Встречаем новичка штурмового (Assault) класса мехов серии Banshee. Остаётся подождать ещё пару недель, когда добавят россыпь стандартных модификаций BNC-3E, BNC-3M, BNC-3S за игровые кредитки, а не переведенные в золото МС доллары =).
Тоннаж: 95
Двигатель: 380 XL
Максимальная скорость: 64.8 км/ч.
Максимальный класс двигателя: 400
Подвижность торса:
110 градусов по горизонтали.
20 градусов по вертикали.
Подвижность рук:
20 градусов по горизонтали.
30 градусов по вертикали.
Броня: 560 (Стандарт)
Внутренняя структура: Endo-Steel
Вооружение и точки подвеса:
Голова: Small Pulse Laser
Левая рука: PPC
Левый полуторс: AC/10, Medium Pulse Laser
Правый полуторс: LRM 15
Правая рука: Large Pulse Laser
Точки подвеса:
Голова: 1 Energy
Левая рука: 1 Energy
Левый полуторс: 1 Ballistic, 1 Energy
Центральный торс: 1 AMS
Правый полуторс: 1 Missile
Правая рука: 1 Energy
Теплоотводы: 16 двойных
Прыжковые двигатели: 0 (0 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: гигант
Особенности: скорость поворота торса снижена на 10%
30% C-Bill бонус заработка.
Далее приведу послание самих разработчиков.
Особенностями патча можно назвать:
Включение поддержки DirectX11. По-умолчанию будут включены DirectX 9 и настройки качества на среднем уровне, но обладатели подходящих по начинке компьютеров смогут переключиться на DirextX 11 (правда всё равно на свой страх и риск в плане производительности и значений FPS). Сразу после обновления вы сможете использовать MSAA, но не TSAA и не 3D (стерео) режим - эти опции будут, скорее всего, введены в следующем патче (to come online, а не to come live - не на тестовом сервере ли?).
Далее, введен новый геройский мех класса Banshee.
Новый чемпионский мех - Cataphract-3D©
Теперь на всех картах в режиме Assault будут стоять турели.
Ряд небольших изменений и поправок работы прыжковых двигателей. Сообщаемое ускорение и скорость поворота в полете будут должным образом зависеть от количества прыжковых двигателей и размера меха. Будет разница между 1 прыжковым двигателем на мехе и полным комплектом прыжковых двигателей.
В UI 2.0 исправлены "списки" - прежде всего это касается загрузки вкладки Social, но и другие списки, как то инвентарь, мехлаб и т.д. должны работать получше (то бишь не лагать).
Модули на радиус действия оружия теперь действуют и на оружие с установленной системой Artemis.
На полигоне теперь учитываются перки пилота (бонусы за General XP из Pilot Lab покупаемые).
Небольшие поправки для пользователей Windows 8.