
Ага, по количеству страничек в сценарии Heavy Rain (PS3) переплюнет даже Хидео Кодзиму, мастера получасовых кат-сцен с длиннющими диалогами. Скажем, если сценарий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots занял приблизительно одну тысячу страниц печатного текста, то у Heavy Rain эта цифра в два раза больше.
Во время GamesCom 2009 ведущий сценарист игры и босс Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что сценарная часть Heavy Rain насчитывает более двух тысяч листов. Еще одно жизненное сравнение – сценарий полуторачасового фильма состоит примерно из 120 страниц. Простая арифметика и вывод - Heavy Rain может померяться силами сразу с шестнадцатью кинолентами. Четыре главных героя и четыре «шанса найти ответ» тоже на месте. Heavy Rain, как видите, не дает поводов усомниться в своих претензиях на AAA, высокие продажи и любовь со стороны прессы.