Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

164

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Нехорошо это – не доводить героя до победного конца, бросая на полпути; я стараюсь так не делать. Конечно, время от времени обстоятельства заставляют поставить паузу в работе над отдельными проектами; так получилось и в этот раз. Но сегодня Мистик извлечён из стазиса и бодро продолжает свой путь, под аккомпанемент чертыханий и проклятий хозяина…

ВДОВА, ПАСТЫРЬ И ВОЛКИ

Начало неплохое: два стражника; есть кое-какие предметы, можно увеличить отряд. Первым делом спешим на штурм замка Глатце, пока его гарнизон не усилился; что и проходит с успехом. Призываем на помощь Олле и захватываем второй замок, Хохенфельц, мистик, по обыкновению, погибает; дело решает последний полуживой стражник.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Заселяем замки новобранцами и начинаем преследовать разбойников, а также всех, кто недоволен вызывающе дерзким видом героя, либо его одеждой. (За этими двумя строчками стоят часы беготни по карте за врагами и от них!)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Чью сторону из конфликтующих сторон стоит принять? Конечно, Красных Волков; мне не нравятся Вдова и Епископ, как не нравятся их призы. Умерев положенное число раз (чуть меньше, чем было битв), Мистик наконец получает девятый уровень.

Что называется, витязь на распутье: какое из умений взять? «Феодал», «Алхимия» или «Карающий Огонь»? Нужны все три, хорошо бы и эффективнее применять зелья, и удешевить наёмников, и «правильнее» собирать налоги! Но до следующего уровня - почти две тысячи очков опыта… При том, что мага по-прежнему жутко обделяют опытом. И я решил повторить эксперимент Рыцаря: в одиночку уничтожить максимальное число врагов.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Это интересно!

Данный путь возможен только в том случае, если вы воюете против Фихтенов. Рано или поздно наступит момент, когда вашего героя попросят передать три замка под власть Урсулы, вместе с гарнизонами. Вскоре придётся отбивать их обратно, и, если гарнизоны состоят из докторов либо служителей культа, с ними вполне справится одинокий герой. Нужно только заранее подготовить необходимое число «жертв»…

Следовательно, нужно брать «Карающий Огонь», в противном случае Мистик не сможет воевать в одиночку. (Хорош маг: ни оружия, ни простенькой огненной стрелы. Хочешь атаковать – приближайся вплотную к врагу.) Отбиваем замки у потенциальных врагов, попутно уничтожая все сколько-нибудь сильные свободно шатающиеся отряды: оставленные в замках гарнизоны буду совершенно беззащитны; они нужны для тренировки героя, а не бандитов.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

В том, что «правило контролируемых территорий» сработает, убеждает повторяющаяся ситуация с замком Кельзитце и расположенной рядом усадьбой. Дождавшись ночи, когда противники спят, а не бродят по территории и не могут испортить план, Мистик захватил замок. Через минуту усадьба со всем гарнизоном перешла по его команду.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Это интересно!

Я попытался проверить, нельзя ли ещё больше увеличить количество войск, переходящих под контроль героя? Дождался, пока в усадьбу прибыл второй вражеский отряд, на ночёвку, и захватил замок. Увы, внешний отряд так и остался вражеским, немедленно вступив в бой с «Изменниками».

Пока замки заполнялись гарнизонами из чтецов, аколитов, диаконов, травниц и знахарок, герой вёл охоту на нежить, выполняя задания приора Моритца. (Вторичной целью являлась добыча мощного меча и доспеха с функцией «магического восстановления»).

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Это важно!

Возможно, не стоит сообщать Морицу о победе после каждого выполненного задания, а доложить сразу обо всех, предварительно укомплектовав отряд юнитами, развитие которых вы предпочли бы контролировать: большое количество опыта, полученного «за всё сразу», позволит осуществить контроль.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Увы, даже имея на вооружении «Игнис Магнезиум», стоя в первом ряду и побеждая врагов в одиночку, Мистик получал всё те же крохи опыта.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Попутно удалось выяснить следующее: четыре ранения не смертельны для героя, он всё равно выживет; лишь бы остался в живых хоть кто-то из отряда.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Мерзкое «Проклятье Соломона», делающее врага неуязвимым для оружия, не может устоять перед «Игнис Магнезиум». Конечно, урон очень невелик, но хоть какой-то.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

С добычей двуручного меча и обретением тех, кто умел им пользоваться, дело по зачистке территории пошло гораздо веселее.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Не то, что было в начале…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Все гнёзда и тайные притоны разбойников были уничтожены, чтобы никто даже случайно не мог напасть на беззащитный гарнизон и уничтожить его. Задания Красных Волков также выполнены, оставалось двигать сюжет дальше.

Это важно!

Как только вы доложите канцлеру о конфликте между героем, Диоцезом и Фихтенами, на карте мгновенно появится отряд под командой Ульриха Фон Фихтена и начнёт отбивать захваченные строения, уничтожая беззащитные гарнизоны. Поэтому перед докладом стоит поместить в Орлиные врата сильный гарнизон, чтобы не выпустить злодея в долину. (Возможно, вам удалось подкараулить его раньше - у меня был такой случай, – Ульрих сам предупредит о безопасности заселения замков в предсмертной речи.)

Покончив с отпрыском Урсулы, заселяем все свободные строения гарнизонами, понадобится 108 юнитов. При этом учтите, что мужская половина может быть представлена не ниже, чем диаконами, а женская – заклинательницами. В противном случае Мистику придётся сражаться с монахами или ведьмами, а такого боя не выдержит даже Рыцарь.

Это интересно!

Лучше набирать в жертвенные гарнизоны только диаконов: они быстрее развиваются до этого звания (третья ступень, а не четвёртая, как у медиков), как правило, не сдаются и не сбегают, и приносят больше опыта.

Итак, заполняем жертвами замок Кельзитце, усадьбу, сторожевую вышку, замок Флак, Орлиные врата, два железных рудника, шахту и замок Штайненгатте.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Угольная шахта не заселяется, она лишь приносит доход, а каменоломня… Каменоломня не захватывается врагом, она так и останется под вашей командой!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Идём в «Жатецкий Гусь», встречаем посыльного, отправляемся в Виндфельд, нанимаем своего курьера и вновь возвращаемся в «Гуся». Передаём все замки под команду Фихтенам и ждём в условленном месте: ночью, с тремя рыцарями верхом на Камаргах, с навыками «Засада» и «Ночной бой» у каждого. Бой будет непростым, Мистик, скорее всего, пройдёт свой обычный путь, но отряд справится. Главное не позволить вдове вызвать духа, иначе - проигрыш.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

А теперь возвращаем назад все замки и захваченные строения, в одиночку!

Это… грустно.

Мистик бодро принялся поджаривать епископов на медленном огне, что шло не так быстро: практически ни одного не удавалось сжечь с первой попытки, иногда – только с трёх; не помогало даже «Рубедо». Я уже прикидывал, сколько опыта получит герой; оставалось только два израненных противника, как вдруг… «Вы проиграли»! Что за чёрт?! Баг, что ли?! Переигрываю – то же самое! Ну конечно, геймдизайнеры наложили ограничение на количество раундов, стремясь сохранить призрачный «баланс». Тысячу раз «чёрт побери»! Много вам встречалось ситуаций, когда бой продолжался больше десяти раундов? До этого момента мне – ни разу. Зачем понадобилось устанавливать ограничитель раундов? Для избегания какой часто встречающейся ситуации? Почему в других играх этого нет? «Игра плохо продаётся!», да.

Увы, для ускорения процесса истребления Мистик был вынужден позвать в команду воина с двуручным мечом… Процесс пошёл «гораздо быстрее»: гарнизон из врачевательниц и аколитов сдался после единственного удара двуручника… (Вот на что нужно было обращать пристальное внимание: никаких «Сдач в плен» или «Побегов с поля боя», а не на ограничение числа раундов! Тьфу!)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

К счастью, оставалось несколько строений, заполненных только епископами, они и принесли герою долгожданный десятый уровень… Что берём? «Алхимию», конечно; очень скоро герою понадобится «призрачная поддержка».

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Это важно!

Освобождать строения нужно в таком порядке: усадьба - замок Кельзитце; сторожевая вышка – замок Флах; железные рудники, шахта – замок Штайненгатте. Если выполнить действия в обратном порядке, замки переведут все второстепенные строения под ваш контроль; герой лишится опыта.

Что там у нас осталось до завершения миссии? Взятие замков? Попробуем! Начнём, конечно же, с Орлиного гнезда. Штурмовать ночью; все бойцы обязаны видеть в темноте; приветствуется максимальное количество отравленного оружия и максимальная инициатива. Бойцы покойной Урсулы имеют пятый уровень, а ваши – хорошо, если второй, ошибаться нельзя. Главная задача: вывести из строя мастеров клинка и чародеек.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Чародейки получают по отравленной стреле, один из мастеров – «Нигредо», другой – «Спутать ноги». Удар двуручного меча, добивание. Бой выигран во втором раунде.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Теперь – Диоцез. Тоже ночью, предельно осторожно: предстоит два боя подряд, гибель единственного бойца в первом поставит под сомнение успех во втором. Самые опасные враги – с двуручным оружием, весь огонь лучников на них. (Епископы, даже будучи отравленными, всё равно успеют применить свою магию, усилив соратников. Таких ударов воины Мистика не выдержат!) Против них же ставятся все рыцари: добить любой ценой! На другом фланге пикинёры принимают контратакующие стойки, заставляя врага обороняться. Если удалось уничтожить этих двоих, остальное дело техники.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Второй бой: у врага очень серьёзное оружие и доспехи, воин на левом фланге облачён в серебряную кольчугу со свойством «Уклонение». Весь атаки по нему и архиепископу Отто – он не должен сбежать с экипировкой, необходимой Мистику! Пикинёры также контратакуют. Отто убит двумя стрелами, воин в кольчуге также уничтожен. Уф.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

В этот раз обошлось без поганых сюрпризов вроде шести «лучников» с двуручными молотами или четырёх с ночным зрением и уроном под сотню. Должен же быть хоть какой-то бонус за все мытарства? Вот только Мистика вновь жестоко обидели опытом. Кстати, такое сплошь и рядом бывает в реальной жизни: дескать, народ выиграл войну, полководец тут и вовсе не при чём!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)

Кого же брать с собой в дальнейший путь? Есть карга почти четвёртого уровня, мастер клинка на пути к четвёртому (из перешедших на нашу сторону при захвате замка Кельзитце). Хороши, да. Но что они сделают против ведьмы с оборотнями и упырями? Тут нужны четыре атаки подряд! Или - мощные пикинёры с контратакой (ага, и опять не дадут опыта!). Всё ясно: два рыцаря. В путь!

P.S. Почему, ну почему у Мистика нет дистанционного заклинания прямого урона?!

Продолжение следует…

164
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" мистик (часть третья)»

    Загружается
Чат