Магазин цифровой дистрибуции
Для начала – пара общих слов. Стоит обратить внимание на одну очень важную и неприятную тенденцию, которая наметилась в последнее время. Любой мало-мальски известный издатель, выпускающий крупный проект, спит и видит, как бы загнать свою потенциальную аудиторию в свой же собственный магазин. Так было с Diablo 3, когда во всей Европе сложился жуткий дефицит. Так происходит с Guild Wars 2, - абсолютное большинство 3rd party магазинов лишены возможности продавать легальные ключи (некоторых, впрочем, это не останавливает). Вероятно, в ближайшие месяцы мы увидим не один и не два проекта, дистрибуция копий которых будет осуществляться в том же ключе. Что плохого в стремлении издателей создавать свои собственные магазины, в которых, зачастую, продается 3,5 продукта? - В подавляющем большинстве случаев – отсутствие русскоговорящей службы техподдержки. - Отсутствие адекватного выбора способов оплаты. Не будем вспоминать случаи, когда все сводилось только к Paypal'у. - Отсутствие промо-акций на ваших «домашних» ресурсах. Все, на что вы можете рассчитывать – это реклама в метрополитене и пара баннеров на новостных сайтах. - Отсутствие поддержки фансайтов. В рунете есть немало потрясающих фансайтов по актуальным играм. Некоторые из них – действительно интересные, посещаемые порталы, развитие которых, подчас, возможно благодаря сотрудничеству с магазинами цифровой дистрибуции. Все, что они могут получить от издателя – «официальный» статус и кнопочку на задворках сайта игры. - Кривоватый биллинг. Первый опыт издателя в деле обретения дензнаков без посредников может оказаться очень печальным. Подвисшие платежи, повторное списание средств – потенциальных проблем не счесть. Впрочем, это не касается тех магазинов, которые давно существуют на рынке. - «Разброс» собственных ключей по огромному количеству сайтов. То, за что любят Steam – все игры в одном месте. Теперь представьте, что те цифровые ключи, которые вы приобрели, хранятся не на одном, не на двух, а на нескольких десятках разных сайтов, прикреплены к разным учетным записям, защищены разными способами (где-то вас спросят ответ на секретный вопрос, где-то – попросят напомнить дату рождения). Словом, проблем может возникнуть масса. Осталось лишь подождать, когда какой-то из крупных проектов эту «массу» породит. |
|
Что интересного случится в августе?
Как уже было сказано, если вам небезразличны ММО, тоЕсли тянет на «пострелять» - ждите
Любителям добротных экшенов мы предложим
Ну а любителям RPG стоит надеяться разве что на скорый релиз
P.S. Вопросы, пожелания, уточнения, критику, благодарности и прочие мысли можно и нужно публиковать в комментариях к этой стене текста :)