Стюарт Блэк, бывший дизайнер шутера Black, и глава нового проекта в жанре FPS от Codemasters, рассказал в интервью OXM, как он относится к современным шутерам.
"В последнее время развелось слишком много шутеров основой геймплея которых являются укрытия. Но когда противник запрыгивает за что-либо, вам лишь приходится ждать пока он высунет свою голову наружу. Выстрелил пару раз в голову, он снова ее спрятал. И мне нужно ждать пока он соизволит показаться в очередной раз? Это скучно, черт возьми. Я не могу играть в настолько унылые игры".
Излишне говорить, что у него имеется масса идей как это исправить, чем он в данный момент и занимается силами студии Codemasters вместе с частью команды-разработчиков Black, а также бывшими сотрудниками Sony и Black Rock.