Маги - Способности и прокачка. Обновлено
Последнее обновление: 15.03.2011
Информация: Я хочу рассказать про магов. Я изложу свои способы прокачки, тактики, выбор спутников и еще немало полезной информации. Я прошел игру уже дважды и прохожу в третий раз. Наиболее понравившимся классом стал именно маг. Вся информация тут основана на моем личном опыте и наблюдениях. Пожалуй я начну, и сначала поведаю о начальных характеристиках и их прокачке.
Начальные характеристики маговЗдоровье: 105Мана: 160 Сила: 11 Ловкость: 11 Магия: 13 Хитрость: 12 Сила воли: 12 Телосложение: 11
Главными и приоритетными в данном списке являются: Магия, Сила воли и Телосложение. С каждым новым уровнем я вкладываю в каждый из них по одному очку. Иногда, когда срочно нужно повысить характеристики для новой брони, можно повышать только магию и силу воли, а телосложение улучшить при следующем уровне. |
Ветки способностей
Данную ветку рекомендую прокачивать полностью! Ветка всегда становится для меня основной атакующей силой в бою. Прокачиваем полностью со всеми улучшениями.
Ледяная хватка: В основном используется при боях с сильными соперниками для того, чтобы их оглушить, в выигранное время можно использовать огненную бурю, если нету спутников, которых можно задеть Конус холода: Отличное оружие против огромных волн соперников. Можно заморозить соперника и в выигранное время использовать огненную бурю, если нету спутников, которых можно задеть Огненный шар: Эффективней всего использовать данное заклинание в бою против серьезных соперников, поскольку слабых можно убить либо конусом холодом, либо без заклинаний Огненная буря: Сильное массовое заклинание. Рискованно использовать при живых спутниках. Можно использовать, предварительно заморозив соперников |
Весьма неплохая ветка. Немного уступает ветке стихий, в плане урона, но менее опасна для союзников и содержит хорошую способность для повышения защиты.
Каменный доспех: Отличное заклинание для повышения защиты. Очень помогает на сложных уровнях. Не раз спасало меня в критических ситуациях. Чем больше ваша изначальная броня без заклинания, тем больше брони будет добавлено Каменный кулак: Весьма неплохое атакующее заклинание. Наносит физический урон. Чем-то похоже с ледяной хваткой, но наносит меньше урона Обращение в камень: Полезная способность в ситуациях, когда на вас начинают нападать сильные враги. Вы можете использовать заклинание для оглушения одного соперника, в то время как будете расправляться с другими Цепная молния: Массовое заклинание, немного похожее с огненным шаром, но значительно превосходит его в наносимом уроне и менее опасен для своих Буря: Прямой аналог огненной бури, но наносит меньший урон. Не рекомендую прокачивать данную способность, если уже взяли огненную бурю |
В основном данная ветка предназначена более для помощи магу и отряду в целом, в трудных моментах игры. Имеет несколько весьма полезных заклинаний, прокачать которые нужно в любом случае, какую-бы вы не качали ветку еще.
Духовный удар: Хорошая ударная способность. Имеет быстрое время восстановление и требует малое количество маны. Обязательно берем улучшение для данного заклинания, так-как оно прекрасно улучшает магию Ходячая бомба: Заклинание, которое часто не помогает в бою, так-как после его наложения враг может убежать на приличное расстояние от других соперников и в итоге взрыв ничего не даст. Однако когда магия срабатывает, иногда выручает против толпы врагов Воронка смерти: Одно из самых полезных в ветке. Выручает, когда у отряда нет зелий на ману и она уже на исходе. Если вы остались одни, то ману можно восстановить данным заклинанием и воскресить спутников с помощью ветки духовного целителя Рассеивание магии: Заклинание снимает с дружественных целей вражеские магические эффекты, что весьма полезно против сильных вражеских магов |
Взрыв разума: Используется при подходе к врагу в плотную большого количества врагов. После сбивания с ног, в выигранное время можно использовать другие массовые заклинания Барьер: Редко помогает из-за большой затраты маны, долгого время восстановления и малого времени действия. Не рекомендую качать Дробящая темница: Просто великолепное заклинание, прекрасное решение для прокачки. Особенно помогает в битве с сильным соперником и наносит ему просто огромнейший урон |
Данная ветка в основном используется для поддержки. Так-как у нас прокачана уже стихийная ветка, то использовать магию духовного целителя можно в случае, если у союзников мало здоровья либо нужно кого-либо воскресить. Рекомендую так-же прокачать на полную. Очень помогает, когда у отряда закончились исцеляющие зелья.
Целительная аура: Данное заклинание является основой всей ветки. Все заклинания ветки возможны только при активности целительной ауры. Во время активности невозможно наносить атакующие заклинания, поэтому включать только при необходимости излечения союзников Групповое исцеление: Одновременно лечит всех ваших спутников. Отличное исцеляющее заклинание, если у вас закончились зелья и отряд в трудном положении. Сильно помогает в критических ситуациях на сложном и кошмарном уровнях Возрождение: Воскрешает ваших спутников. Полезно в ситуациях, когда вы остались одни и попали в критическую ситуацию. После воскрешения можно использовать групповое исцеление для повышения здоровья |
|
Андерс: Можно взять, если хотите использовать двоих магов. При моей прокачке лучше всего Андерса прокачать в стихийную магию и магию духа для поддержки, в то время как основным персонажем специализироваться на уроне
Авелин: Можно взять в роли танка, но лично я предпочитаю брать Фенриса. Лучше больше одного воина в отряд не брать Фенрис: Если у вас есть место воина в отряде и вы не знаете кого взять, то Фенрис отличный кандидат. Обычно я его и брал везде с собой. Хоть он и недолюбливает магов, но в бою отлично показал себя Изабелла: Можно взять как разбойника ближнего боя. Лично я не очень предпочитал брать ее с собой. Прокачиваем ветки ближнего боя на полную Мерриль: Мне она как персонаж не понравилась с самого начала поэтому я почти никогда не брал ее. Мне больше нравится Андерс Себастиан: Неплохой вариант, если вы не полюбили Варрика Варрик: Считаю его вообще обязательным персонажем в группе героя. Беру его всегда. Прокачиваем ветки дальнего боя и хорошо повышаем хитрость для вскрытия замков, в которых часто можно найти много полезного Личный выбор: Варрик, Андерс, Фенрис Не стал писать о Карвере так-как он будет спутником недолго, но его также поначалу можно использовать вместо Фенриса. |
Несколько полезных советов |
- Берите посох, атакующей той стихией, заклинания которой вы используете чаще всего. Это даст определенный бонус к вашим атакам
- Не пробуйте прокачивать всех веток понемногу. Лучше сконцентрироваться на чем-то одном - Очень часто бывает так, что при появлении новые соперники стоят на одном месте пару секунд не атакуя. В это время можно успеть их заморозить и закидать огненной бурей - Лучше одевать вещи, которые имею меньше брони или атаки, но дают хорошие бонусы к атаке или устойчивости - Пытайтесь грамотно расставлять вашу группу, планируя возможное появление новых врагов позади вашего мага - Если вы потеряли ваших спутников, как можно скорее заморозьте соперников и в выигранное время используйте магию духовного целителя для воскрешения - Не тратьте ману попусту. Если видите, что соперника вот-вот добьет кто-то из воинов или разбойников, то не стоит использовать ледяную хватку или огненный шар - Попытайтесь немного экспериментировать и найти ваш стиль боя - Продумывайте, какие возможности может дать то, или иное заклинания, еще до его выбора в окне прокачки - Использовать паузу лучше всего как можно чаще. Вы можете оценить ситуацию и правильно определится с необходимым заклинанием - Если вы атакуете одного, достаточно сильного соперника, а поблизости нет других врагов, то попробуйте оглушать его вашими спутниками по очереди и таким образом, возможно, враг вообще не сможет наносить вам урон - Не гонитесь за силой атаки. Лучше прокачать больше здоровья, чем потом постоянно умирать. Особенно на сложном и кошмарном уровнях - Прокачивайте ваших спутников с умом. Например: Зачем вам два стихийных мага, если вы можете одного специализировать на уроне, а другого на поддержке группы - Собирайте добычу всегда. Вы можете разжиться золотом быстрее, чем вы думаете - После получения каждого уровня оценивайте ваши вещи по характеристикам. Если они устарели нужно срочно их менять. Особенно на кошмаре |
+ Добавлены новые ветки. В ближайшее время допишу об остальных
И да, роман я как раз с Меррил завел :3
Геймер 12_oz_mouse 13
- магия крови - по полной кроме улучшения Жертвы (9 очков способности)
- Боевая магия - верхняя ветвь (5 очков)
- Дух - верхняя ветвь (5 очков)
- Стихия ная магия - только холод (4)
И того имеем 23 очка - 19 получаем за уровни, три можно купить уже в первый год игры, ещё одно я думаю будет возможность купить позже... Ну или же можно отказаться от топ спэла в магии крови, тогда и жертву прокачивать не нужно будет...
- Холод - отлично замедляет + хрупкость которой могут пользоваться Варрик и Фенрис для проведения комбо.
- Дух - во-первых, живая бомба вещь вообще читерская, выбираем в кучке врагов одного, кастуем, убиваем - нет больше кучки... Плюс сочетается с дезориентацией которую массово насылает Варрик прокачаный в ветку вредительства.
- Магия крови и боевая магия - неплохие масс-спэлы которые сочитаются с Ошеломлением которое направо и налево раздаёт Фенрис даже простой базовой атакай.
Играю на сложном. Пока (почти отправился на тропы) никто ни разу даже сознание не потерял...
Геймер EagleGrey 1
Плюсатор Nerevar4uk 19
Плюс поставлю за старания.
Геймер Havoky 28
Плюсатор kapxapot 46
Есть одно суперзаклинание, доступное для всех персонажей всех классов. Имя ему - огненная бомба. Далеко не один урод с великим чувством собственной важности быстро нагибался от четырёх бутылочек, летящих в него.
Геймер Arachnidious 2
Плюсатор SteelAss 18
Геймер Arachnidious 2
Плюсатор Aliel 58
Плюсатор cinet 6
Геймер Nemoomnianovit 19
Геймер Lady_of_payne 13
Геймер Djanki 1
Не соглашусь с автором по поводу навыков. На кошмаре следует качать Землю для Окаменения, и Молнии, ибо их можно безбоязненно юзать в гущю врагов. Основная тактика - Авелин наносит удар щитом, потом по ошеломленным противникам Молния - урон увеличивается в 6 раз (к концу игры это примерно 840 урона). А огненный шар никак не комбинируется и в конце игры давал всего 84 урона. Огненный шторм, конечно, крут, и в конце наносил у меня за 1000 урона, но Буря при вдвое меньшем уроне действует в два раза дольше и часто парализует противников.
Обязательно надо брать Ужас для контроля Боссов, желательно Проклятье для повышения урона по врагу. Магия Крови очень помогает при затяжных боях плюс эффективно лечит героя. Но атакующий спелл меня в ней не впечатлил. Довольно сильный, но юзается только когда мана почти вышла, тоисть "Дело дошло до триариев." А контроль врага - вообще ересь помоему. Из ветки Боевого мага понравились только Гравикольцо (реально классная весчь - враги еле ползают) и повышение стойкости на 100. Лед брал ближе к концу - может и зря, тоже мастхев.
Духовная бомба очень сильна, но враг часто убегает от остальных, или отлетает от абилки - надо очень сильно контролировать его.
Ходил так : Я - боевой маг, Варрик (песня Бьянки+ руна на скорость атаки увеличивает его скорострельность почти вдвое - реально смерть, он у меня постоянно агро срывал), Авелин (основной танк, способности Телохранитель, Удар Щитом, куча всяких фишек для танка, вот урон слабый, это да, зато саму её фиг завалишь) и, как не странно, Мерриль (на мой взгляд Фенрис лучше по дамагу, но ей я тоже взял контроль - в два раза больше контроля!, к томуж она мой романтический интерес.)
Кажись все. Ах, да, Лечение - тоже мастхев, но Духовного Целителя брать атакующему магу несоветую - не разрывайтесь. К томуж потом появляются воскрешающие бомбы.)
P.S. Оторвал бы руки у разработчиков, за то, что при касте массовых спеллов курсор норовит прилипнуть к ближайшей вражине.
Геймер DHeretic 2
Геймер Arachnidious 2
Геймер nothing_hurts 5
Геймер Grauen 4
Геймер DHeretic 2
Геймер umberhulk 3
Плюсатор Soulstice 13
Плюсатор Soulstice 13
Геймер Havoky 28
Геймер nostoforever 20
Геймер Ultar 2
Геймер EdelWeisse 11
Здесь теперь как в MMORPG - пати нужен танк и вор, все остальное опционально. Хилер не обязателен из-за наличия бутылок. Танк агрит врагов на себя, чтоб прикрыть хилые тушки сопартийцев. Вор желателен из-за наибольшего постоянного дамага, всрытия сундуков и отключения ловушек. Маг желателен для контроля врагов (заморозка, парализация, комбы).
А вообще некоторое время я ходил на Кошмаре с отрядом из мага и трех воров. Ощущения слишком острые на мой взгляд, но вполне играбельно.
Геймер DHeretic 2
Геймер yoz 1
P.S Снижение урона на 67% (с каменной броней) на 22м лвле магу сняли с Фенриса половину обязательств танка.
P.P.S Мередит хоть бой и интересный устроила но все же бледноватый, ведь ее как и Архидемона в ДАО туча народу била:)
Геймер Volsalex 1
Геймер umberhulk 3
Геймер EdwardStyle 1