Ubisoft официально заявила о переносе сразу двух игр самой ожидаемой серии компании. Так, Assassin's Creed Unity поступит в продажу на территории США 11 ноября, а все остальные смогут увидеть заветный диск на полках магазина 13 ноября 2014 года. Также, небольшие изменения коснулись эксклюзива для старого поколения консолей Assassin's Creed Rogue, который выйдет на территории EMEA вместе с Unity 13 ноября, дата выхода для жителей США останется неизменной.
О причинах переносах можно узнать из слов Винсента Понтбрианда, который чуть ранее дал подробный комментарий в своём свежем интервью на страницах Юбиблога.
"Эта игра станет полноценно первой в следующем поколении, она требует тяжелой работы, большого производства и заставляет многому научиться, - говорит главный продюсер Винсент Понтбрианд. – Всегда тяжело точно и количественно верно рассчитать объем требуемых для вложения усилий. Поэтому приближаясь к финишу мы часто осознаем, что уже очень близко подобрались к цели, но еще не достигли ее".
Как и другие создатели игр AAA-класса, команда разработчиков также должна адаптироваться к новой технологии. Xbox One и PlayStation 4, вышедшие всего год назад находятся на рассвете возможностей, и все ещё по прежнему учатся, как использовать потенциал этих машин на полную мощность. "Мы перестроили почти все системы, – говорит Понтбрианд. – Иногда, чтобы улучшить общие ощущения. Иногда – сам геймплей. Иногда – чтобы придать обновленный вид. Или даже потому, что все должно работать в режиме онлайн-совместимости".
Но Понтбрианд напоминает, что это все-таки Assassin’s Creed. "И Assassin’s Creed – это большая игра с открытым миром. У нас тысячи NPC на экране. Большое разнообразие в типах создаваемых AI. Графика потрясающая. Процессы куда более комплексны. Все это в разы усложняет понимание всего того, что у нас было в предыдущем поколении".
Теперь, когда команда имеет на руках почти завершенную игру, эти дополнительные две недели позволят им сконцентрироваться на тех самых мелких корректировках, которые в конечном итоге имеют большое значение – и смогут помочь Ubisoft подарить фанатам обещанную игру. "Мы уверены в игре, которую создаем", - сказал Понтбрианд.
Эта небольшая задержка в релизе имеет прямое отношение к контролю над разработкой игры – и к тому, что как игроки, так и команда считает главным. "Создание игр нельзя назвать точной наукой. Это прыжок веры. Этот процесс требует большой креативности и субъективности. Многие из нас участвовали в разработке на протяжении более трех лет. Это большое личное вложение. Люди были действительно преданны игре. Им точно также очень важно сделать игру, которой они смогут гордиться". Вот почему команда продолжит работу даже после окончания производства игры – до самой даты релиза – создавая патч первого дня, который предложит еще больше улучшений для Unity.
Что касается фанатов, Понтбрианд с нетерпением ждет, когда они смогут попробовать Assassin’s Creed Unity своими руками. "Мы высоко ценим их преданность игре и их терпению. Это всего лишь пара недель. И оно будет того стоить".