Перевод шестого блога из цикла дневников разработчиков Carmageddon: Reincarnation, опубликованных на сайте официального сообщества игры. В этом дневнике nobby раскрывает подробности о переработанном и улучшенном образе знакомого, по первой части Carmageddon, персонажа, Вэл Хеллы, и про её верного спутника, Адскую Гончую.
Чертовка Вэл!
Пришло время для регулярного обновления в блоге! В этот раз опять очередь nobby, и он решил, что? беря во внимание такие вещи как: общее состояние мировой экономики, постоянную угрозу потопа, восстания, ядерные катастрофы, растущие налоги, вооруженную борьбу против тирании, всевозрастающее количество игр с кровавыми зомби и "а не дождик ли это накрапывает" вы, кажется, заслуживаете что-то такое? что хорошенько вас взбодрит...
Так что, вам на потеху, он приоткрывает завесу над ещё одним тандемом машина/водитель. Приготовьтесь узреть второе обновление в линейке персонажей, и, на этот раз, человечек совершенно невредим (если не умственно, так физически). И nobby откроет вам секрет того, как пиксели, волшебным образом расставленные на картинке, могут привести в состояние крайнего возбуждения. Так что запасайтесь бумажными салфетками, и вперёд!
Окей, итак, время пришло, чтобы прикрыть завесу тайны над ещё одним комбо, машина/водитель, и ещё одним примером великолепного концепта, разработанного для Carmageddon: Reincarnation. В роли художника снова выступил великолепный Дуг Телфорд (Doug Telford). Когда мы впервые подошли к Дугу с просьбой сделать для нас кое-какой арт, мы решили, что ему стоит начать с того, чтобы обновить двух, уже существующих,персонажей. Первым был Screwie - и наша безногая инкарнация этого психа уже была представлена в моём прошлом блоге. Ещё одним персонажем, которого я отчаянно хотел увидеть в полный рост, была Вэл Хелла (Val Hella). На то не было какой-то особой причины... Но, наверное, у меня уже были идеи о том, как она могла бы выглядеть, ещё тогда, когда я рисовал её портрет в 1995 году...
(На самом деле, её образ был создан под впечатлением от постера Шарлоты Рамплинг (Charlotte Rampling) для фильма "Ночной Швейцар" ("The Night Porter "). Фильм, который я никак не могу посмотреть).
Вместе с этой картинкой я собрал короткие заметки для Дуга. Вот что я написал:
"Био.: Она самопровозглашённая королева гоночной сцены, и её колесница умело оборудована колёсными лезвиями.
Val должна выглядеть очень сексуально - но и в то же время, смертоносно. Она отличная кандидатура для обтягивающей кожи, и фетишистского наци-стиля (думается Макс Мозли (Max Mosley) одобрил бы...)
Неплохие примеры, кстати, были в Return to Castle Wolfenstein...
Но, наверное, не помешают, возбуждающие штанишки и сапожки с острыми как лезвия каблучками. В конце концов, это Carmageddon, и без нежных штрихов тут никак не обойтись. ;)
Вот моё личное, "ну как бы вот" - направление для будущего образа"
Дуг, с моими заметками, радостно (сюрприз!) отправился работать над Вэл. Но, первым делом, он начала работу со Скрюи, и после того как мы решили "потерять" Скрюи ноги и подарить ему сумасшедшее инвалидное кресло, я начал подумывать о том, что было бы неплохо, если бы у каждого нашего персонажа мог бы быть какой то дополнительный "штрих" или визуальная черта, которая поможет идентифицировать его во всей полноте. У меня в голове тут же сформировался "штрих" который подходит Val. И, в следующий раз, когда я писал Дугу, я добавил: "С нетерпением жду картинки с Вэл Хеллой'ой... Думаю, что стоит подумать над "штрихами" для всех персонажей... Может быть, у неё есть миниатюрная собачка, в нацистской униформе или что-то в этом роде... :D"
Поразительно, но в считанные минуты после отправки письма, Дуг, и его товарищ по команде, Трифл (Trifle) прислали ответ с этим фото...
…которое ложилось в общий образ настолько идеально, что даже я не смог бы изготовить что-то лучше, используя какую-нибудь Кирлианскую (Kirlian) технику фотографии, проецируя фото на бумагу прямо из мозга!
Дуг очень здорово выполнил свою работу... И, раньше чем мы успели подумать об этом, в нашей почте уже лежал готовый персонаж №2. Наша перерождённая Вэл Хелла, с навороченной и продвинутой тачкой... подбираем челюсть с пола...
Я решил, что имя её "второго пилота" с этого момента будет Адская гончая (HellHound) (Кстати, прошло некоторое время, перед тем как я заметил, что эмблема на кожаной шапочке Гончей, на самом деле, косточка - я повеселился)
И пока мы все лучились счастьем при виде роскошных телес Вэл, Дуг приступил к её машине - The Cleaver (Рубило, Секач, Топор мясника) В оригинальной игре у машины и так был довольно мощный дизайн, и мы решили просто сделать пару небольших доработок:
Лютая телега, да? Я прямо так и вижу, как Cleaver рычит на Maim Street с Адской Гончей у колеса (пёсик тоже рычит), пока Val делает ещё одну наколку за углом.
Перед вами ещё одна история перерождения персонажа. Спасибо что забежали посмотреть на наши новые заморочки. В следующий раз я расскажу про ещё один концепт... окружения – заодно и передохнёте слегка. Супер! :)
30/09/2011 - 11:44
Источники:
Перевод: авторский. |