные машины.
* Исправлено: в кампании иногда появлялись бессмертные компьютерные персонажи.
* Исправлено: (В первых рядах, сетевая игра): : на клиенте слишком часто показывались логотипы.
* Исправлено: (В первых рядах, сетевая игра): некорректная стрельба.
* Исправлено: (В первых рядах): игроки не попадали на вертолет, если садились в тягач.
* Исправлено: (Навстречу грозе, сетевая игра): неправильные положения игроков во время разговора.
* Исправлено: (Навстречу грозе, сетевая игра): расхождения между репликами и субтитрами в первом диалоге.
* Исправлено: (Навстречу грозе, сетевая игра): у штаба не было позывных.
* Исправлено: (Неделю спустя, сетевая игра): после выхода из машины игроки не садились на велосипеды.
* Исправлено: (Неделю спустя, сетевая игра): игрок больше не может быть 2-м пилотом вертолета.
* Исправлено: (Манхэттен) вертолет сопровождения часто сбивали.
* Исправлено: (Манхэттен) игроки часто "застревали" на одном месте после первой сцены.
* Исправлено: (Пустоши) Призрак больше не начинает разговор, если Купер находится в машине.
* Исправлено: (Пустоши) неработающий финал в сценарии кампании.
* Исправлено: (Пропавший без вести) Дублирующиеся реплики "Лезвия".
-------
* Исправлено: неопределенные переменные в модуле гражданских лиц.
* Исправлено: штаб вел себя странно, если игрок регулировал появление сообщений на экране.
* Исправлено: неправильное расположение объектов.
* Исправлено: проблемы с работой сетевых игр, связанные с модулем животных.
Данные
----
* Улучшено: дисплеи техники показывают данные, которые не отображались ранее.
* Исправлено: местоположение нескольких экранов интерфейса.
!Внимание! Данный патч не предназначен для Steam-версии игры.
Кстати, верные фанаты Arma 2 сделали свой собственный патч, который войдёт в официальное октябрьское дополнение проекта, что подтверждено представителями компании BIS.
Скачать фанатский патч и ознакомиться с правилами его установки можно на