Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил в интервью destructoid, что Borderlands предложит не только множество захватывающих часов игрового процесса, но и миллионы видов оружия, которые будет создавать мощная система искусственного интеллекта.
«В Borderlands действительно миллионы видов оружия - гораздо больше, чем мы могли бы создать вручную, - говорит он. - В нашей игре больше оружия, чем во всех шутерах от первого лица на консолях Xbox 360 и PS3, вместе взятых. Даже если взять всех разработчиков в мире и поставить им задачу по созданию такого количества видов оружия, они не справятся».
«Вместо того, чтобы пытаться выполнить эту невыполнимую задачу, мы создали систему искусственного интеллекта, которая занимается созданием оружия вместо нас. Мы подготовили различные материалы (металл, пластик и проч.) и огромное количество разнообразных оружейных частей».
«Имея в распоряжении множество разнообразных деталей, система AI сама собирает разное оружие. Звучит несколько нереально, и я думаю, что никто до нас не пробовал ничего подобного. У нас в команде работают действительно грамотные ребята».
Релиз этого проекта состоится в октябре текущего года, если, конечно, Take-Two в последний момент не отложит Borderlands на следующий год, как BioShock 2, Red Dead Redemption, Max Payne 3 и Mafia II. (С)