... нет, никаких грибов тут не растет, а вот что было бы если бы мою скромную персону допустили до идейной разработки ПИ...
Персоналии такие персоналии - три класса (женских) амазонка, бестия, умница.
амазонка - классовая способность шутиха, петарда, бомба. Применяется на каждом мобе всего один раз. Повторное применение только с закрафченными итемами способностей (дабы страждущие могли приобщиться через базар к празднику жизни)
Возможные эффекты:
разорвало напрочь! - моб с 5% вероятностью полностью исчезает из локи, ни опыта ни лута с него нет.
Полный Пи.. - с 5% вероятностью кол-во привлеченных взрывом мобов на локе удвоилось... Защита всех мобов увеличенна на 20
% (событие работает не более 1го раза за локу)
покалеченный! - с 10% вероятностью моб теряет 50% хп и тут же вступает в бой с игроком.
перестаралась... - с 10% вероятностью все мобы на локации теряют 25% хп и вступают в групповой бой с игроком.
Упс... - с вероятностью 70% ничего не произошло.)
бестия - классовая способность - манок, шумелка, жужжалка.
Пошумим..) - моб с 5% вероятностью полностью исчезает из локи, ни опыта ни лута с него нет.шумом мобов на локе удвоилось...
Полный Пи.. - с 5% вероятностью Атака раздраженных мобов на локе увеличенна на 20% (событие работает не более 1го раза за локу)
Раздразнила! - с 10% вероятностью моб теряет 75% брони и тут же вступает в бой с игроком.
Пошумела... - с 10% вероятностью все мобы на локации теряют 50% брони и вступают в групповой бой с игроком.
Упс... - с вероятностью 70% ничего не произошло.)
умница - классовая способность - слабительное, снотворное.
Баю бай... - моб с 5% вероятностью полностью исчезает из локи, ни опыта ни лута с него нет.
Природа зовет! - с 10% вероятностью моб теряет 50% атаки и защиты и вступает в бой с игроком
Оба на... - с 10% все мобы на локации теряют 75% брони и вступают в групповой бой с игроком.
Массовое недержание... - - с 5% вероятностью Атака игрока для расслабленных мобов уменьшена на 50% (событие работает не более 1го раза за локу)
Упс... - с вероятностью 70% ничего не произошло.)
Классовые способности работают с 8 лв. С 12 лв возможен крафт классового предмета. Классовые предметы имеют уровни воздействия.
1 ур = воздействует на мобов с 1го по 12 лв
2 ур = воздействует на мобов с 13го по 16 лв
3 ур = воздействует на мобов с 17го по 20 лв
и т.д.
(соответственно ресы для крафта берутся из мобов оного лв, кол-во ресов регулируемое.)
А накопительство такое накопительное...
Данная игруля, как в прочем и любая другая, в конечном счете позволяет достичь статуса. Для определенной среды ли, для определенного ли контингента, но социальность была, есть и будет есть неокрепшие умы,давая волю ЧСВ и той самой свободе с самовыражением которой такие большие проблемы.)
Введение подарков можно отнести к инструменту ублажения ЧСВ игрока но... клятое но опять не дает мне покоя ибо подарки можно дарить себе и функционал их скуд и не няшен. Только видимость. Ну да и ладно - оставив на откуп создателям пойду другим путем.
Коллекционирование - о да моё любимое времяпровождение где нить (в реале это образцы писменности всех времен и народов - так что есть чем гордиццо) однако вернемся к нашим зомбям и кусакам.
Карты монстров - достаточно распростаненное явление для игр вообще и ММО в частности.
Однако долю оригинальности можно внести и сюда. Знание того что будут боссы вкупе с возможностью карт мобов позволяет... Много чего вообщем, но приходящее в голову с ходу - это возможность не просто выбивать карты мобов (с последующим их коллекционированием и демонстрацией наряду с подарками и проч достижениями), а сделать из них своеобразные ключи для получения боссоивентов. Причем не наличием самих карт как таковых, а их выставлением в слот и послед прокачкой аля фичи на предмет получения боссоа соотв вида. С возможностью получения как простеньких (со 100-200-500 мобов этого типа) так и куда более эрпических созданий требующих масс группового ивента\групповых боев. Имхо прелесть системы будет в том что для создания эпичного босса нужна будет соотв фаза луны подборка прокачанных однотипных карт боссов у всего пати. Фактически это позволит регламентировать появление босса только активностью самого игрока, а не назначемым временем появления\таймаута оного. С соответствующими страстями среди реальщиков\мачкинов, рыночными махинациями по продаже босс карт и кастинг подборами правильного пати.
Условно боссы должны (имхо) разбиться на след группы: 9лв, 12 лв, 15 лв, 18лв, 21лв и т.д. С соотв лутом (классовым и не очень).
Оружие\Броня\Украшаки - дайте ТРИ!
Не смотря на большое разнообразие комплектов (магазинных\лутовых\крафтовых) для данной игрули (как и для многих других) стоит вопрос обезличивания среди своего лв. Т.е. если игрок максимально одевается на свой лв - он НИЧЕМ не отличается от себе подобных. Что крайне губительно для его ЧСВ. С поравкой на донат\не донат естесно. И выделиться из толпы (не суть важно доната или госа) никак нельзя.
Выход (аля фичи) - все тот же. Сделать шмот качаемым. Но не сам по себе, это было бы банально. Неплохо бы с некоторой вероятностью в бою получать на целевые предметы бонусы. Начиная от банальных + к броне\оружию и заканчивая экзотическими + к электрошоку 1лр или поцелуйке 1 ур (а с учетом первых ласточек в виде резиста...).
Ньюанс сей системы в том чтобы с одной стороны не допустить перекачивания шмота в запредельность, а с другой - не ограничиться одной модификацией на предмет. Пусть и рандомной. Тут сообсно и вступает игру ситсема раскачки - провел N боев в каске\со скальпелем и появилась ячейка\слот для бонуса на оружие броню, провел ещё 5ХN боев появилась вторая чейка. Конешн и сами бонусы можно сделать мредметными - тем самым расширив рынкооборот и социальность, но имхо именно рандомность в получении бонуса может сопоздвигнуть игроков на повторную и многократную покупку комплектов в надежде собрать именно тусамую комбинацию желаемых бонусов.
Опять таки уровень данной развлекухи должен начитаться не раньше 10того дабы уменьшить кол-во вопрошающе недоумевающих новичков, кричащих в чатиГе - а шО с моЁй брАней такО?
С петами аналогично вообщем то... Но... Как карта ляжет вообщем.