“Разбитые миры” – это уже довольно “пожилая” браузерная текстовая RPG, с толикой стратегии, с крафтингом и с большим упором на коммуникацию, взаимодействие и живое общение между игроками. На первый взгляд “Разбитые миры” кажется очень простой и ничем особо не примечательной игрой, но это только на первый взгляд.
Прокачка персонажа в игре – дело весьма сложное, и без взаимодействия с игроками и покупки особых средств для прокачивания, получить новый уровень будет достаточно трудно. Да не только уровня, но и различных зелий, свитков, предметов экипировки и ингредиентов.
С самого начала игры мы должны пройти несложный первый квест, чтобы получить первые комплект доспехов и оружия. После этого игрок волен путешествовать по Мирам, выбрав какую-нибудь профессию.
Можно стать алхимиком, инженером, мастером оружия, воином, магом, конструктором или совместить в себе все эти профессии. В игре имеется большое количество различных квестов, за выполнение которых дается определенная награда: деньги, броня или оружие. Каждый экипировки делится на ранги (всего 7), которые четко привязаны к навыкам игрока. Если уровень владенья каким-либо требуемым навыком не достиг определенного рубежа, нельзя будет использовать меч или броню. Таким образом, игрок получает неслабый стимул находиться в постоянном развитии.
Крафтинг в игре – это особый разговор. Можно сделать очень многое при помощи умений и наличия требуемых ингредиентов, выбрав определенную профессию. Но прокачка каждой из них является непосильной задачей даже для усидчивого игрока. Во-первых, теряется уйма времени. Во-вторых, желание иметь все и сразу может в итоге отбить интерес к игре. В-третьих, затрачивается просто огромная сумма на освоение всех азов профессии. Поэтому стандартным выходом из ситуации является изучение 2-3 направлений сразу.
Инженер способен создавать свитки и технологические карты. Именно они требуются для последующего крафта амуниции и боевых комплектов. Для того чтобы придумывать новые свитки, надо пройти обучение в строго определенном месте – в Библиотеке знаний. Конструктор так же способен создавать множество различных вещей, но пользуется свитками и технологическими картами, которые создал инженер. Главной средой обитания конструктора является Мастерская. В Мастерской так же работают и оружейные мастера, и мастера-бронники. Первые куют мечи, топоры и особую боевую экипировку, а бронных дел мастера – доспехи и щиты. Ну а алхимики занимаются всем известным и весьма полезным делом – варят зелья в Лаборатории Алхимика.
В игре присутствует 15 рас, 14 из которых игровые, и одна уникальная. Большое количество навыков будет способствовать более интересному прохождению. Так же можно оказаться под покровительством одного из множества высших существ – Богов или Лордов, поклонение которому дает ряд дополнительных бонусов. Перечислять достоинства игры можно долго, так как на поверку “Разбитые миры” оказалась весьма интересным проектом.
Описание разработчика:
Разбитые миры - уникальная вселенная, существующая по своим собственным законам. Эта вселенная состоит из миров, некогда разбросанных на неведомые расстояния и соединенных лишь порталами. Доблестные воины, мудрые маги, искусные мастера брони и оружия, непревзойденные добытчики природных ресурсов, величайшие из алхимиков - каждый игрок вправе выбрать тот путь, который по душе. В игре существует великое множество разнообразных боевых навыков, условно их можно разделить на три класса: ближний бой, дальний бой, магический бой. Как для новичка, так и для опытного бойца доступен широкий спектр различных монстров, с которыми можно померяться силами, также можно состязаться с другими игроками на Арене. Уровень развития не боевых навыков персонажа занимает в игре не меньшую роль, чем уровень боевых. Множество игроков уделяют время добывающим и производственным профессиям: рудокоп, лесоруб, конструктор, инженер, мастер брони, алхимик, мастер оружейник, карьерщик. Объединение игроков в кланы открывает массу возможностей для более увлекательного игрового процесса: альянсы, клановые войны, захват миров противника, формирование производственных цепочек, групповое прохождение игровых зон.