Частота кадров Dark Souls 2: Scholar of the First Sin на PS4 больше чем на Xbox One. Хотя игра идет с разрешением 1080p на обеих консолях, анализ Digital Foundry обнаружил, что версия переиздания на PS4 может похвастаться более высокой fps.
Игра нацелена на 60 кадров в секунду на обеих системах и в двух версиях вертикальная синхронизация функционирует все время, но Digital Foundry вынесла свой вердикт.
Относительно разрешения обе консоли не имеют недостатков: формат игры на PS4 - 1920x1080, и то же количество пикселей выявлено на Xbox One, также как и поддержка FXAA сглаживания. Dark Souls 2 со своими1080p на сегодняшний день находится в верхних эшелонах мультиформатных релизов, по крайней мере, с точки зрения визуальных эффектов.
С точки зрения графики, обе платформы также полностью на одном уровне. При установке игра заняла 13 ГБ на PS4, в то время как для Xbox One потребовалось 12,1 ГБ пространства на жестком диске. Каждый кадр на обеих консолях показывает новую модель освещения в деле. Повышенный контраст с добавлением световых свойств к альфа-эффектам наряду с высоким качеством теней, в то время как текстуры сопоставимы по качеству по всем направлениям.
В целом, визуальное проектирование выполнено на высоком уровне, как на PS4 так и на Xbox One. Однако, в случае с производительностью геймплея немного другая картина, и мы видим различие в показателе частоты кадров между PS4 и Xbox One. Многие ранее пустые пространства игры теперь занимают новые враги, такие как спящие виверны, или даже скопление рыцарей до 13 и более. Возросшее количество противников, очевидно, соответствует амбициям игры нового поколения, что невозможно было реализовать на PS3 и Xbox 360. Но без потерь на обеих консолях не обошлось, и эти потери выражаются в разной степени.
Xbox One платит постоянную цену за соответствие визуальному стандарту PS4. Целью обоих форматов является 60 кадров в секунду и постоянное задействование V-Sync, но платформа от Microsoft, по сравнению с PlayStation, имеет большие потери в каждой сцене проведенного анализа частоты кадров.
Локация Лес Падших Гигантов (Forest of Fallen Giants) является хорошим примером, где шквал врагов вызывает считывание в диапазоне 40-50 кадров в секунду на Xbox One, в то время как PS4 работает в диапазоне 50-60 кадров в секунду.
Даже в то время, когда под гигантом гнуться деревья в Things Betwixt, существует постоянная разница в 10 кадров в секунду между консолями. PS4 работает с почти идеальными 60fps, в то время как Xbox заикается на 50fps. Аппарат Sony, конечно же, не производит идеальные 60 кадров в секунду, но работает более стабильно, а в игре, которая требует более гладкой частоты кадров, разница может быть заметной.
Обновленная версия Dark Souls 2 будет иметь новых врагов и новые локации, обновленную графику, звук и производительность, а также увеличенное максимальное количество онлайн-игроков в одной сессии.
Специальное издание Dark Souls 2: Scholar of the First Sin вышло на все платформы: ПК, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 2 апреля, а 7 апреля будет доступна в Северной Америке.
Видео ролики и фото в источнике