Винс Зампелла, глава студии Infinity Ward, признался в интервью британскому Official PlayStation Magazine, что в Modern Warfare будет сделан акцент на аутентичность, а не на реализм.
«Мы делаем не симулятор, а развлекательный продукт. Мы хотим, чтобы Modern Warfare 2 выглядела, как крутой боевик, — объясняет Зампелла. — А герои боевиков всегда делают что-то не совсем реалистичное, поэтому у нас в игре есть “футуристическое” оружие (вроде пушки с лазерным наведением, которая ставится на треногу)».
В том же выпуске журнала 11 страниц посвящены уровню в Бразилии, который описан не иначе, как «город из развалившихся хибар, который можно пройти несколькими способами». Но Infinity Ward не собирается пихать концепцию открытого мира куда попало. Зампелл объяснил, что сэндбокс-уровни будут только в тех местах игры, где они необходимы.