Над Star Wars 1313 работают все подразделения Lucasfilm
Креативный директор LucasArts Доминик Робийяр (человек, закрывавший собой телевизор в первом видео Star Wars 1313) пообщался с
Несмотря на некоторую вынужденность решения об объединении в новом игровом проекте творческих сил всей империи Лукаса, качество человеческого материала сказывается на качестве игры (см. видео захваленной на E3 SW 1313). Мистер Робийяр говорит, что человеческий материал сопрягается по-новому: в старых играх LucasArts видеоролики часто отдавались на откуп Industrial Light & Magic, но обмена мнениями, опытом и пр. не происходило — доки по спецэффектам просто доставляли готовый продукт. В случае со Star Wars 1313 все по-другому: часть сотрудников Industrial Light & Magic, Skywalker Sound и LucasArts Animation привлечена к разработке геймплея на постоянной основе. (Одна из коронных фраз киношников, согласно Робийяру, — «В фильме мы бы подсветили сцену вот так»; они также интересуются мотивацией геймплея в каждый конкретный момент, драматизмом и тем, что должен чувствовать игрок в кажд. конкр. мом.). Для захвата лицевых движений актеров (которые во время считывания фейсов прилежно произносят реплики) используется та же технология, что при оживлении физиономии Халка из «Мстителей» (IL&M приложила руку к фильму наряду с питерджексоновской WETA).
Так что свидетели на E3 2012 не напрасно отмечали похожесть Star Wars 1313 на игры серии Uncharted: экшен про баунти-хантера будет не менее (а возможно — и более) кинематографичным. LucasArts надеется в случае успеха SW 1313 воспроизводить схему сотрудничества игро-, кино- и звукоделов в будущих проектах.
P.S. Жаль, что Lucasfilm не участвовала в разработке Star Wars: The Old Republic. Хотя, конечно, разработка MMO отстоит несколько дальше от кинопроизводства, чем разработка других игр.