Так что вскоре gameinformer.com запустила практически никому доселе неизвестный подкаст с Adam Biessener – автором статьи-анонса Dota 2. В оном подкасте обсуждалась сама игра, новые фичи и собственно стадия разработки. Мы решили подвести итог всему сказанному Адамом и тут всплыли интересные мелочи, о которых раньше как-то не говорилось.
Итак, приступим.
Физика и анимация тканей:
Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично двигаться, а не повторять зацикленную анимацию.
Внутриигровой гайд:
В игре будет встроенный гайд (который, я полагаю, можно будет отключить – прим. Автора). Он, точно известно, будет рекомендовать порядок выбора способностей, основываясь на вашем уровне. Логически домыслив, можно предположить, что там очевидно будет список рекомендуемых вещей и что-то вроде короткой памятки о вашем герое. (Игравшие в League of Legends меня поймут.)
Управление магазином:
Можно выстраивать очередь, в которой будут покупаться предметы и, по приходу на базу, одной кнопкой закупать всё, что доступно по деньгам.
Поиск пути (pathfinding):
Он был заметно улучшен, ведь его теперь не сдерживают рамки движка WC3.
Внутриигровые индикаторы:
Произведены изменения в интерфейсе – будет встроенный показатель дальности способностей и заклинаний и то, как повышение конкретных способностей влияет на вас. (Интересно, как это будет реализовано.)
Игровая вселенная и отношения между героями:
В качестве примера – Lina и Crystal Maiden, огненная и ледяная магессы соответственно, отныне сёстры. И они будут перекликаться друг с другом различными фразами в течение игры. (Вот откуда заявленная сотня строк для каждого персонажа! По-моему идея шикарная, как считаете?)
О том, на какой стадии сейчас игра:
Проект уже играбелен и тестируется. Разумеется, представлено ещё далеко не всё – есть проблемы с текстурами и так далее.