Портал онлайн игр goha.ru опубликовал превью долгожданной Bad Company 2.
Не рассказывайте, что разработка Battlefield: Bad Company 2 шла не так — никогда не поверю! Bad Company 2 – не Battlefield 3, да и разработчики из DICE неустанно это подчеркивают. Новое детище - не продолжение славного дедушки, как видно из вступления. Нет. Bad Company 2 - попытка смешать все лучшее, что вышло в жанре онлайн-шутеров с 2005 года. Удалось ли? Увидим. Вперед!
Несчастных бета-тестеров уже как две недели мучили, и еще столько же собираются мучить одной единственной картой. Зато какой! Заснеженный Port Valdez действительно идеально подходит, чтобы показать особенности BC2. Две команды, 32 игрока. Вдвое меньше, чем в Battlefield 2, но почти вдвое масштабнее, чем в Modern Warfare 2. Зато само поле боя не вдвое, в разы меньше любой карты из оригинальной серии. Во всяком случае, в начале. У атакующих русских — крайне ограниченное количество «билетов» (1 воскрешение тратит 1 билет) и простая задача — взорвать на воздух две станции-передатчика, заложив взрывчатку и секунд тридцать метлой выметая всех, кто отважиться ее обезвредить. Тогда и только тогда карта продвигается дальше. Там еще две станции, за ними еще две и там уже финишная парочка. Каждая пара взрывов — желанное прибавление к постоянно убывающему счетчику билетов. Защитники-американцы устроились вальяжно. Количество воскрешений неограниченно. Задача одна: не допускать врагов к последней паре передатчиков, кроша их в капусту, пока количество билетов не придет к нулю. Карта длинная, узкая, места для обходных маневров, правда, достаточно, но все равно белый маскировочный шлем американца или черная маска русского может ждать (и ждет!) за каждым углом. Новый режим Rush – это на порядок больше мяса (винегрета, капусты), чем в неспешном Battlefield 2, но все же значительно больше тактики, чем в несколько зацикленном на счетчике убийств Modern Warfare. Кое-кто вспомнит, правда, про режим Assault из Unreal Tournament, но не будем мелочиться. Если все лучшее, так и отовсюду. Попробуйте пожаловаться на это, когда на последнем капающем билете взорвете к чертовой матери финальную точку.
Кстати о лучшем. Графически Bad Company 2 ничем не уступает нашумевшей конкуренции. Снег сверкает так, что целиться невозможно, на ландшафт высоких елей, прикрывающих подступы к горам хочется смотреть часами (только нельзя, убьют), а перекошенное лицо врага на весь экран, когда вы всаживаете в него нож, с непривычки заставляет отшатнуться от монитора. Техника эта потребляет правда немало ресурсов (и оптимизирована еще далеко не под все системы), но что-нибудь вроде C2D 6600, 8800GT и 2GB RAM хватает для игры на высоких настройках, пусть и без дополнительных фильтров текстур. Впрочем, в Bad Company 2 достается не столько глазам, сколько ушам. Пули буквально свистят над головой, стоит только высунуться из укрытия, дальние взрывы звучат глухо и утробно, в то время, как от взорвавшейся под ногами гранаты, уши закладывает отнюдь не только по ту сторону экрана, а если кто-то начнет разбирать на части дом, в котором вам посчастливилось укрыться, ноги надо будет делать немедленно, причем не из-за опасности, а из-за невыносимого грохота. А с подходящей 5.1 системой еще и сразу будете знать, откуда по вам палят и куда сматываться. Поверьте на слово: Bad Company 2 встречает нас самой интенсивной на сегодняшний день звуковой кулисой, оставляя на обочине и конкурентов и собственных предшественников.
Не верите? Устройтесь поудобнее в домике с передатчиком, когда над головой начнет складываться крыша. Полная палитра человеческих чувств обеспечена. Дело не только в звуке, но и в том, что взлететь на воздух в Bad Company 2 может практически все. Деревянные заборы, за которыми устроились снайпера, крошатся из обыкновенного автомата, меткий выстрел из гранатомета пробивает любую стену, обеспечивая удобный проход в соседнее помещение, не прибегая к услугам двери, артиллерийский удар оставляет на земле настоящий кратер, а пара ударов по крыше того самого здания обрушат на маленький передатчик всю мощь его стен, что, если повезет, сразу же отодвинет карту к базе врага. Кстати, огромные ели расставлены на карте не просто так. Они отлично кóсятся и военной техникой и удачным выстрелом из гранатомета. Спуск с места высадки атакующих за пару минут превращается в поляну пеньков, лишая врагов любого укрытия. И именно потому, что действие в игре всегда сосредоточено на небольших участках, уже через несколько минут вокруг вас не остается камня на камне. Зачем забираться к врагу на чердак дома, когда можно просто взорвать стену? Укрытия рушатся, руины немедленно образуют другие, классических «нычек» на карте просто быть не может.
(с) GoHa.ru