Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

74

"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус

"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус
StarCraft II: Wings of Liberty - "Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус

Очередные впечатления из первых уст:) Перевёл сайт sc2tv.ru.

Цитата:

"Я играл в Starcraft 2 на Дримхаке 2009 по многу часов каждый день.

В основном я играл Терранами, и мне кажется, что, в общем, игра просто замечательная, - и я с нетерпением жду беты.

Тем не менее, я был немного разочарован тем, как показали себя Терраны. Пехота действительно очень мощная. Я использовал БО, предусматривавший два довольно ранних барака: к одному я делал пристройку под названием Техническая Лаборатория (tech lab), а ко второму, – Реактор (reactor).

"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус
StarCraft II: Wings of Liberty - "Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус

Из одного я заказывал Мародеров (marauders), а из второго – Маринов. Когда я накапливал примерно 8-10 Маринов и 3-4 Мародера, я нападал на Протоса. Я ни разу не обломался с этим БО, но, тем не менее, понял, что ему легко противодействовать (т.е. законтрить его, выражаясь языком опытных старкрафтеров), если противник Вас рано запалит. Но, как я уже сказал, я ни разу не проиграл при этом БО.

"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус
StarCraft II: Wings of Liberty - "Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус

Также я пробовал идти в ранних Геллионов для хараса как Зергов, так и Протосов. Если против Протосов это иногда срабатывало, в зависимости от того, был ли у них Сталкер к приходу Геллионов или нет, то против зергов это не очень прокатывало, потому что у любого хорошего зерга к тому моменту уже были Гидралиски. (Несмотря на то, что Геллионы против Гидры лучше, чем Вультуры, потому что наносят Гидрам более значительные повреждения)

Еще я пробовал рашить Зергов при помощи Рипперов (Reapers) со стимпаком и с приблизительно восемью зарядами D-8. Это вообще LOL. Просто невозможно проиграть при таком Раше.

Я мог взять 4-6 Риперов и выиграть одними ими. Единственный способ, которым Зерги могли защититься, это если у них был действительно отличный микроконтроль против зарядов или если у них было 2 и более Спайн Кроулеров (Spine Crowlers – защитный юнит зергов, который, однако, не может быть перемещен посредством Нидус сети, - прим. переводчика).

"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус
StarCraft II: Wings of Liberty - "Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус

Даже если у Зерга было 10 и более Гидралов и 10+ Лингов, я мог запрыгнуть на клифф, бросить 6 зарядов на зерговских Дронов, взорвав 90% рабочих, а 10% оставшихся просто расстрелять, и отступить, при этом потеряв от 2 до 4 Риперов (стоимостью 75/50 каждый, и строящихся довольно быстро).

А вообще в более поздней стадии Марины с Медиваками и Мародеры, при поддержке некоторого количества механических юнитов или воздуха, расправлялись как с Зергами, так и с Протосами.

"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус
StarCraft II: Wings of Liberty - "Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус

Как только я напрямую шел в механических юнитов, я проигрывал. (и вовсе не потому, что мне сбивали тайминг до того, как выходили первые боевые юниты)

Я пробовал идти в масс Геллионов, пытался делать танк пуш со стенкой и Турреткой, делал комбинации армии по типу Торы/Танки, Торы/Геллионы, Танки/Геллионы. Даже пытался играть в затяжные макро игры с уходом в оборону (терретки и танки), пробовал идти в быстрые апгрейды с двух Армири.

Но почти всегда проигрывал.

"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус
StarCraft II: Wings of Liberty - "Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус

Я знаю еще около 10 человек, которые играли помногу каждый день на Дримхаке, - и они сетовали на то же. Мы обсуждали возможные варианты, но каждый раз приходили к одному и тому же выводу. Конечно, если использовать такие чизовые варианты, как, например, дроп Геллионов и им подобные, это может сработать либо от эффекта неожиданности, либо – потому что вы просто наголову выше своего соперника, или сделали что-то, чего он просто не заметил ну итд. Итп.

"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус
StarCraft II: Wings of Liberty - "Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус

О, кстати, матчи TvT в большинстве своем проходят через масс воздух (то есть, - через воздушных юнитов) до тех пор, пока кто-то из соперников не доберется-таки до экспанда и не накопит ресурсов на Торов, и тогда это GG. [ Баньши (Banshee) -> Викинги (Vikings) -> Торы (Thors) -> Победа. Просто потому что Баньши без шансов выносят Танки, Геллионов и барраковых юнитов]

Я пробовал еще много других тактик, но мне просто не хочется расписывать детально все подробности каждой игры и маленькие различия между ними.

Моя точка зрения заключается в том, что основа для всех матчапов, кроме TvT , - это пехота. Механические юниты великолепны для поддержки, но чисто механическая армия против Протсов и Зергов, как, например, в SC1, тут – проигрышная стратегия.

"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус
StarCraft II: Wings of Liberty - "Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус

Конечно, это всего лишь моя точка зрения и мнение тех людей, которые играли со мной на Дримхаке в течение этих трех дней. Тем не менее, я вовсе не обеспокоен, я верю, что все косяки будут исправлены во время бета тестирования.

В заключении, хочется отметить, что я написал все это для того, чтобы показать коммьюнити текущее состояние игры, а также наглядно продемонстрировать, почему Blizzard все еще откладывает релиз. Они просто хотят убедиться, что игра будет безупречна перед тем, как они ее выпустят. И несмотря на все описанные косяки, игра просто охренительная, и я был очень рад обнаружить что большинство ужасных слухов о косяках геймплея являются всего лишь слухами, и, как я уже сказал, я был одним из тех людей, которым показалось, что игра будет просто офигенной: я был очень приятно удивлен."

[ Пост написан юзером Sonnert на форуме Battle.net ]

Ответ от сотрудника близзард:

Рады, что Вам понравился Дримхак, и особенно бы рады, что вам понравился Starcraft2. Спасибо за ваш отчет, хотя, я все же сделаю заявление о том, что БО, который Вы использовали, был актуален на Близконе, ему уже несколько месяцев, и поэтому он является устаревшим. С тех пор он был значительно видоизменен. Вообще говоря, мероприятия такого рода созданы для того, чтобы вы прониклись “чувством игры”, а не оттачивали свои БО и изобретали наилучшие тактики.

Поскольку Вы один из счастливчиков, обладающих ключами к бете, Вы сможете внести свою лепту во время бета тестирования, когда и будет происходить львиная доля калибровки баланса в игре.

+, дабы не создавать отдельные посты для этих мелких замечаний, немного информации из твиттера.

1.

# StarCraft2 команда экспериментирует с новой макро-механикой протоссов

2.

Выложен одиночный скрин, с изображением зданий в компании.

"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус
StarCraft II: Wings of Liberty - "Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус

Источник + твиттер

74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «"Терране. Механика или пехота?" + небольшой бонус»

    Загружается
Чат