По словам Роберта Боула, креативного директора Infinity Ward, графика в Modern Warfare 3 – это далеко не все. Куда большую роль в игре будет играть отличный звук и правильное освещение. Именно эти два фактора расскажут нам все о визуальном качестве продукта после его релиза.
Также Боулинг осветил основные цели студии при создании будущей игры серии – Modern Warfare 3, и, похоже, внимание разработчиков почти полностью направлено на работу над мелкими деталями, о которых зачастую забывают, при разработке такого большого продукта, как игры серии Call of Duty.
«Как именно мы собираемся дать игрокам новые ощущения?», – спрашивает себя Боулинг, «На самом деле это сводится к тому, что мы вынуждены работать над совершенно всем: начиная от правильного освещения и заканчивая качественным звуком, потому что сейчас для вас, как для потребителя, визуальное погружение в игру очень важно. И если говорить честно, то эти факторы – это то, что вы зачастую не замечаете, но тем не менее, они играют в игре очень важную роль и вносят разнообразие в игровой процесс.»
И вот, когда казалось бы, что Боулинг готовит нас к тому, что качество картинки останется без изменения, он вновь берет разговор в свои руки: «но это вовсе не значит, что графика в целом останется без изменений», – продолжает Роберт, «В игру внедряются новые технологии, позволяющие увеличить качество картинки и графических эффектов, и предоставить в конце концов вам на экране именно то, что вы ожидали увидеть. Графика не стоит на месте и, как война, перешедшая с окраин городов на жилые улицы, так и визуальные эффекты нашего нового проекта переходят на новый уровень.»
Согласитесь - звучит невероятно, а как считаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже поста.
Что касается этого интервью, то это все, как только узнаю,
что то новое об "Spec Ops" сразу же вам напишу в новом посте.Источник: