Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

162

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На мой взгляд, поединки на Мерлассаре более сложные, поэтому я начал следующий этап с зачистки Островов свободы.

ЗАПАДНЫЕ ОСТРОВА СВОБОДЫ

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Пиратских кораблей вокруг них нет, можно спокойно собирать сундуки. На берегу у места первой высадки вас встретит гоблин, мечтающий о том, чтобы все окружающие принимали его за пирата. Сначала приносим ему птицу, которую довольно легко найти.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Затем – повязку на глаз, находящуюся в заброшенном доме на побережье.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Осталось посетить две островные таверны и поговорить с их хозяевами – квест выполнен. Сидящий в замке Мистер Бург требует уплатить пошлину или – как вариант – сразиться с артефактом. Конечно же, стоит выбрать второй вариант: в подземелье, кроме артефакта, можно найти кое-что полезное.

В пещере позади замка мирно проживает Одис Эй; позднее вам попадётся его безутешная жена и попросит вернуть мужа домой. Вернёте – получите топор, оставите варить уху – две руны магии и «сапоги интеллекта». Вам решать!

В трактире «Птица счастья» расскажут забавную историю, являющуюся началом интересного квеста; но его завершение находится на восточных островах.

Местный художник, проживающий на отдельном маленьком островке, попросит провести три боя с пиратскими кораблями: соглашайтесь, приз того стоит! Наиболее сложный бой с викингом Рагнаром, обожающим применять «Гейзер».

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Это важно!

Именно у художника продаётся артефакт первого уровня «Чернильница», без которого невозможно завершить один из будущих квестов. Ни в коем случае не разбирайте её на кристаллы и не дарите валькирии!

После боя с некоторыми пиратскими войсками в инвентаре у вас могут появляться бочонки с ромом: не выбрасывайте их, пригодятся на Восточных островах!

В следующем замке засел Ша Хун, орочий шаман. Для выполнения его задания придётся посетить и восточные острова. Затем последует несколько простых боёв с его охраной и не слишком сложный бой с самим шаманом, если бы не одно «Но». Но Ша Хун, едва обнаружит, что проигрывает бой, применяет «Армагеддон»!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Избежать жертв крайне трудно, если только не провести бой таким образом, чтобы последний отряд был уничтожен за один раунд.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Хорошо ударила Хильда!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Капитан Тигг попросит освободить заключённых из тюрьмы: задание имеет два варианта решения. Либо обманите охранника, либо выкупите заключённых у Мистера Бурга.

Для получения задания орка Хагыра придётся выдержать крайне сложный бой с его армией, треть которой составляют гоблины-шаманы: верная смерть для любого дракона.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Я был вынужден забыть о «невидимых красных», призвать в армию ледяных - чёрных драконов и усилить заклинание «Баран» до второго уровня: победить зловредных гоблинов другим способом никак не удавалось.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Дохлый Джимми требует покормить «рыбок»: будьте осторожны, в подземелье можно спуститься только один раз. Что делать с Джимми после «кормления» - решайте сами.

Следующий квест оказывается бесконечным источником золота! При условии, что у вас столь же бесконечное терпение… За каждую отнесённую чёрную метку пираты расплачиваются золотом, когда надоест бегать или летать туда-сюда, предложите им организовать почту, и квест завершится.

Остался невыполненным единственный квест (или баг?): мне так и не удалось посетить брошенный корабль, и задания на его посещение никто не дал… Быть может, именно в нём должен был обосноваться Пустоглаз в случае бегства после поражения? Кто знает…

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

ВОСТОЧНЫЕ ОСТРОВА СВОБОДЫ

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Прежде, чем отправляться к ним, сохраните игру в отдельный слот: не исключён вариант, что сразу после прибытия вас будет ожидать «торжественная» встреча в виде нескольких пиратских кораблей.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Самый опасный из пиратов – капитан Гонзо, опытный маг и полководец. Но и ему нечего противопоставить «невидимым красным» и «Древнему Фениксу».

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Бой с капитаном Хрыком вызвал недоумение, а встреча с Дракобеем изрядно повеселила. Интересно, в реальной истории были случаи, когда пиратские корабли атаковала кавалерия?

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Собрали бочонки с ромом? Обратитесь в таверну «Услада тролля»! Квест будет считаться завершённым, как только вы откажетесь от дальнейших поставок алкоголя.

Неподалёку от старой шахты сидит «птица счастья», бегите за ней! Бой с её хозяином весьма непрост, особенно – если у вас недостаточно маны. «Звезда смерти» не сможет уничтожить такую ораву за два-три применения.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Я попросту затравил все вражеские отряды «Ядовитым черепом», а остаток – добили красные драконы. Что делать дальше – решать вам, я предпочёл получить ещё один магазин, в котором оказалось заклинание – наконец-то! – «Огненный дождь».

На этом же островке находится вход (или выход) в подземелье, где зарыты три сундука с сокровищами Арри. В замке неподалёку от жилища Арри поселился некромант Сирий; вам предстоит разобраться с ним по заданию орка Хагыра. Бой не представляет сложности, но не забудьте известить о победе заказчика.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На маленьком отдельном островке – вход в музей титанов. Не спешите набрасываться на орка с магией, лучше постарайтесь ему помочь. Выйдя из музея, поднимитесь в воздух и осмотрите окрестности: убежище смотрителя само обозначит себя.

Поговорите с печальным призраком и согласитесь выполнить его просьбу: такое оружие точно пригодится в будущем!

Осталось не выполненным только одно задание: заглянуть в сундук мертвеца. Но четыре гремлина с 12.000 здоровья каждый быстро докажут, что вам ещё рано проявлять любопытство.

МЕРЛАССАР

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Прибыв на остров, не спешите высаживаться, а оглянитесь назад: на маленьком островке находится каменный истукан, ради боя с которым вас и пригласили эльфы.

Поговорите с эльфийским юношей, стоящим на берегу, и над ближайшим зданием тотчас же появится значок, сигнализирующий о возможности выполнить часть квеста. Эльфов и энтов найти довольно легко, но вот с кораблём возникнут проблемы; решаемые чуть позже.

Торговец Сальдебар наймёт вас в качестве курьера – доставить посылку лидеру пиратов, Джинрену, а эльфийка Гвенвинн попросит уничтожить бешеного медведя.

Друид Альбертил, которому был нужен глаз истукана, теперь требует найти говорящего духа, что совсем не сложно: говорящая змея ползает почти в середине острова. Она, в свою очередь, захочет выяснить, почему вырубают лес.

Разговариваем с лесорубами, затем – с друидом, и выясняется, что нам необходимо попасть на аудиенцию к королю. Отправляемся к Эдвину, в трактир «Корни и крона» и получаем новые задания: восстановить маяк и уничтожить дракончика. После чего Эдвин подарит вам второй эльтранвир.

Кстати, неподалёку от маяка в своём логове затаился Вериторий: дракон, смерти которого желает Хильда. Бой с Глаурмуром был труднее!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Идём на встречу с Каел-Тиром, он рассыпается в благодарностях и обещает изгнать лесорубов.

Это интересно!

Благодарный Каел-Тир в ответ на информацию об уничтожении леса пообещал мне доступ к лучшему снаряжению и наёмникам из всех, доступных на острове. И состав его наёмников действительно обновился: в замке появился древний энт. Единственный.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Ни обещанного снаряжения, ни заклинаний не было и в помине. Наверное, разработчики считают такое обновление ужасно смешным…

Возвращаемся к змее Сатхе, и вырубка леса прекращается. Разговариваем с энтом и соглашаемся отвезти его саженцы на разные острова. (О местонахождении всех точек посадки я уже писал в обзоре «Воин Севера вышел на тропу войны».)

Самое время навестить Джинрена!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Клады могут быть спрятаны очень хитро!

Получивший посылку полуэльф предлагает работу: найти и уничтожить ограбившего его пирата. Если тотчас же согласиться убить беглеца, то Джинрен откажется с вами торговать. Воздержитесь от исполнения функций палача, но немного погодя – согласитесь. Очень может быть, что в магазине лидера пиратов окажутся полезные вещи. В завершение полуэльф подарит вам третий эльтранвир. Именно у Джинрена есть корабль, необходимый для завершения квеста Мелфина, а в награду получите едва ли не самый лучший в игре меч.

Это важно!

Получив последний эльтранвир, не спешите в гости к Каел-Тиру: сначала нужно зайти к Гвенвинн для покупки предметов и заклинаний. Почему? Как только вы получите разрешение на аудиенцию у короля, магазин Гвенвинн закроется и его ассортимент станет недоступным.

Заходим в замок, разговариваем с призраком и спускаемся в подвал. Несколько коротких боёв, и вот она – Гвенвинн. В бою эльфийка не преминёт проявить женское коварство: несколько раз вызовет «Книгу Зла». Этот агрессивный зубастый том прекрасно видит невидимое и швыряется довольно опасными заклинаниями. К счастью, «Секира Магии» спокойно его уничтожает.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

В войне на истощение маны, скорее всего, победите вы.

Мерлассар очищен!

ТАКТИКА И ХИТРОСТИ

На этом этапе наша главная ударная сила – драконы, главным образом – красные. Враг применяет «Гейзер»? Замените красных на ледяных. Во вражеском войске тернии, делающие бессмысленным заклинание «Невидимость»? Выставьте против них все три драконьих отряда и не забудьте вызвать феникса – для отвлечения.

Главную опасность при такой тактике представляют гоблины-шаманы, и обычные шаманы – в меньшей степени. Поэтому в первую очередь уничтожайте или обезвреживайте именно эти вражеские отряды. «Феникс» чрезвычайно эффективен против крупных отрядов феечек на Мерлассаре.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Сражение длится весьма долго, но даже многотысячные отряды эфемерных созданий не могут нанести серьёзного урона древнему фениксу.

Это интересно!

Что делать, если вы желаете получить достижения «Хладнокровный воин» и «Безрассудный боец», а слабые вражеские отряды практически не попадаются? Собирайте сильную армию и начинайте улучшать некоторые предметы: разумеется, без использования маны и ярости. Больше всего для этой цели подходят сапоги-ботфорты, периодически выходящие из-под контроля: их усмирение парой отрядов драконов не представляет труда.

Вполне возможно, что в подземельях Мерлассара вам попадётся «Алтарь Предков»: как попадался, наверное, не один раз (я встретил их уже восемь...).

Личное мнение

В предыдущих частях игры я не видел ничего плохого в «Святилищах опыта»: даже на первых локациях полученной с их помощью «экспы» вполне хватало для поднятия уровня. А уж если такое святилище попадалось на дальних локациях, два-три уровня было обеспечено. (Разумеется, количество опыта в святилищах должно быть тем больше, чем ближе к финалу они расположены — а как же иначе?)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

А что мы видим в «Воине Севера»? Из трёх (!) попавшихся на Нордлиге Алтарей Предков я добыл столько опыта, что не хватило на повышение уровня. Невероятно досадно, особенно учитывая тот факт, что вместо бесполезных алтарей могло быть увеличение интеллекта, защиты или атаки. Но это ещё не самое обидное!

Пройдена половина игры, герой достиг сорокового уровня. И очередной встреченный алтарь торжественно дарит ему... восемьдесят очков опыта!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Ну почему вместо этого дурацкого алтаря не стояло хотя бы тренировочное чучело? Нет ответа...

Господа разработчики, уж если вы берётесь делать продолжение широко известной игры, будьте любезны перенести из первой части всё самое лучшее, тогда геймеры вас поблагодарят!

А ваши «новшества» иначе, как издевательством, не назовёшь.

Но вернёмся к тактике – весь Мерлассар был очищен единственным отрядом красных драконов при поддержке древнего феникса. «Скучная» тактика, зато эффективная.

Впрочем, можно и по-другому!

Вариант первый – нежить. Увы, вариант неосуществимый: разработчики почему-то решили, что нельзя воевать нежитью против нежити. Вот если бы хоть на одном кладбище попался единственный гроб с вампиром, вполне можно было (с помощью дипломатии) собрать войско. Чего нет, того нет. Остаётся открытым вопрос, для чего в игре присутствуют предметы, столь великолепно усиливающие вампиров. Быть может, в дополнении нам всё же разрешат их нанимать? Также очень не хватает некромантов – увы.

Вариант второй – драконы. Непобедимо войско, состоящее из одних драконов! К сожалению, только на первый взгляд…

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Красные подвержены магии, и стоит вражескому герою применить «Призрачный меч» - будут жертвы.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

«Секира Магии» и некоторые другие заклинания наносят урон чёрным, с тем же результатом.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Между тем воскресить драконов практически невозможно, так что драконьи отряды хороши далеко не против всех врагов.

Вариант третий – паладины, рунные чародеи и скальды. Тактика достаточно интересна, но требует тщательного контроля и большого количества свободных рун духа (они усиливают здоровье создаваемых фантомов). Бой начинается с применения к рунному чародею заклинания «Рунное слово» третьего уровня, что позволит создавать большее число фантомов.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Затем три отряда скальдов проклинают врага.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Паладины пропускают ход, чародеи создают фантом. Фантом делает шаг вперёд и передаёт ход чародеям. Действия повторяются в том же порядке, пока не будет создано максимальное число призрачных отрядов.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Важно, чтобы отряды скальдов и чародеи стояли вплотную к главному отряду паладинов – для облегчения воскрешения.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Правда, такое построение закончится довольно печально; если враг догадается применить заклинание массового поражения. Особенно в том случае, когда сработает баг «нулевого урона».

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На следующем ходу вновь применяем «Рунное слово» к чародеям, скальды благословляют свои войска и так далее, до полной победы.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Долго и хлопотно, с «невидимыми красными» на порядок проще!

Вариант четвёртый – вызыватели. Призываем на службу всех, кто может призвать кого-то ещё: механиков, демонологов, ледяных драконов. Стоит пригласить рунных чародеев – для создания фантомов, волхвов – «сводить с ума» вражеские отряды, северных воительниц и паладинов – для воскрешений.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Если дополнить эту пёструю толпу лавовым големом и древним фениксом, то с ними вряд ли кто-то сможет справиться. Впрочем, я был вынужден убрать из войска инженеров: Гвенвинн, как истинная эльфийка, ненавидит гномов и лупит по ним атакующей магией. Затем следует баг «нулевого урона» - и всё.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)

Наверняка есть ещё масса беспроигрышных тактик; особенно теперь, когда почти полностью развиты магические умения.

Забегая вперёд: не желая «изобретать велосипед», я отправился в Демонис с отрядом любимых красных драконов. Первые два боя были выиграны с трудом, на последних остатках маны. Третий закончился полным провалом: маны хватило лишь для уничтожения половины вражеского войска. Значит, вновь предстоит менять тактику!

Продолжение следует…

162
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть четвёртая. (Острова свободы, Мерлассар.)»

    Загружается
Чат