По словам разработчиков данный небольшой патч, призван скрасить наш день. Чтобы не отступить от традиций черезнедельных обновлений состоялся такой скромный подарок. К следующему вторнику обещается более масштабный патч, в котором будет новый героический мех JESTER и новая карта. Сейчас Piranha Games трудятся над обновленным пользовательским интерфейсом UI 2.0. В частности на прошлой неделе был видео-стрим с демонстрацией интерфейса и новой карты.
[По неизвестным техническим причинам загрузить видео сюда не вышло: youtube блокирует запись после того, как я её загружу, а vimeo или rutube не распознались плеером. Благо теперь есть несколько источников для просмотра видео ниже я размещаю ссылки на них]
Оригинал стрима здесь
Для участия в общественном тестировании нового UI 2.0 надо перейти
Приходится учитывать время - разницу в часовых поясах. Утренний тест будет доступен с 21:00 до 23:00 по МСК. А обеденный с 3:00 до 5:00 (утра 30 окт)
Так как это тест, то ошибки держать в себе не надо: изливать все горести предлагается
Далее сами новшества патча.
Поправили ненавидимую уже многими кнопку «READY».
Если некоторые редиски, нехорошие игроки спят и не жмут кнопку, не придётся ждать начала игры по истечении 60 секунд.
Ожидание теперь уменьшено до 20 секунд.
Фаундеры, заказавшие проект Phoenix получают фаундеровские украшения в кокпит!
Работа над ошибками:
- Мех Dragon выстреливал по одной ракете
- Исчезновение текстур второй ракетной установки у чемпионского меха Atlas
- Исправлена ошибка в описании авиа- и артиллерийского ударов (был указан урон 10 на снаряд, вместо 40)
- Попадание ракеты рядом с головой меха не наносило повреждений торсу
- Неукомплектованные мехи могли зайти в тренировочный режим
- AMS теперь перестает стрелять при выходе игрока
- Звуки авиа- и артиллерийского ударов больше не проигрываются на экране ожидания
- Много исправлений на картах
- Увеличена шанс выпадения карты Caustic Valley