MechWarrior Online
Разработчики выделили десятку фишек своего патча:
10. Исправление мерцания текстур
9. Улучшение производительности. Работа над оптимизацией битв с участием 12х12 игроков.
8. Мех Victor доступен за CBills.
7. Кастомизация Victor'a.
6. Добавление чемпионского меха модели Atlas.
5. Частота дрожания перекрестья прицела во время прыжка снижена.
4. В Testing Grounds теперь можно выбрать конкретную карту.
3. Изменение прицеливания стрик-ракет (подробности ниже).
2. Изменения SRM!
1. Heat Scaling (тепловая шкала)
- Тоннаж: 80
- Двигатель: 320
- Максимальная скорость: 64.8 kph
- Максимально доступный двигатель: 385
- Подвижность торса:
- 90 градусов по горизонтали.
- 20 градусов по вертикали.
- Подвижность рук:
- 20 градусов по горизонтали.
- 30 градусов по вертикали.
- Броня: 400 (Standard)
- Внутренняя структура: Endo-Steel
- Оружие и оснащение:
- Левая рука: Medium Pulse Laser x2
- Левый полуторс: SRM 4, CASE
- Правый полуторс: CASE
- Правая рука: Gauss Rifle
- Точки подвеса:
- Левая рука: 3 Energy
- Левый полуторс: 2 Missile
- Правый полуторс: 1 AMS
- Правая рука: 1 Ballistic
- Теплоотводы: 15 Single
- Прыжковые двигатели: 4 (6 Max)
- ECM устанавливается?: Нет
- Слоты под модули: 2
- Тоннаж: 80
- Двигатель: 320
- Максимальная скорость: 64.8 kph
- Максимально доступный двигатель: 385
- Подвижность торса:
- 90 градусов по горизонтали.
- 20 градусов по вертикали.
- Подвижность рук:
- 10 градусов по горизонтали.
- 30 градусов по вертикали.
- Броня: 368 (Standard)
- Внутренняя структура: Standard
- Оружие и оснащение:
- Левая рука: Medium Laser x2
- Левый полуторс: SRM 4
- Правая рука: AC/20
- Точки подвеса:
- Левая рука: 2 Energy
- Левый полуторс: 2 Missile
- Правый полуторс: 1 AMS
- Правая рука: 3 Ballistic
- Теплоотводы: 15 Single
- Прыжковые двигатели: 4 (4 Max)
- ECM устанавливается?: Нет
- Слоты под модули: 2
- Тоннаж: 80
- Двигатель: 320
- Максимальная скорость: 64.8 kph
- Максимально доступный двигатель: 385
- Подвижность торса:
- 90 градусов по горизонтали.
- 20 градусов по вертикали.
- Подвижность рук:
- 10 градусов по горизонтали.
- 30 градусов по вертикали.
- Броня: 336 (Standard)
- Внутренняя структура: Standard
- Оружие и оснащение:
- Левая рука: Medium Laser x2
- Левый полуторс: SRM 6
- Правая рука: AC/20
- Точки подвеса:
- Левая рука: 2 Energy
- Левый полуторс: 3 Missile
- Правый полуторс: 1 AMS
- Правая рука: 2 Ballistic
- Теплоотводы: 15 Single
- Прыжковые двигатели: 4 (4 Max)
- ECM станавливается?: Нет
- Слоты под модули: 2
Геймплей
Произошли изменения в системе расчета нагрева меха.
Далее представлено количество однотипного оружия, которое позволяет давать залп без штрафа
При нагреве более 100% начинается повреждение внутренней структуры.
Урон SRM увеличен с 1,5 до 2,0 (к Streak SRM это не относится!).
Изменения нацеливания стриков:
Имеется 7 точек нацеливания в конечностях, полуторсах и центре торса. Шансы попадания в эти точки следующие:
В случае, если меху, например, отстрелили руку, то ее вес пропорционально распределится по прочим точкам. Например, если оторваны обе руки, то вес изменится следующим образом:
Отстрелянная нога будет по-прежнему служить точкой нацеливания. Если руку меха оторвет после прицеливания и пуска стрик-ракет, но до момента их попадания, то ракеты нацелятся на ближайшую часть торса.