В: Что мне нужно для участия в осаде замков?
О: Для участия в осадах замков нужен 7 уровень гильдии, замок гильдии. Во время бета-тестирования, гильдейские замки могут достигнуть только 9 уровня. В то время как вторичные сооружения только 4 левела.
В: Как мне зарегистрироваться в осаде замков?
О: Для регистрации гильдии в битве, глава должен у себя в меню гильдии (открывается кнопкой G) выбрать пункт «Битвы», затем «осада» и нажать «зарегистрироваться»
В: Как мне понять, участвует ли моя гильдия в осаде замков?
О: После того, как глава гильдии зарегистрировал ее в осаде замков, гильдия будет отображаться в списке со всеми остальными зарегистрированными гильдиями.
В: Могу ли я отказаться от участия в осаде?
О: Регистрацию можно отменить в любое время в процессе регистрации гильдии.
В: Можно ли повторно зарегистрироваться в тот же день?
О: Да, возможно. Однако, как только начнется «этап подготовки», будет невозможно отказаться от осады.
В: Что такое «этап подготовки»?
О: «Этап подготовки» - период, во время которого, члены гильдии регистрируются для участия в «осаде».
В: Может ли произойти так, что «сильная» гильдия в процессе отбора будет сражаться со «слабой»?
О: Каждая гильдия получает очки. Гильдии с равным количеством очков сражаются друг против друга. Изначально, любая гильдия начинает осаду замков с 1000 очками.
В: Как эти очки считаются дальше?
О: Победившая гильдия получает 10% очков проигравшей.
В: могу ли я покинуть осаду замков, если битва уже началась?
О: Да, в меню «осады замков» есть кнопа, позволяющая покинуть поле боя.
В: Что происходит, когда все члены одной из участвующих гильдий покидают поле боя?
О: Битва продолжается, даже если на поле боя не осталось игроков.
В: Если умру в битве, получу ли я долг опыта? Уменьшится ли прочность предметов, что на мне?
О: Нет. Тем не менее, если игрок погибает в сражении, он возрождается с отрицательным баффом, который длится 10 минут. С каждой последующей смертью отрицательный бафф увеличивается. После четвертой смерти дебафф не увеличивается.
Вопросы по осаде замков:
В: Что происходит с построенными нами второстепенными зданиями?
О: Они появляются в осаде каждая со своими второстепенными функциями. В зависимости от типа строения вы можете построить защитные сооружения, сооружения для получения дополнительных магических способностей, для увеличения скорости передвижения или атаки. Все это можно построить на кристаллы, полученные в процессе осады.
В: Как добыть кристаллы?
О: Гильдия получает 10 кристаллов каждые 10 секунд, пока главный кристалл гильдии в безопасности . Некоторые постройки тоже можно использовать для получения кристаллов и уровней заслуг. Каждый игрок получает определенный уровень достижений за активное участие в битве (например уничтожение противника)
В: Что можно сделать с полученными кристаллами?
О: На кристаллы вы можете построить защитные сооружения, сооружения для получения дополнительных магических способностей, для увеличения скорости передвижения или атаки.
В: Что можно сделать с достижениями?
О: Первый игрок получивший заслуги – 100 становится геральдом гильдии и получает плюсы к характеристикам и специальные умения (увеличенная скорость к примеру)
В: Как победить в осаде?
О: Каждая гильдия начинает бой с 5000 очков, главным кристаллом гильдии в замке и тремя небольшими башнями, охраняемыми NPC.
Захват башни - 1000 очков; Захват главного кристалла – 2000 очков.
Если одна гильдия захватывает кристалл. То у другой есть 5 минут, что бы его вернуть. Иначе бой проигран. Тем не менее, если все кристаллы попадут в руки одной гильдии, она автоматически выигрывает сражение.
В: Где можно посмотреть сколько кристаллов получила наша гильдия?
О: При входе в сражение, у каждого игрока появляется панель, которую можно увеличить щелчком по центральному кристаллу (красному или синему, в зависимости от цвета команды)
В: Какие награды будут за победу в осаде замков?
О: Награды за победу разнообразны. Они зависят от вашей активности и от активности гильдии в целом. При победе участникам могут достаться руны гильдии, «синее» снаряжение, и даже амулеты опыта и таланта.