Всего несколько дней прошло после анонса журналом gameinformer информации, что в мартовском номере покажут Battlefield 3, как появились первые сканы журнала.
Основные факты:
⇒ В BF3 будет четыре класса, но о сквадах речь пойдет позже. DICE подумывает о режиме Театр (Theatre) – вспоминаем СoD: Black Ops. Но в данный момент студия не может говорить о нем. Известно лишь то, что в нем можно будет выключать killcam.
⇒ Концепция игры находится в разработке уже несколько лет, однако команда ждала, когда появится технология, способная реализовать все идеи. Именно этой технологией оказался Frostbite 2, который был полностью переписан с нуля.
⇒ Частично именно поэтому вместе с релизом не появится инструментарий для модификации. Frostbite 2 оказался достаточно сложным и комплексным движком.
⇒ DICE пытается придумать собственную систему кастомизации, но без розовых заячьих шапок. Анлоков в BF3 будет больше чем во второй части.
⇒ Уже было известно о трех крупных городах где развернется действие – Париж, Нью-Йорк и Тегеран. DICE так же подтвердил город Сулеймания и регион Иракский Курдистан (Iraqi Kurdistan).
⇒ Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё.
⇒ Анимация персонажей при помощи ANT (технологии используемой в EA Sports).
⇒ Больше никакой "дерганой" анимации. Один из приоритетов реалистичная анимация.
⇒ DICE записывала звуки собственными силами. Танки, вертолеты, пушки, патроны – все на разных дистанциях для большего реализма в игре. Благодаря этому игроки смогут точнее ориентироваться в ситуации полагаясь не только на зрение, но и слух.
⇒ Команда работающая над игрой, больше почти в два раза чем команда работавшая над BFBC2.
⇒ "Fuck" – очень часто используется в BF3, так что рейтинг M – обеспечен.
⇒ Возражения консольщиков по поводу того, что PC достается основная доля внимания – не принимаются. У нас будет 64 игрока, а приставочники пускай парятся в командах по 12-ть.
⇒ Ранее мы уже слышали о кооперативном режиме. Сюжет игры будет оригинальным и никак не связанным с сюжетом Bad Company 2. Ведущая платформа – PC. Именно PC будет поддерживаться активней всего, так же платформа получит более качественный пост-релизный контент.
⇒ Игроки смогут оттаскивать раненых товарищей в безопасное место а так же устанавливать пушки практически на любой местности.
⇒ DICE хочет сделать одиночное прохождение сбалансированным между "бурей" и "затишьем."
⇒ Одна точка освещения BF3 будет содержать больше информации чем во всем уровне Bad Company 2.