Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_poop

Геймер MISTER_HELL 29

246

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки (англ. Orcs) — вымышленная раса в произведениях жанра фэнтези. Орки имеют большое сходство с гоблинами и входят в число «стандартных» рас в фэнтези.

Происхождение

Впервые слово «орк» употреблено Джоном Толкиеном в его произведениях о Средиземье и было синонимично «гоблину». Слово «orc» происходит из староанглийского языка, где означает великана или демона. Сам Толкиен утверждал, что взял его из средневековой поэмы «Беовульф», где оно применяется к гигантскому чудовищу Гренделю. В поздних письмах и некоторых неопубликованных работах Толкиен писал это слово как «ork». Также в древнеримской мифологии упоминался демон подземелий по имени Орк (Orcus).

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки Средиземья были злобным народом, подчинявшимся Тёмному властелину и составлявшим его орды. Это была низкорослая темнокожая раса, созданная из самых кровожадных животных и замученных эльфов. При их создании Тёмный властелин — Моргот — допустил ошибку, роковую для орков и троллей. Их создание происходило в темноте, поэтому орки, хоть, в отличие от троллей, и не каменеют, но сильно слабеют на свету. Впоследствии этот изъян был исправлен Саруманом, создавшим разновидность урук-хай.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Современный типаж орков

В дальнейшем орки, как «злая» раса, стали популярны в романах фэнтези и играх, построенных на их основе, зачастую как отдельная от гоблинов раса. Традиционное описание орка в современных произведениях фэнтези заметно отличается от гоблинов Толкина и происходит, в основном, из правил настольных игр D&D и Warhammer. Орков описывают как высоких, сильных, воинственных существ с оливково-зелёной кожей, большими клыками и плоскими, как у обезьян, носами. Их часто наделяют варварской культурой и стереотипной атрибутикой викингов или представителей кочевых народов (например, бедуинов или монголов), часто в сочетании с элементами культуры индейцев, а в игре Warcraft III некоторые лидеры орков даже напоминают самураев и носят имена, похожие на японские.

Традиционно орки выступают как антагонисты эльфов, им приписываются различные негативные характеристики: кровожадность, скудоумие, воинственность, коварство, вероломность и т. д. В большинстве случаев, опасность, исходящая от орков, заключалась в их количестве, силе и ярости, а не в воинском умении. В некоторых сеттингах, таких как «Готика», орки — антагонисты людей.

В последнее время, как в литературе жанра фэнтези, так и в компьютерных играх, стереотип орков как «монстров» часто нарушается, и раса предстает в более положительном свете. Например, в World of Warcraft орки предлагаются игроку в качестве одной из рас, за которые можно играть; в играх серии The Elder Scrolls, Morrowind и Oblivion орки выступают как достаточно дружелюбные существа, не отличающиеся морально от других рас, за них также можно играть, хотя они по прежнему имеют варварскую культуру и атрибутику. В Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East орки с тюрко-монгольской культурой, предстают в виде самых заклятых врагов демонов и являются, в целом, положительными персонажами. В литературе орки впервые выступили положительными существами в орочьем цикле романов Стэна Николса.

Орки (Warhammer 40,000)

О́рки (англ. Orks) — это инопланетный народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам фэнтези) выпускает споры из которых затем вырастают орки или гретчины).

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки являются симбионтами животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а следовательно больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя, многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Орки же гораздо крупнее, это прирожденные воины. Они растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самим низшим классом. По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс — самый большой, сильный и опытный орк.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Врожденное знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк — мек (англ. Mek). Меки имеют более обширные знания о технике чем остальные орки и могут собрать даже космический корабль.

Орки верят, что техника покрашенная в красный цвет ездит быстрее. И ведь действительно ездит! Однако, попытки покрасить в красный цвет гретчинов, как ни странно, к увеличению производительности не привели.

Самые известные кланы орков: Bad Moonz (Плохие Луны), Goffs (Быки), Blood Axez (Кровавые Топоры), Death Skulls (Черепа смерти), Evil Sunz (Злые солнца), Snakebites (Змеиные укусы), The Kult of Speed (Культ скорости), Flyboyz (Лётчики), Feral Orks (Дикие орки).

Мозг орка имеет два ведущих центра. Один из них стимулируется громкими звуками, второй — ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Происхождение

Согласно легендам самих орков, некогда существовала третья раса зеленокожих — умники (снотлинги), которые и создали остальные две расы, видимо, чтобы те защищали своих физически слабых создателей. Они же внедрили оркам в генетический код знания о владении оружием и техникой. Умники для своей умственной деятельности использовали грибы, с которыми находились в симбиозе. Но орки истребили запасы этого гриба, и умники начали стремительно деградировать и в итоге вымерли. Впрочем, снотлинги рождаются и по сей день - но теперь это наиболее мелкая и слабая каста орочьей расы, тяжело поддающаяся обучению и занимающаяся простейшими физическими работами.

В кодексе Некронов упоминается, что орки были созданы, чтобы противостоять воплотившимся К'танам.

Язык

Орки говорят на английском , но клыки мешают им правильно произносить слова. Они не могут озвучить букву «h» и окончание «er». В письменной форме «er» заменяется на «a». Поэтому, например, «hunter» (охотник) произносится как «unta», «shooter» (стрелок) как «shoota» и т. д. Кроме этого, орки не могут произнести «th», и озвучивают это как «f». Например: «teef», «fings», и «fose» вместо «teeth», «things», и «those». Также слова, оканчивающиеся на «s», орки произносят более жестко, заменяя «s» на «z» (Slugga Boyz, Grotz, Mad Dokz и т. д.). В целом речь орков похожа на жаргон афроамериканцев и диалект кокни. В русской версии компьютерной игры Warhammer 40,000: Dawn of War это переводится как искажённое произношение, похожее на падонкоффский сленг.

Waaagh!

Слово имеющее несколько смыслов в лексиконе орков. Звучит оно почти как английское слово war («война»). Waaagh! является психическим полем генерируемым каждым орком. Психическое поле буквально творит чудеса — красная техника действительно ездит быстрее, а нечто, представляющее собой две связанные проволокой железяки, стреляет — только потому что орки верят что так и должно быть. Это поле становится сильнее во время сражений. Ещё оно помогает оркам устраивать некое подобие иерархии в кланах и на поле боя (то есть кто сильнее и больше тот и главный).

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Waaagh также означает сражения, больше похожие на смесь крестового похода, набега на деревню, и пьяной драки с приправой геноцида. Для этих сражений, один единственный орк назвавший себя Воеводой (англ. Warboss) собирает миллионы орков для уничтожения… кого угодно, даже других орков. Целые звёздные системы пали перед напором Waaagh. Общий смысл этого выражения можно отобразить пушкинскими строфами "Ура, мы ломим...".

Вооружение орков

Почти все оружие орков делается вручную (конечно, не считая того огромного количества трофеев, что орки получают в битвах), или, как говорят сами орки, «кастом» (kustom). Изготавливается оно Мекбоями (механиками орков). Есть огромное количество вариантов как различных конструкций, так и названий одного экземпляра. Адептус механикус при изучении оружия орков, заявили, что "это просто не может стрелять". И действительно, в руках человека оружие орков представляло собой просто кучу хлама (из которого оно и было сделано), однако в лапах орка всё работало вполне эффективно.

Рубило (Хряпа, чоппа, Choppa)

Рубилами орки называют все оружие ближнего боя, начиная от односторонне заточенных тесаков и топоров до цепных мечей, используемых в основном лидерами. Обычно цепные варианты проще и слабее имперских аналогов.

Пуляло (Слагга, Slugga)

Крупнокалиберные пистолеты, за счет большого веса патронов более эффективны нежели автоматическое оружие. Встречаются также энергетические варианты, но очень редко. Их, как и другие сильно отличающиеся модели слагги, называют «kustom sluggaz».

Стреляло (Шута, Shoota)

Примитивные автоматические винтовки. По огневой мощи превосходят имперские лазганы. Существуют множество модификаций шуты, самые популярные — на увеличение огневой мощи и скорострельности. Очень часто орки приделывают к ним другие виды оружия, чаще всего огнеметы и Рокет Лаунчеры, подобно имперскому сдвоенному оружию.

Большое Стреляло (Биг Шута, Big Shoota)

Тяжелое оружие, сопоставимое с имперскими Болтерами по мощности. Орки используют их для стрельбы на ходу, точность сильно снижается, но шанс попасть сохраняется из-за высокой скорострельности. Легкобронированные отряды могут понести большие потери от огня Биг Шуты. Это оружие устанавливается на технику, а также используется Варбоссами.

Поджига (Бёрна, Burna)

Cвоего рода режущие горелки, и их первичная функция — очевидно инструменты, а не оружие. Однако они очень часто используются в бою и весьма универсальны как оружие. Они могут быть использованы подобно огнемету, сжигая пехоту и транспортные средства, или использоваться в ближнем бою, где они легко режут даже самую тяжелую броню. Мощные варианты, устанавливаемые на технике именуются Skorcha

Мега-Взрывало (Мега Бласта, Mega-Blasta)

Большое энергетическое оружие, устанавливамое на технике. Иногда используется Мекбоями и Лидерами. Также есть и пехотный вариант - Kustom Mega-Blasta, который используют Меки.

Раккитометы (Роккит Лонча, Rokkit Launchaz)

Грубые ракетницы орков, используюмые в основном против техники, за счет неплохих бронебойных качеств снаряда. Так же эффективно используются против тяжелой пехоты, такой как Адептус Астартес. Уступает имперским аналогам.

Смертепушки (Деффган, Deffgun)

Оружие, которое используют орки Лутазы (Lootaz), представляющее собой несколько спаренных вместе видов оружия - трофейные лазганы, биг шуты, раккитометы и другое оружие которое создает сильный поток огня, и пробивают даже силовую броню Космодесанта.

Палкка Бомбы (Stikk Bombz)

Ручные гранаты орков. Различают несколько типов:

Осколочные (Frag Stikkbombz) — обычная осколочная граната.

Разрывные (Krak Stikkbombz) — небольшая по мощности кумулятивная граната.

Противотанковые (Tankbusta Stikkbombz) — противотанковая граната.

Супербомбы (Super Stikkbombz) — обычно связка крак-бомб.

Шок Атакк Ган (Shokk attakk gun)

Наверное самое сильное оружие, которое может унести орк Биг Мек. Это оружие стреляет снотлингами-добровольцами (добровольцы они не по своей воле), которые создают туннели через варп (ни один орк не знает как). Шок Атакк Ган очень непредсказуемый, он может и разнести на куски стрелка, и моментально "убрать" цель стрельбы.

Орки (The Elder Scrolls)

Орки (также орсимеры) — жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Оркские оружейники широко известны своим мастерством, а оркские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами, орки названы расой чудовищ, хотя эти гуманоиды по большому счету ничем не хуже других разумных рас. Известно, что среди орков большое значение придается взаимоуважению между мужчинами и женщинами.

Считается, что орки поклоняются Малауху, которого обычно сопоставляют с одним из Злых Даэдра, Малакатом. С ним связана легенда о происхождении орков, которую можно найти в некоторых книгах (в частности, «Об истинной природе орков» и «Изменившиеся»). В ней говорится, что орки были теми из эльфов, кто поклонялся Тринимаку. После того, как принц Даэдра Боэтия поглотила и преобразовала Тринимака за то, что он пытался воспротивиться исходу Велота и его народа, его последователи также изменились и стали орками. По этой версии то, что осталось от Тринимака после превращения, и стало Малакатом.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Один из вариантов концовки второй главы древних свитков подразумевает возвышение Оркского государства и крушение Империи.

Улучшенные навыки

Оружейник +10

Парирование +10

Дробящее оружие +10

Рукопашный бой +5

Легкие доспехи +5

Тяжелые доспехи +10

Орки (Warcraft)

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки — вымышленная раса из вселенной Warcraft, созданная компанией Blizzard Entertainment. До третьей игры, орки были представлены как кровожадные дикари, уничтожающие всё на своём пути. Это было, в основном, из-за того, что первая игра должна была быть основана на вселенной Warhammer Fantasy. Контракт с Games Workshop был сорван, но некоторые основные элементы остались в игре. В третьей игре было раскрыто, что орки на самом деле были под контролем демонов Пылающего легиона (англ. Burning Legion) и их слуги колдуна Гул’дана (англ. Gul’dan). По окончании Третьей войны орки поселились на континенте Калимдор (англ. Kalimdor) мира Азерот (англ. Azeroth), основав королевство под названием Дуротар (англ. Durotar), названное в честь отца их лидера Тралла (англ. Thrall), сына Дуротана (англ. Durotan). Столица орков — Оргриммар (англ. Orgrimmar), была названа в честь их покойного предыдущего вождя Оргрима Молота Рока (англ. Orgrim Doomhammer). Также существуют орки скверны (англ. Fel Orcs), живущие в бывшем Дреноре (англ. Draenor) — Запределье (англ. Outland).

Ранняя история

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зелёным полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил'джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер'зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер'зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннороха Разрушителя. Гром Хеллскрим был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Морозных Волков (англ. Frostwolf) Дуротан начал подозревать неладное и не дал своему клану пить. Из-за этого Гул'дан (бывший ученик Нер'зула) изгнал клан Морозных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Блэкхенда вождём всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул'дан создал Теневой Совет (англ. Shadow Council), состоящий из него и других «достойных» колдунов. Блэкхенд тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул'дан.

Возвышение Орды

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

База орков в ЗапредельеМассовое убийство дренеев повлекло за собой отказ элементов помочь оркам. Считая что элементы встали на сторону их врагов, орки отвернулись от своего шаманистского прошлого и приняли колдовство Легиона. В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым Проклятием. Даже их коричневый цвет кожи изменился на зелёный — цвет магии демонов. За несколько десятилетий, дренеи и многие из рас Дренора были почти полностью уничтожены кровожадной Ордой (в которую уже входили и огры). Кил'джеден научил Гул'дана проецировать свою сущность в Искривлённое Пространство (англ. Twisting Nether) и связываться с мёртвыми душами. Гул'дан научил этому умению своих колдунов и они начали исследовать новый тип магии — некромантию.

Но с поражением дренеев Кил'джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул'дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.

Видения Медива

Однажды могущественная сущность проникла в сознание Гул'дана и других колдунов. Через несколько недель Гул'дану удалось установить связь с Медивом, магом из другого мира. От Медива Гул'дан узнал о мире Азерот и множестве земель и рас для захвата. Несмотря на сомнения об истинных намерениях Медива, Теневой совет соглашается делать то, что прикажет Медив, если он сможет перенести Орду в Азерот. Прошло много недель, но ни слова от Медива. Затем в пространстве открылся портал.

Вторжение в Азерот

Орки в боюВ конце концов колдунам удалось расширить портал, чтобы через него смогли пройти несколько орков. Несмотря на то, что те орки сошли с ума, надежды Гул'дана оправдались — по ту сторону портала лежал Азерот. Небольшой отряд орков был послан через этот Тёмный портал, чтобы разведать обстановку и установить передовую базу.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Этот отряд встретил людей и напал на безобидных крестьян. Узнав о слабости людей, Орда начала атаку на самую сильную нацию людей — королевство Стормвинд. Под предводительством Чо'галла из клана Сумеречного Молота (англ. Twilight's Hammer) и Киллрогга Дэдая из клана Кровавая Пустота (англ. Bleeding Hollow), орки напали на ближайший человеческий замок. Здесь они встретили достойный отпор обученных рыцарей, и атака закончилась унизительным бегством Орды. Оба вождя винили друг друга в этом фиаско, и Орда оказалась расколотой на две фракции. Чтобы воссоединить её, Гул'дан опять назначил Блэкхенда на пост вождя Орды.

Продолжение войны

Блэкханд восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив опять связался с Гул'даном и приказал ему уничтожить Стормвинд, чтобы Медив стал правителем людей. Изначально Гул'дан отказался, так как не видел смысла служить после того, как Портал был открыт. В ответ Медив предложил открыть Гул'дану местоположение Гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил'джедена. Так случилась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая окончилась уничтожением Стормвинда и гибелью короля Ллэйна.

В начале войны клан Морозных Волков был изгнан в горный регион Азерота. Попытавшись раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Думхаммеру, Дуротан привлёк внимание Гул'дана, который послал Ренда и Мэйма, сыновей Блэкханда, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ренд и Мэйм не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела своей матери. Его вскоре подобрал дворянин Лордерона, убегающий от разрушения Стормвинда.

Потеряв вождя, Морозные Волки перекочевали на дальний север. Под конец войны люди наконец поняли, что Медив их предал, и послали отряд уничтожить мага. Поняв, что близится гибель Медива, Гул'дан попытался забрать местоположение Гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, когда Гул'дан всё ещё копался в его мыслях. В результате Гул'дан не выдержал шока и впал в кому.

Оргрим Думхаммер убивает БлэкхандаПробудившись, Гул'дан узнал, что власть в Орде переменилась. Блэкханд был убит Оргримом, который узнал, что Блэкханд был причастен к убийству семьи Дуротана. Думхаммер быстро разобрался в манипуляциях Теневого Совета и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве. Гул'дану удалось избежать казни, так как он присягнул на верность Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул'дан основал клан Штормривер (англ. Stormreaver) и начал процесс вселения душ убитых членов Теневого Совета в тела павших рыцарей.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.
Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Эти новые Рыцари Смерти, вместе с другими адскими мероприятиями (например, поимкой королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил, чтобы продвигаться на север, несмотря на противостояние нового Альянса человеческих наций (Лордерон, Штромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель'Таласа послали военную помощь Альянсу, а дварфы и гномы, потеряв свои любимые земли Хаз Модана, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить врагу. Предательство Альтерака чуть не поставило крест на Альянсе, но орки тоже были преданы.

Безумие Гул'дана

Считая, что победа Орды неизбежна, Гул'дан убедил Чо'галла из Клана Сумеречного Молота отправиться на поиски Гробницы Саргераса. Оба клана затем покинули свои посты и пустились на поиски. Потеря почти трети Орды привело к остановке их кампании прямо на пороге Лордерона. Думхаммер, в ярости от такого неповиновения, послал большую часть Орды уничтожить оба клана-предателя. Это дало шанс Альянсу собрать свои силы и разбить Орду.

С уничтожением Тёмного портала война была окончена. Хотя некоторые дворяне желали уничтожения всех орков, король Теренас решил поместить их всех в концлагеря в надежде, что орки однажды смогут присоединиться к Альянсу. В лагерях орки потеряли источник сил демонов и, в конце концов, впали в летаргию.

Возвышение Тралла

Через семь лет после окончания Второй войны, сын Дуротана, названный Траллом (англ. Thrall — «раб»), сбежал из рабства человека, который его вырастил, Эделаса Блэкмура и пустился искать свой народ. Он повстречал Грома Хеллскрима, который прятал свой клан Военной Песни (англ. Warsong) в пустынных местах Азерота. Тралл подружился с Громом и затем повстречался с Оргримом Думхаммером, сбежавшим за несколько лет до этого. От Думхаммера Тралл узнал о своём отце и клане Морозных Волков. Тралл затем разыскал свой клан и узнал о шаманистском прошлом своей расы и о том, как демоны исказили их культуру. Тралл поклялся разорвать все цепи на руках своего народа и ступил на путь шамана. Вместе с Громом и Думхаммером Тралл успешно совершил множество нападений на концлагеря, освобождая пленённых орков. Тралл убедил орков, что не всё ещё потеряно, и кланы собирались под руководством нового вождя Орды. По иронии судьбы, во время атаки на последний лагерь удачливому охраннику удалось убить Думхаммера. В память о могучем орке Тралл надел чёрные латы Думхаммера, взял его молот (названный Молотом Рока — англ. Doomhammer) себе и повёл свой народ из заточения.

Тралл знал, что человеческие нации не дадут Орде жить мирно. Но затем к Траллу в видении явился пророк в облике ворона и убедил его плыть на запад в дальние земли Калимдора. Так как у Тралла не было выбора, он отбил у людей несколько кораблей и забрал всех орков из Лордерона на них. Во время путешествия, орки помогли племени троллей сбежать с тонущего острова. Эти тролли из племени Тёмного Копья (англ. Darkspear) в знак благодарности присоединились к Орде.

Основание Дуротара

По окончании битвы на горе Хиджал Тралл решил основать новый дом для орков в Калимдоре. Он назвал новую нацию Дуротаром в честь своего отца и основал город Оргриммар в честь Оргрима Думхаммера. Вместе со своими союзниками, тауренами, и с помощью выживших людей из Лордерона под предводительством Джайны Праудмур Траллу удалось это сделать довольно быстро. Но всё же новая нация прожила в мире недолго. Верховный адмирал Даэлин Праудмур, отец Джайны, прибыл в Калимдор и напал на процветающую нацию орков. Во время первой атаки тролли Тёмного Копья потеряли свой новый дом на островах Эха (англ. Echo Isles) и поэтому, с помощью полуорка Рексара, переселились в Дуротар. Охотник Вол'джин присягнул на вечную верность Орде от имени племени.

Тралл, не зная, кто из людей напал на него, изначально подозревал силы Джайны, но они доказали свою верность, когда помогли оркам уничтожить силы вторжения адмирала Праудмура.

Орки (Gothic)

Орки — воинственные существа,покрытые шерстью и обладающие высокоразвитой цивилизацией.В серии игр Gothic(Готика) они выступают в роли врагов людей.Причиной для затяжного конфликта стали холодные зимы на родине орков - Земле Орков.

Прошлое орков

Ранее все орки проживали на Земле Орков.Часть из них непонятным образом пересилилась на юг острова Хоринис.Там они построили храм Спящего(архидемона,служащего Белиару) и обосновали возле него город.После завоевания королём Миртаны Робаром II Варанта и Нордмара,орки напали на рудные шахты в Нордмаре.

Религия

Все орки поклоняются Белиару(богу тьмы и зла).Орки-шаманы применяют тёмную магию,но в Gothic 3 они применяют также магию Инноса и Аданоса.

Материал из Википедии.

246
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.»

    Загружается
Чат