1.Что будет внутриигровой валютой?
МД: золотые монеты
2. Будут ли присутствовать в игре так называемые «телепортационные камни» для отдельных городов?
МД: Да, имеются телепортационные камни в определённые локации, но вам придётся искать их самостоятельно.
3. Будет ли журнал? Как он будет выглядеть?
МД: Да, у вас будет журнал и по нему можно будет отслеживать прогресс в ходе выполнения квестов.
4.Будут ли торговцы скупать всё подряд, или же лишь те вещи, в которых заинтересованы?
МД: Они буду покупать у вас всё, что угодно до тех пор, пока вы им симпатичны. Если же вы что-либо у торговца украдёте или же лишитесь его расположения к вашей персоне каким-либо иным способом, то он не будет с вами торговать пока вы снова не сумеете завоевать его доверие снова.
5. Как много городов будет в игре?
МД: Так как события Risen происходят на маленьком вулканическом острове, то здесь, образно говоря, нет никаких иных городов помимо "Харбортаун". Как бы то ни было, но также в игре присутствуют поселения поменьше, как то лагерь бандитов посреди болот или вулканическая крепость.
6. Будет ли в Risen материал, который является идентичным магической руде?
МД: Будут различные типы руды, которые нужны для кузнечного дела как и остальные материалы.
7. Будет ли в игре возможность изучения новых навыков не только у учителей, но и из других источников? (как то из книг, к примеру)
МД: Временно да, но не перманентно. Это означает, что будут присутствовать вещицы, которые я зову «сферы мощи». Они смогут дать вам определённые навыки на некоторое время или даже только единожды, но вы не сможете выучить эти заклинания навсегда. Для этого понадобится, как обычно, учитель.
8.Правда ли, что в игре ВООБЩЕ не будет богов?
МД: Хаха – ну, это (всмысле, ответ на вопрос – прим.переводчика) может пагубно сказаться, сиречь подпортить сюжет, так что я ограничусь ответом “возможно» ;)
9. Будет ли в игре оружие или заклинание, которое окажется намного сильнее остальных, но при этом оное будет куда сложнее получить?
МД: Определённо. Всегда есть «убермощные» виды вооружения и заклинания, которые куда сложнее достать, нежели остальные, и в ходе нескольких прохождений игры различными способами вы , возможно, найдёте лишь некоторые из них, так как оные хитроумно спрятаны. (следуй за белым кроликом (с) – прим.переводчика :D)
10. Будет ли уровень сложности подобен тому, который был в первых двух играх серии Gothic, или же оный будет как в G3, где можно было убить самого навороченного монстра ещё в самом начале игры?
МД: В Risen вы найдёте различные уровни сложности, и вы ТОЧНО не будете способны убить сильнейшего монстра в самом начале игры.
11. Из различных источников мы узнали что в Risen не будет особого многообразия заклинаний. Так что же, нам ожидать магической системы, подобной на имеющуюся в Fable?
МД: Заклинания в Risen по мере прогресса в игре становятся всё более и более мощными, а также сокращается время каста оных. В Risen есть лишь несколько атакующих заклинаний, но помимо них будет уйма иных, которые будут ну ООООЧЕНЬ полезны по мере игры (заклинания завязываний могильного черва в различные морские узлы и плетения новой шапки-ушанки из шерсти Мглора? – прим.переводчика :D )
12. Будут ли другие пережившие катастрофу корабли? (не спрашивайте меня, где тут смысл – прим.переводчика)
МД: Ваш корабль был тем единственным долбанутым в достаточной мере, чтобы не направиться на родину, так что нет – ваш корабль является единственным разбившимся о берега острова.
13. Будет ли вулкан в центре острова открыт для посещений с самого начала игры или же он будет подобен в этом на замок Спящего из G1?
МД: Имхается мне, что это как раз то, что вам предстоит узнать самим ;)
14. Можете ли вы назвать точное количество типов монстров, которые будут иметь место в Risen?
МД: омг… мы никогда не считали их, так как в одном виде также имеется по несколько типов супостатов. К примеру, гуманоидные противники имеют в своём арсенале те же боевые навыки, что и вы, и, так как у них также имеется выбор из 10 различных навыков владения мечом, в результате мы имеем 10 противников-мечников различной степени мастерства владения мечом. Не считая другое оружие. Так что вам придётся сразиться с великим многообразием оных на острове и, позвольте уверить вас, мы покажем в Бестиарии на официальном вебсайте далеко не всех. Мы не хотим испортить чувство радости от того факта, что вас убило нечто в энной мере волосатое то, чего вы никогда до сего момента в подземельях не видели. ;)
15. Будет ли возможность улучшения оружия или, возможно, зачаровывания оного для улучшения «способностей»? (скорее всё же «тех.характеристик» :] – прим.переводчика)
МД: Нет. Причиной этому тот факт, что вы станете искусственно «продлевать жизнь». Но вам таки придётся обеспечивать себя оружием получше в тот момент, когда вы встретитесь с более сильными супостатами, и вам ПРИДЁТСЯ вкладывать свои очки изучения в навыки. Если вы сможете обойти этот момент путём отравления или зачарования вашего оружия, то вы пропустите уйму нового вооружения. С другой стороны – вот поэтому во время игры в Risen вы и обрадуетесь, когда найдёте меч поновее. :)
Перевод: