Задача миссии. Следы дона Чезаре ведут в казино “Греко”. Может быть, там вы найдете что-то, что подскажет, где его держат бандиты Мюррея. Там также есть некая статуя, которую вы сможете прихватить на обратном пути, но на это будет очень мало времени.
Состав команды: Клеопатра и Руфус (обязательно), Лобковиц, Роб-о-матик 2000. Инструменты: Клеопатра – улучшенный истребитель датчиков и хлороформ, Руфус – три лома, Лобковиц – две паяльных лампы, Роб-о-матик 2000 – лом.
КАЗИНО “ГРЕКО”
Игорный этаж: 1 – задний двор (начало миссии). 2 – северная кладовая. 3 – южная кладовая. 4 – склад. 5 – холодный склад. 6 – северный коридор. 7 – туалеты. 8 – северный пост охраны. 9 – кафетерий. 10 – зона игровых автоматов. 11 – растение в кадке. 12 – зона игровых столов. 13 – бухгалтерия. 14 – центральный коридор. 15 – восточная кладовая. 16 – аппаратное помещение. 17 – проходная комната. 18 – восточный коридор. 19 – VIP-зона. 20 – подсобное помещение. 21 – южный коридор. 22 – душевые помещения. 23 – обменный пункт. 24 – хранилища денег. 25 – главное хранилище. 26 – южный пост охраны. 27 – центральный пост охраны. 28 – лифт (место перехода на гостиничный этаж).
Вещи на игорном этаже: 1 – блокировка двери. 2 – паяльная лампа. 3 – генератор шума. 4 – резиновые подошвы. 5 – план строительства. 6 – видеомагнит. 7 – взрывчатка. 8 – каменная кислота. 9 – ключ от стальной двери. 10 – статуэтка золотой руки, держащей золотой глобус.
Гостиничный этаж: 1 – вестибюль (место, где вы окажетесь на этом этаже). 2 – подсобное помещение. 3 – бухгалтерия. 4 – аппаратное помещение. 5 – восточный коридор. 6 – гостиничный номер А. 7 – гостиничный номер В. 8 – кладовая. 9 – гостиничный номер С. 10 – западный коридор. 11 – комната терминалов. 12 – апартаменты дона Чезаре. 13 – гостиничный номер D. 14 – гостиничный номер Е. 15 – гостиничный номер F. 16 – лифт (точка эвакуации).
Вещи на гостиночном этаже: 1 – блокировка двери. 2 – резиновые подошвы. 3 – генератор шума. 4 – вилка Теслы. 5 – видеомагнит. 6 – лом. 7 – паяльная лампа.
А-S – охранники; линиями со стрелками показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Желтыми кругами показаны световые барьеры. Зелеными кругами показаны шоковые панели. Звездами показаны контейнеры с добычей.
1. Вы начинаете эту миссию на заднем дворе казино. На похищение золотой статуэтки и, по возможности, сбор других трофеев и переход на второй этаж дается 15 минут: оставшееся время отображается в правом верхнем углу экрана. Отправьте Руфуса взломать западную стену северной кладовой, а затем велите ему оглушить охранника А.
2. Отправьте Клеопатру повернуть рычаг 3, чтобы открыть дверь, расположенную южнее, а затем отключить терминал 1, что обесточит камеры слежения 1 и 2. Затем отправьте Клеопатру в северный пост охраны, где ей нужно повернуть рычаг 4, чтобы убрать лазерный барьер “а”, и отключить терминалы 6 и 7, что обесточит камеры слежения 3, 4, 5 и 6.
3. Отправьте Лобковица вскрыть распределительную коробку 2, что откроет западную дверь склада. Затем отправьте его в северный пост охраны, где он должен взломать распределительную коробку 5, что обесточит шоковые панели “а” и “b”.
4. Поручите Клеопатре применить хлороформ, чтобы усыпить охранника С. Затем, ориентируясь на передвижение охранников D и Е, она должна забрать деньги из кейса, который лежит на столе в кафетерии, вернуться к лежащему без сознания охраннику С и, убедившись, что к этому моменту Лобковиц отключил шоковые панели “а” и “b”, спрятаться в люке, который находится на плане рядом с литерой “Х” желтого цвета. Там она переждет тревогу, которую поднимет очнувшийся охранник С. Когда охранник успокоится, выведите Клеопатру из люка
5. После того, как Руфус проломит стену северной кладовой, отправьте Роб-о-матика через кафетерий к камере слежения 6, под которой лежит кейс с деньгами. Забрав их и ориентируясь на передвижение охранников Е и F, отправьте робота в зону игровых столов, где он заберет деньги из кейсов, лежащих на столах. После этого поручите роботу повернуть выключатель 8, что обесточит шоковые панели “с”, “d”, “е” и “f”. Поместите робота в укромное место под камерой слежения 12 (помечено на плане литерой “Х” красного цвета).
6. После того, как охранник С успокоится и ориентируясь на передвижение охранника В, переместите Лобковица в северную часть зоны игровых автоматов (место помечено на плане литерой “Х” желтого цвета).
7. Когда Клеопатра и Лобковиц переместятся в северную часть игровой зоны, поручите Руфусу оглушить охранника В и забрать деньги из кейса, который находится в северном посту охраны.
8. После того, как охранник В будет оглушен Руфусом и ориентируясь на передвижение охранника F, переместите Клеопатру и Лобковица к западной стене бухгалтерии, спрятав их за растение в кадке.
9. Ориентируясь на охранника А, переместите Руфуса в северную часть зоны игровых автоматов, а затем, ориентируясь на передвижение охранника F, отведите его к Клеопатре и Лобковицу.
10. Поручите Руфусу оглушить охранника G, хатем выложить на пол один лом и снова оглушить охранника G.
11. Поручите Лобковицу вскрыть паяльными лампами южную и восточную стальные двери бухгалтерии и повернуть выключатель 9, что обесточит шоковые панели “g”, “h” и “j”. Затем поручите Лобковицу повернуть выключатель 10, что откроет южную дверь центрального коридора и дверь восточного склада.
12. Поручите Клеопатре взять лом, выложенный Руфусом, зайти в бухгалтерию, взломать ломом несгораемый шкаф, забрать деньги, подойти к южной двери центрального коридора и дождаться, когда Лобковиц повернет выключатель 10.
13. Поручите Клеопатре зайти на восточный склад и повернуть разблокирующий выключатель 11, что окончательно оставит южную дверь центрального коридора и дверь восточной кладовой открытыми.
14. Ориентируясь на передвижение охранника Н, поручите Лобковицу зайти в аппаратное помещение и повернуть выключатель 12, что откроет обе двери проходной комнаты и дверь восточного коридора. Также Лобковиц должен взломать распределительную коробку 13, что уберет световые барьеры “b” и “c” в VIP-зоне, но включит там шоковую панель “k”. Кроме того, Лобковиц должен повернуть выключатель 14, что откроет двери, у которых затаился робот. Затем поручите Лобковицу забрать взрывчатку и отправьте его в восточный склад, где ему предстоит взломать распределительную коробку, что отключит шоковую панель “k”.
15. Ориентируясь на передвижение охранника Н, поручите Клеопатре проникнуть в подсобное помещение, где она сможет забрать деньги из кейса, прячась в люке при приближении охранника. Ей также необходимо повернуть выключатель 16, чтобы убрать световой барьер “d”. Далее Клеопатре следует проникнуть в аппаратное помещение и отключить терминалы 17, 18 и 19, что обесточит камеры слежения 5-12. Наконец, поручите Клеопатре забрать каменную кислоту, отправьте ее западную часть южного коридора, где она сможет использовать каменную кислоту, чтобы разъесть трещины в стене, создавая проход.
16. После того, как двери, у которых находится робот, откроются, поручите ему повернуть выключатель 20, что обесточит шоковую панель “m”. Затем заведите робота в южный коридор, велите ему выложить лом и отправьте робота в обменный пункт, чтобы он отключил терминал 21, что обесточит камеры слежения 13, 14 и 15. Затем велите роботу забрать деньги из кейсов, которые лежат в хранилищах. После этого отправьте робота укрыться у растения в кадке.
17. После того, как Лобковиц отключит шоковую панель “k”, отправьте его в душевые, где он сможет забрать деньги из кейса и резиновые подошвы. После этого поручите Лобковицу при помощи паяльной лампы вскрыть стальную дверь главного хранилища, забрать план строительства и при помощи паяльной лампы вскрыть сейф. Затем отправьте Лобковица забрать взрывчатку и укрыться у растения в кадке.
18. После того, как Клеопатра создаст проем в стене южного коридора, поручите ей, ориентируясь на передвижение охранника L, при помощи улучшенного истребителя датчиков отключить лазерный барьер “b”, а затем укрыться в западной комнате южного поста охраны.
19. Когда Лобковиц отправится к растению в кадке, поручите Руфусу пробраться в южный пост охраны и оглушить стражника L. По пути ему нужно забрать лом, который выложил робот.
20. Поручите Клеопатре забрать ключ от стальной двери, открыть им западную дверь VIP-зоны, повернуть выключатель 22, что откроет главные двери на севере зала, и отключить терминал 23, что обесточит камеры слежения 16 и 17. После этого Клеопатра сможет пробраться в VIP-зону и завладеть статуэткой в виде золотой руки держащей глобус. Далее поручите Клеопатре повернуть выключатель 24, который откроет северную дверь центрального поста охраны.
21. Ориентируясь на передвижение охранника F, заведите Лобковица и робота в лифт, спрятав их от взгляда этого охранника.
21. Когда Клеопатра отправится в VIP-зону, отправьте Руфуса в центральный пост охраны оглушить охранника К. Когда Клеопатра появится в центральном посту охраны, отправьте ее в лифт, а следом пошлите Руфуса. Поместите своих персонажей в лифтовые ячейки перемещения.
1. На проникновение в номер дона Чезаре и эвакуацию с этажа вам дается 5 минут: оставшееся время отображается в правом верхнем углу экрана. Поручите Руфусу взломать западную стену подсобного помещения, а затем, ориентируясь на передвижение охранника В, вскрыть ломом защищенную дверь гостиничного номера А. Далее Руфусу нужно зайти в туалет и создать пролом в его западной стене. Перейдя в туалет гостиничного номера В, Руфус должен проломить там западную стену. Зайдя в кладовую, Руфусу нужно вскрыть ломом ее защищенную дверь, а затем защищенную дверь гостиничного номера С. После этого ему нужно повернуть выключатель 3, чтобы открыть дверь, ведущую в западный коридор, и, ориентируясь на передвижение охранника А, оглушить его.
2. Поручите Лобковицу использовать взрывчатку, чтобы создать пролом в южной стене аппаратного помещения.
3. Поручите роботу повернуть выключатель 1, что откроет дверь восточного коридора. Затем отправьте робота в аппаратное помещение, где ему нужно будет повернуть выключатель 2, что отключит шоковую панель “а”.
4. Поручите Клеопатре следовать за Руфусом и забрать деньги из кейса в гостиничном номере С. Затем Клеопатре надо отключить терминал 4, что обесточит камеры слежения 1-4.
5. Когда Клеопатра отключит терминал 4, поручите Лобковицу вскрыть распределительную коробку 7, что обесточит шоковые панели “b”, “с” и “d”.
6. При помощи паяльной лампы Клеопатра должна вскрыть стальную дверь комнаты терминалов и отключить терминалы 5 и 6, что обесточит камеры слежения 5 – 7, а также повернуть выключатель 10, что отключит лазерный барьер “а” в апартаментах дона Чезаре.
7. После того, как терминал 6 будет отключен, поручите Лобковицу использовать взрывчатку, чтобы создать пролом в западной стене бухгалтерии.
8. Поручите роботу повернуть выключатель 8, что отключит шоковую панель “е” в бухгалтерии. Затем поместите робота у выключателя 11.
9. Поручите Лобковицу взломать в бухгалтерии распределительную коробку 9, что отключит световые барьеры “b”, “c” и “d”.
10. Отправьте Клеопатру в гостиничный номер А забрать блокировку двери, затем поручите ей забрать из подсобного помещения лом и повернуть выключатель 1, чтобы открыть двери восточного коридора. При помощи лома Клеопатра должна вскрыть защищенную дверь гостиничного номера D, выложить в туалете на пол (место помечено на плане желтой литерой “Х”) генератор шума и спрятаться у двери, которую она вскрыла. Привлеченный шумом, охранник С отправится искать его источник. Когда он зайдет в гостиничный номер D и направится в туалет, Клеопатре следует выйти из номера и использовать блокировку двери, чтобы запереть охранника.
11. После того, как Клеопатра покинет комнату терминалов, отправьте Руфуса в подсобное помещение, где он должен взять лом и пробить восточную стену помещения. Перейдя в гостиничный номер Е, Руфус должен пробить восточную стену и там. Далее ему нужно перейти в гостиничный номер F и ломом вскрыть его защищенную дверь. Затем ему следует оглушить охранника D.
12. Отправьте Лобковица и Клеопатру в апартаменты дона Чезаре. Чтобы они смогли зайти туда, необходимо поручить роботу повернуть выключатель 11, что на короткое время откроет двери апартаментов.
13. Оказавшись в апартаментах дона Чезаре, поручите Лобковицу вскрыть при помощи паяльной лампы сейф. Поручите Клеопатре повернуть выключатель 12, что заблокирует двери апартаментов и оставит их открытыми, а затем открыть сейф за картиной. В нем вы обнаружите чек с подписью Чезаре. Клеопатра предположит, что дон Чезаре хотел подкупить своих похитителей, но сумма кажется смехотворной. Руфус заметит, что цифры кажутся ему знакомыми.
14. Отведите своих персонажей в лифт, чтобы завершить миссию. На базе Руфус скажет, что цифры на чеке дона Чезаре являются серийным номером последнего художественного фильма Сильвермана. Бишоп догадается, что сумма на чеке – это сообщение. Тот, кто его обналичит, оставит на банковском счете Чезаре след, ведущий к фильму Сильвермана. Вскоре советник Чезаре на него наткнется и придет на помощь.