офф сайт:
Содержание первого выпуска LGT
Тема номера: "Игровой движок BGE (Blender)"
Blender заслуженно считается жемчужиной сообщества Open Sources и одним из самых мощных инструментов для работы с 3D-графикой не только для Linux, но и Windows. Но так ли он хорош с позиции разработки игр, т.е. как игровой движок?
------------
Интервью с разработчиком: "Танки грязи не боятся"
Владимир Меньшаков, создатель игры Battle Tanks.
Battle Tanks — динамичная аркада, с мультипликационной графикой, доступная в исходных кодах и бинарных сборках для многих крупных дистрибутивов. Это веселая маленькая война на столе, где Вы можете выбрать одну из трех доступных боевых машин и, используя весь доступный арсенал вооружения, уничтожать своих противников. Инициатором, лидером и ведущим программист проекта Battle Tanks стал Владимир Меньшаков. Именно ему мы и решили задать несколько вопросов о ходе работы над проектом.
------------
Обзор: "Коммерческий движок TGE"
Несмотря на непопулярность Linux как игровой платформы, тем не менее, имеются и коммерческие продукты такого рода. Ярчайшем примером может служить игровой движок TGE компании GarageGames. Но не все так благополучно, как на первый взгляд...
------------
Обмен опытом: "Заметки начинающего игродела"
Андрей Кондратьев, проект игры "Черная вдова".
Над созданием игры работают самые разные специалисты: дизайнеры, художники, программисты, моделлеры, аниматоры... Иногда разработка одной игры растягивается на много лет (вспомним пресловутый STALKER), а ведь команда может насчитывать несколько десятков человек. Но в тоже время в мире есть такое «непонятное» явление, как инди-разработчики – это люди, которые в одиночку работают над созданием игры.
------------
Локализация: "Исповедь локализатора"
Леонид Муравьев, принимал участие над локализацией игровых проектов Lincity-NG и Fish Fillets-NG.
Ситуация с локализацией свободного программного обеспечения медленно, но верно проясняется. Программ без перевода становится всё меньше, качество перевода улучшается. Создаются клубы переводчиков, системы совместного перевода по аналогии с wiki, но, при этом, количество не локализованных проектов всё равно остаётся велико.
------------
История проекта: "Мир текстовых игр"
Петр Косых, создатель движка Instead и текстовой игры на его основе.
В наше время умопомрачительных мегагерц, «честной» физики и шейдерных конвейеров выглядит наивной простая текстовая игра с минимумом графики. Но так ли это неактуально, особенно при наличии интересного сюжета и возможности распутать логические хитросплетения?
------------
Программирование: "Autotools с нуля"
Владислав Володин, разработчик игры gQuad.
Работая над кодом, часто не задумываешься о каких-либо правилах или канонах написания. Подчас даже комментариям времени и сил не остается. Однако все меняется, если написанная программа должна войти в сложный проект со своими требованиями, каковым, к примеру, является Gnome.
------------
Графика: "Секреты создания ландшафта для BGE"
В этом уроке рассматриваются способы создания ландшафта, текстурная заливка и раскрываются некоторые секреты реалистичности при минимуме затрат
P.s: Выпуск первый так что строго не судим