Сюжетные задания.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Скряга.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
В Маракайской бухте нам нужно найти капитана Гарсию. Не успели мы высадиться, как к нам подбегают ребята инквизиции с комендантом Вальдесом и начинают расспрашивать. Убедившись, что мы хорошие, они отпускают нас на поиски коменданта Корьентеса, говоря, что он знает, где может находиться Гарсия. Выходите из лагеря и проходите под мостом, после этого поворачивайте направо, дойдете до рыбацкой станции и спросите, куда идти дальше. После этого идем прямо, и поднимаемся по склону в деревню. Там говорим с Корьентесом. Он знает, как попасть в храм Огня, но не знает где вход.
Если вы прошли задание «Дезертир» и отвели Ангуса в лагерь коменданта Вальдеса, то вы знаете, что комендант Корьентес – это переодетый капитан Гарсия. Если вы нападете на Гарсию, то придется драться с большинством жителей деревни, они-то не знают, кто Корьентес на самом деле. С хладного трупа Гарсии вы сможете снять «роскошный меч» и «серебряный ствол» - самый лучший пистолет в игре, по моему мнению.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Тем более, после убийства, у Гарсии, мы сможем забрать костяную руку, которая пригодится для убийства Мары и кровь предков для прохода в Скрытую долину.
Побочные задания.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Бочонки с припасами с места крушения.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Первое побочное задание в Маракойской бухте. Если спросить про задание у коменданта Вальдеса, то он отправит к Меркурио. Меркурио попросит поискать провиант, который остался после крушения корабля. Нужно найти 6 бочек с провиантом. Выходим на берег и забираем бочки, отдаем Меркутио и получаем вознаграждение. Кстати, после этого задания, вы сможете торговать с ним.
Трофей Хабиба.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Выходим с остановки инквизиции и видим одинокого воина племени, который отбивается от огненной птицы, и помогаем ему. После этого, он попросит нас убить пиратов и принести его добычу – мясо. Принимаем задание и поднимаемся по склону, там убиваем обезьян и пантеру, после этого переходим по мосту. Перейдя мост – убиваем двух пантер и поворачиваем на левую тропку, там убиваем трех пиратов и находим Харлока, по заданию «
Остров Сокровищ», но это другая история. В сундуке мы найдем мясо, возвращаемся и отдаем добычу Хабибу. В награду получаем идол.
Морское чудовище.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Это задание, мы получаем от Хану, который встал лагерем недалеко от поселка аборигенов. Хану – рыбак, а аллигатор мешает ему рыбачить. Если мы убьём аллигатора, то в награду получим карту сокровищ. Не знаю почему, но при получении карты сокровищ, мы открываем и карту острова. Баг, наверное. И так на каждом острове.
Черный пес.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Если от рыбацкого лагеря пойти прямо и подняться наверх по склону, то вы увидите лагерь из четырех пиратов. Убивайте их, и с пирата по имени «Черный пес» снимайте его фамильный кинжал. После того, как вы попадете в поселок аборигенов – заговорите с Паломо и скажите, что убили «Черного пса» и покажите кинжал. Паломо захочет купить его за 1000 золотых, продавайте, все равно есть кинжалы получше этого.
Сокровище в охотничьем районе.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Карту сокровищ вы получите от Хану, в награду, за убийство аллигатора. После этого у вас появится метка в журнале и месторасположение на карте. Теперь можете идти за сокровищами. Внутри сундука находятся следующие вещи: 500 золотых, рубин, чаша, подсвечник, идол.
Могильные идолы.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Это задание выдает Малайка в поселке аборигенов. Она попросит найти могильные идолы, которые украли пираты. Спускаемся вниз по тропинке и идем к ближайшему храму. Там находятся три пирата. Убиваем их и забираем идолы. Приносим идолы Малайке, и она предложит две вещи на выбор: кольцо, которое поднимает навык рубящего оружия и запугивания на 5 единиц; зелье, которое поднимает силу духа. Лично я выбрал кольцо, чего и вам советую.
Расхититель гробниц.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Это задание выдает Эгас в поселке аборигенов. Эгасу не очень-то хочется искать пиратов, которые вскрывают гробницы и он просит нас о помощи. Помните тот храм где вы искали пиратов по заданию «Могильные идолы», если да, то вы уже убили пиратов, и можете возвращаться к Эгасу за вознаграждением. В награду за задание вы получите 300 золотых.
Ненужные наставления.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
По пути в лагерь, вы встретите Бонса – местного безумца, который вещает про конец света и апокалипсис. После разговора с вами, он поднимется на трибуну и начнет вещать. Снова заговорите с ним и используйте навык запугивания (90), чтобы он заткнулся. После этого можете позвать его на корабль и пообещать вернуть его душу. Также, Бонс является неплохим учителем по выносливости.
Гробницы предков.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Если зайти в любой из храмов и попытаться стащить золотую маску, то вы вызовете Ягула – древнего хранителя сокровищ, он выдаст вам задание по нахождению 3 золотых масок. Все три храма находятся рядом с поселком аборигенов. В первых двух храмах вы сможете снять маски у мертвых пиратов и обратно же поставить на пьедестал. А вот третью и последнюю маску вам нужно снять с трупа «Черного пса». После того, как снимите с него маску – возвращайтесь в храм. Там кстати можно обнаружить трупы аборигенов и белых людей, как они там оказались, вы узнаете после развития сюжетной
линии. После водружения 3 маски на пьедестал, появится дух и скажет, что вы сможете забрать награду у Осаму. В награду за задание вы получите легендарный предмет: «Сломанная трещотка» (+10 к черной магии).
Где Корака?
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Это задание выдает Дара в поселке аборигенов. Дара попросит найти своего мужа Корака. Корак находится рядом с храмом, где мы убивали пиратов и искали идолы. Направляемся туда и говорим Кораку, чтобы он шел обратно, домой. После этого возвращайтесь к Даре. В награду за задание вы получите зелье убеждения, которое повышает ваш навык краснобая. Также вы можете обокрасть Корака, если у вас развит навык воровства. 400 золотых – это вам не просто так.
Наследие Чаки Дату.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
В деревне начинается борьба за власть. Вы можете встать на сторону Заалу или Хакеке. Заалу берет только людей, которые знакомы с вуду, а Хакеке – людей с мушкетами. Но задания у них одинаковые, кроме второго.
Итак, первое задание. Для начала, нам нужно доказать, что мы умеем драться. Для этого нам нужно стать маракайским хальмаком и победить Потаку / Дайку – зависит от выбранной стороны. Если не хотите драться, то можете запугать их (70), после этого возвращайтесь к Заале / Хакеке за вторым заданием.
Заалу пошлет нас к вождю, чтобы мы узнали, каким будет первое испытание. Идем к вождю и узнаем, что нам нужно добыть лапу черного охотника, и первый, кто это сделает – пройдет первое испытание. Возвращаемся к Заалу и он нас отведет к пещере черного охотника, а сам останется снаружи, будет ждать, пока, мы выведем черного охотника на природу, чтобы Заалу смог его убить. После убийства пантеры, забираем его лапу и относим вождю племени, чтобы завершить первое испытание.
Второе испытание – испытание мудрости. Докладываем Заалу и он говорит, чтобы мы сделали его куклу – вуду, завладели телом и сами ответили на вопросы. Попросите у него волос, и идите к алтарю – делать куклу. Одевайте куклу и перемещайтесь в тело Заалы, после этого идите к вождю и отвечайте на вопросы.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Правильные ответы: темнота; время; наверное… ничего. После ответов на вопросы, вы можете возвращаться в свое тело. Возвратившись в тело, говорим Заалу об успехе, идем к вождю за третьим испытанием.
Третье испытание – битва хальмаков. Мы должны победить хальмака одного из вождей, зависит от того, чью сторону вы выбрали. Для этого говорим с Заалу / Хакеке и извещаем о решении чаки Дату, после этого говорим с одним из бойцов и идем к алтраю, чтобы победить. Кстати, бойца можно оглушить во время диалога, но если рядом будет стоять Кенон, то он нападет на вас, так что решать вам. После победы идем к чаки Дату и получаем вознаграждение, легендарный предмет: череп мертвеца. А у Заалу мы получим неплохое колечко, дающее прирост к культу мертвых, черной магии и вуду, по +10 к каждой.
Дезертир.
После того, как вы найдете Корьентеса, он даст вам задание. Нам нужно убить Ангуса. Помните того парнишку, который рассчитывал зарплату в Кристальной Крепости. После блуждания по джунглям, мы находим Ангуса. Теперь надо решить, что с ним делать. Мы можем: убить его и получить золото; отвести его Корьентьесу, тогда он сам убьет Ангуса, мы ничего не получаем; привести Ангуса к Вальдесу, и в разговоре понять, что под личиной коменданта Корьентеса скрывается капитан Гарсия.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Захватить корабль Гарсии.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Если, от того места, где сидит Ангус, пойти вниз к морю, то, через некоторое время вы заметите весельную шлюпку и корабль. Садитесь на шлюпку и плывите к кораблю, на корабле убивайте четырех пиратов и выполнятйе задание, внутри вы найдете дневник Гарсии, который пригодится для поиска амулета. После этого вы можете сообщить Кордобару, о том, что корабль пуст, и он заплатит вам 50 золотых, если у вас хорошо развит навык краснобая (80), то вы сможете уговорить его на 100 золотых.
Сокровище на берегу пиратов.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Карту вы сможете найти на корабле Гарсии, в его каюте. После получения карты уходите с корабля, и идите на маркер. Там выкапывайте сокровище и получайте вознаграждение: 400 золотых, маска жреца, рубин, серебрянное блюдо, идол.
Сокровище в пещере пантеры.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Карта находится в запечатанной бутылке, которая находится около весельной шлюпки. Поднимайте бутылку и доставайте оттуда карту. После этого следуйте на маркер, в пещеру. Теперь можно вскапывать и доставать награду.
Сокровище в скрытой долине.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Карту сокровищ можно купить у Малайки в деревне аборигенов. Для того, чтобы попасть в Скрытую долину вам придется пройти сюжетный квест и выпить крови предков. После этого можно проходить в скрытую долину и откапывать сокровище.
Отменная острота.
Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
|
Это задание выдает Джамилия в деревне аборигенов. Джамилия попросит принести ей четыре огненныех стручка, и отправит к своей помощнице – Эзане. Помощница находится рядом с пещерой пантеры, там, где, вы откапывали сокровище. Эзана даст нам один огненный стручок, рядом с ней есть растения ещё трех огненных стручков. Собираем их и идем к Джамилии. В награду за задание, мы получаем фирменное блюдо Джамилии.
Летописец mchammer 64
Геймер SEV-Twister 9
Risen 2 - достойное продолжение 1й части)
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор RedHellBoy 6
Геймер DefectorFromPakistan 5
Геймер BadBlackmailer 4
Геймер Vokast 3
Геймер AmigOoo 26
Летописец mchammer 64
Геймер Johnny624 2
Геймер AicCoold 3
Vokast писал:
и рпг элементов все равно мало, надо тонны разговоров лучше тонны 3 но нет, сухость это наше все, и роман нельзя замутить с девушкой это вообще фэил...
вот про девушек ты зря, замутить мона, короче если вернуться в первую локацию кальдера. тама в высшем совете тетка сидит, вот с ней то и мона замутить, тока ни звука нету, тока черный экран
там нун красноречие потом загадку правильно отгадать, потом кода уже в библиотеку уйдешь, найдешь куда отправился пират, она короче в дверях будет стоять
Геймер dedmazay 1