Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
621547957

Плюсатор kira_i_like_kill 25

16

Adrian Chmielarz и Cliff Bleszinski о повторяющемся геймплее в шутерах

Adrian Chmielarz и Cliff Bleszinski о повторяющемся геймплее в шутерах
Bulletstorm - Adrian Chmielarz и Cliff Bleszinski о повторяющемся геймплее в шутерахAdrian Chmielarz и Cliff Bleszinski о повторяющемся геймплее в шутерах
Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью NowGamer прокомментировал критику некоторых изданий относительно игрового процесса Bulletstorm, назвав большинство шутеров повторяющимися.

Некоторые журналисты и игроки высказались скептически относительно механики игры, в которой вы стреляете во врагов, пинаете их ногой и подтягиваете при помощи хлыста (в различных комбинациях).

«Очень странно, когда люди говорят "это придется постоянно повторять, вы только пинаете врага и подтягиваете его обратно". Но, черт подери, а что вы делаете в других шутерах? Высовываетесь из укрытия, стреляете, высовываетесь и стреляете, правильно? Вылез, убил врага, спрятался, подождал нового, чтобы вновь вылезти из укрытия».

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) добавил: «Я люблю Halo, но в игре вы бросаете гранату, затем стреляете и повторяете все сначала. Суть в том, что механика игрового процесса всегда завязана на повторении, и в этом нет ничего плохого».

«В игре отличный геймплей, если игрокам интересно совершенствовать свои навыки и прокачиваться дальше. Конечно же, основная наша идея заключается в том, чтобы игроки не делали один и тот же skillshot, а были максимально креативными».

Выход Bulletstorm состоится 22 февраля 2011.

gametech.ru

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Adrian Chmielarz и Cliff Bleszinski о повторяющемся геймплее в шутерах»

    Загружается
Чат