На днях лидер команды разработки Space Engineers Марек Роза опубликовал свежую запись в своем дневнике. Марек похвастался значительными успехами в продажах игры, связанных с вводом долгожданного сетевого режима. Благодаря данному событию, рост интереса к Space Engineers составил аж 65%
- Налог на опыт в клане составляет 0%
Статистика
О клане
Для всех тех, кому интересны Всадники Кальрадии :)
- Посты
- 2
Геймер Vanok 13
И снова мы продолжаем разбирать игровой процесс Space Engineers. С момента записи последнего видео вышло несколько интересных обновлений, вносящие существенные изменения в игровой процесс. Их то мы сегодня и посмотрим.
Предлагаю вам вторую часть своего разбора игрового процесса MMORPG Dungeons & Dragons Neverwinter. Сегодня я продемонстрирую прохождение low-level подземелья и еще немного порассуждаю об игровом процессе Neverwinter.
В обновлении 01.015.014 для Space Engineers, выпущенном буквально вчера, появился долгожданный сетевой режим, за который, напомню, высказалось большинство фанатов проекта (вторым по популярности стал режим выживания). Само собой, что на данный момент поиграть с кем-то можно только в пресловутом creative режиме.
The banner saga - это инди-игра от компании Stoic в смешанном жанре RPG, пошаговой стратегии и приключенческой игры. Сегодня я попробую рассказать о данном проекте в немного непривычном для себя формате, а именно начну запись полноценного прохождения саги.
Вот настала и моя очередь рассказать что-нибудь про Neverwinter. Я, впрочем, рецензий писать не буду, да и играю на европейском сервере. Фактически, мое видео с рассказом об игровом процессе никак не связано с последним ажиотажем вокруг игры. Просто так получилось, что еще в конце октябре 2013 года я познакомился с этой замечательной игрой.