Survarium оказался немного не таким, как думали фанаты - вместо какой-то общей зоны и свободной игры (таких проектов тоже хватает, кстати), нас встречает сессионный шутер.
- Налог на опыт в клане составляет 20%
Статистика
О клане
Мафия креатива создана под воздействием значительных порций развесного мармелада "яблочные колечки"
- Посты
- 1
Геймер NotHereAnymore 47
И в итоге мы видим не "совсем другой Battlefield", а скорее нечто очень близкое к предшественникам, но гораздо более агрессивное и активное.
Геймер NotHereAnymore 47
- серебро
RPG эта получилась очень масштабной: в DAI есть где развернуться любителям боев, но есть что почитать (даже стихи и песни присутствуют в огромных количествах), доступны горы квестов и целое море возможностей для крафта или даже стратегии.
Геймер NotHereAnymore 47
Ездовые животные в Dragon Age Inquisition помогают преодолевать большие расстояния, но что еще умеют делать для игрока виртуальные лошади?
Геймер NotHereAnymore 47
Редактор персонажей в Dragon Age Inquisition позволяет настроить облик героя не только привычными ползунками, но и аналоговыми настройками, когда ползунок движется в двух плоскостях сразу. Различные рассы и множество настроек позволяют сделать именно того
Геймер NotHereAnymore 47
В итоге игра оставляет недоброжелательный настрой к аборигенам-революционерам. А в Far Cry 4 мы опять воюем на их стороне. Но и враг у нас совершенно не такой однозначный злодей.
Геймер NotHereAnymore 47
Пока описали три класса и один игровой режим, но суть ясна и графику оценить можно. Выглядит крайне похожим на TF2, но в другом сеттинге и с большим уклоном в ближние бои. Всем добра!
Геймер NotHereAnymore 47
Прохождение The Legend of Korra продолжается на арене, где собирают деньги на восстановление от разрушений, вызванных битвами Аватара Коры со злом.
Геймер NotHereAnymore 47
Прохождение The Legend of Korra начинается с классической заставки сериала Avatar The Legend of Korra, а дальше нас бросают на небольшую вступительную миссию.
Геймер NotHereAnymore 47
- серебро
За минуту сравним несколько сцен в наихудшем и наилучшем качестве графики, чтобы понять, стоит ли вам гнаться за лучшим железом ради Divinity: Original Sin.
Геймер NotHereAnymore 47
Тестируем разрушаемость в новом патче. Выглядит странновато, ибо дома простреливаются без появления следов, глюков еще полно, а реальная разрушаемость требует мега-огромного танка топовых уровней. Иначе вы не снесете даже тупой бетонный забор. Реализмъ!
Геймер NotHereAnymore 47
Бродяга (он же The Vagabond) - личность неоднозначная во вселенной Dreamfall, но очень важная. Именно он предлагает Зои вернуться в мир живых из мира снов, чтобы в очередной раз спасти вселенную.
Геймер NotHereAnymore 47
В этот момент в моей голове играет песня из "Охотников за привидениями", ведь на маленькую девочку нападает монстр, живущий в ее шкафу и представляющий из себя щупальца, вырывающиеся из запертых дверей. Побеждается тьма, как и следовало ожидать, с помощью света!
Геймер NotHereAnymore 47
Темнота пугает не только в реальности, но и во снах. Этого дядьку из Dreamfall Chapters она напугала не на шутку: он уже в панике и не встает со скамейки. Сняли прохождение этого эпизода, чтобы ни у кого не возникало вопросов, как оставить свет включенным! :)
Геймер NotHereAnymore 47
Зои, обнаружившая в себе талант к спасению людей в ночных кошмарах, отправляется спасти очередную жертву Машины снов. Женщина падает раз за разом, снова и снова, не имея возможности прекратить это падение или выбраться из кошмара.
Геймер NotHereAnymore 47
Каматозная и одновременно очень бодрая Зои в мире снов. Встречаем ее в новом облике, как по характеру, так и в визуальном плане. Имхо — стала красивее, но оно и понятно — графоний завезли! :3
Геймер NotHereAnymore 47