Bashiok прокомментировал Battle.net форумы о позиции компании Blizzard, давая игрокам больше свободы действий без последствий.
Почему бы просто не добавлять каждому умению новое свойство, когда получаешь новый уровень? Вам даётся вариант улучшить умение с поднятием уровня. Я не совсем понял, что вы имели ввиду. Вы не хотите самостоятельно улучшать умения? Цель рун, это настройка умений. Никто не говорит, что совершенные ошибки должны оставаться навсегда, просто игрок должен что-то вкладывать в развитие своего персонажа по мере его прокачки (очки навыков, например). Но эта игра НИЧЕГО не требует от игрока. Она в шаге от того, чтобы игрок просто сидел и смотрел на происходящее. Ну, я надеюсь, что никто не считает последнюю часть правдой. Я имею ввиду, что в Diablo II у вас были запреты. Вы не могли изменить свои умения и атрибуты. А так же вы постоянно искали все лучшие вещи под специальные билды. Вам приходилось начинать нового персонажа, дабы попробовать новый билд и экипировку. Это не очень удобно. Мы все поддерживаем идею, что в RPG вы развиваете персонажа, вкладывая в него что-то. Это и делает игру забавной. Стоит отметить, что в World Of Warcraft смена талантов до сих пор стоит определенную сумму золота из-за того, что это отличная система слива золота в игре. А не потому что мы считаем, что игроки не должны иметь возможность менять навыки. |
Все игры серии Diablo повторяли свой геймплей. Я имею в виду, что весь смысл в рандомизированных подземельях, луте монстров и т.д. В Diablo III почему-то стоит лимит на 10 персонажей. Командная игра нужна для повышения опыта в игре, даже когда вы прошли всю сюжетную линию. Игра Diablo не совсем мультиплеерная. В неё можно играть почти бесконечно, за счет рандомных элементов. Я очень люблю высокоуровневых персонажей, т.к. надевая отличные вещи, ты чувствуешь себя полезным. Вы получаете большое удовольствие, получая новые вещи и становясь сильнее, не правда ли? Вы можете создать еще персонажей на других, региональных серверах т.к. ваш аккаунт достиг лимита в 10 персонажей. Ну, или скинуть вещи в общий сундук, удалить всех персонажей (да, это может показаться шокирующим) и начать прокачку заново. Это подойдёт тем игрокам, которым нравится сам процесс прокачки. Я имею несколько персонажей одного класса на аккаунте WoW не потому что хочу иметь много золота, а потому, что мне нравится сам процесс И это ничего не объясняет. То, что Вы только что сказали, это субъективное мнение Близзард и не является элементами РПГ, где игроки могут контролировать развитие персонажа. Я воспринял это, как будто компания хочет создать другой игровой опыт, который фокусируется на игровом процессе, а не создании персонажа. Это может быть хорошим подходом, но отталкивает тих игроков, которые любят элементы РПГ. Но элементы РПГ все еще присутствуют. Вы по прежнему ищите правильное сочетание вариантов билда и что более важное, вы ищите вещи, которые помогают вам в этом. Точно так же, как и в Diablo II. Как сейчас устроены игры? Вам нужна докторская степень по математике и схемы, что бы убедиться, что вы не испортили своего персонажа. Это, конечно, здорово, но это не причина для заявлений об отсутствии кастомизации. Мы делаем так, что бы вы тратили меньше времени на веб-сайты и всяческие таблицы и больше времени тратили на эксперименты, со своим персонажем играя в классную игру. |
Свежие арты
Небольшой видеообзор умений с рунами у Чародея
Источники:
1.