Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

BioShock Infinite

9 из 10
на основе мнений 143 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • золото
      • 193
      Ein_walking_05
    • золото
      • 168
      Ein_walking_05
    • золото
      • 180
        • Новости
      Ein_walking_05
    • серебро
      • 98
        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Ein_walking_05
    • золото
      • 225
      Из рая земного в ад поднебесный. Большое превью BioShock Infinite

      Близится дата выхода BioShock Infinite. Оптимисты уверены, что грядет игра года, пессимисты опасаются провала, а в интернете разгораются нешуточных страстей обсуждения. Элизабет влюбляет в себя все большое число геймеров, косплеи на нее сыплются как из рога изобилия – персонаж набрал нешуточную популярность, оставив в тени даже главного героя Bio...

        • Подробности
        • Обзоры
      3
    • серебро
      • 95
        • Перевод
        • Подробности
      Ein_walking_05
    • серебро
      • 121
      Infinite News. Официальная дата релиза BioShock Infinite, фан-арт Алекса Гарнера

      Официальная дата релиза BioShock Infinite

      IG.Ratana

      01.03.2012

      Студия Irrational Games с гордостью сообщает:

      «BioShock Infinite будет выпущен 16 октября 2012 года!»

      «После BioShock у нас было видение будущего проекта, который затмевал оригинальную игру масштабом и амбициозностью», говорит Кен Левин (1). «Последние 4 года всё наше внимание б...

        • Перевод
        • Новости
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 134
      Трой Бейкер, профессиональный актёр, серьёзный геймер. Интервью для EscapistMagazine.com

      Пора ломать устоявшуюся традицию. Большинство интервью, опубликованных в этом блоге, взяты у Кена Левина, и хотя никто не против того, что он отличный человек и очень продвинутый игровой разработчик, возникает вопрос, чем же таким занимаются все остальные ребята в Irrational, что у них никогда нет минутки рассказать пару слов о себе. Хотя нет, не...

        • Интервью
        • Перевод
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 111
      Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 3: цель достигнута.

      ig.ratana

      09.02.2012

      В первой и второй части этой серии обзоров мы, вместе с командой звуковых дизайнеров, работающих над BioShock Infinite, отправились на местное стрельбище, чтобы заполучить материал, который сделает оружие в игре одновременно уникальным и реалистичным.

      Всё ли получилось так, как было задумано? Всё указывает на то, что да, пол...

        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 122
      Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

      ig.ratana

      03.02.2012

      В каждом подразделении студии Irrational Games идёт тяжёлая и азартная разработка BioShock Infinite. Но не вся работа проводится в студии. Время от времени, когда дело доходит до создания звуковых эффектов, аудио-команда Irrational, выезжает на дикую природу. Совсем недавно они побывали на стрельбище. Сложная работа, но кто-...

        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 129
      Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 1: звукозапись.

      ig.ratana

      26.01.2012

      Вне зависимости от обстоятельств, вряд ли звукозапись стрельбы можно назвать простой работой. Задача может показаться обескураживающей, потому что для гарантии максимального качества записи во внимание нужно взять огромное количество условий. Но когда на стрельбище, чтобы записать звуки битвы для BioShock Infinite, отправили...

        • Перевод
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 99
      Кен Левин о ремесле писателя в BioShock Infinite. Интервью для Gamasutra.com.

      Деннис Симека

      09.01.2012

      Оригинальный BioShock показал себя как безупречный образец игры, в которой окружение взяло на себя роль главного героя. Город Восторг (1), во всём своём разрушающемся великолепии, рассказывал историю подводного метрополиса так же, если не лучше, разбросанных в игре аудиодневников, или радиопереговоров с персонажами второ...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 97
      Irrational анонсировала режим «1999» для BioShock Infinite

      Студия Irrational сообщила, что в ее очень ожидаемом экшене BioShock Infinite будет режим под названием 1999 mode. «1999» — это прямой намек на XX век, хардскул и олдкор. Как говорит креативный директор Irrational, индустриальный визионер Кен Левин, «1999» будет требовать высокого мастерства; в нем «внутриигровые решения будут иметь постоянные посл...

        • Новости
      Totorox
    • серебро
      • 75
      Дневники разработчиков. Что несёт нам 2012 год?

      ig.eduardo

      06.01.2012

      Сейчас, когда 2012 год уже вступил в свои законные права, разнообразны ресурсы (электронные и не очень) проводят обзор релизов этого года, составляя собственные списки наиболее ожидаемых игр. Мы с гордостью отчитываемся, что BioShock Infinite оказался на страницах таких документов не единожды, и что игра заработала отличную...

        • Видео
        • Перевод
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 119
      Большое «разочарование». Интервью для The Official Xbox Magazine.

      Эдвин Эванс-Тирлвел

      03.01.2012

      Босс Irrational Games Кен Левин (1) рассказал Official Xbox Magazine о том, что он разочарован обсуждениями, сосредоточенными вокруг внешних данных главной героини Bioshock Infinite, Элизабет (2). Преданные поклонники Irrational высказали свои тревоги по этому поводу на форумах разработчиков спустя некоторое время...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • золото
      • 182
      BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

      Небольшое интервью, которое Кен Левин дал британскому изданию GamesTM за две недели до нового года. Судя по всему, это было его последнее интервью в 2011 году. Кроме того, в конце статьи небольшая поздравительная открытка от Irrational Games.

      14 декабря 2011

      BioShock Infinite – одна из наиболее захватывающих игр, запланированных на 2012 год. В ин...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    Чат