Усовершенствования пользовательского интерфейса
Все мы уже слышали, что в новом клиенте будет новый пользовательский интерфейс, а G*Star дала нам возможность изучить новый интерфейс во всех подробностях.- Подвижные элементы пользовательского интерфейса
В настоящее время любой элемент пользовательского интерфейса можно перемещать по своему желанию! Хотя интерфейс TERA является гладким и ненавязчивым, у игроков есть возможность настроить его по своему вкусу.
- Рамка цели
Большой проблемой во время предыдущих тестирований TERA было то, что игрокам доставляло немало неприятностей то, что противник видел ихнее количество XP. В новом клиенте это было исправлено, и теперь "лайф-бар" будет отображаться только на больших монстрах и рейд боссах. Это одна из наиболее важных особенностей нового пользовательского интерфейса - новые рамки цели.
Рамка цели показывает здоровье и уровень последнего моба, которого вы ударили. По умолчанию этот бар будет находится в левом верхнем углу экрана, под баром со здоровьем игрока.
- Новое иконки меню
Хотя мы видели эти новые иконки меню в Сан-Диего на Comic Con этим летом, тем не менее официальный дебют был наG*Star, где они выглядели великолепно. Эти новые иконки меню часть пользовательского интерфейса, получить доступ к ним можно если нажать клавишу "Alt" или "ESC".
- Графические эффекты для баффов и дебаффов
Как видно на скриншоте выше, баффы и дебаффы и теперь представлены как некие значки, которые появляются над головами тех, на кого они были наложены.
Дополненное содержимое
Начиная с CBT3/FGT2, были замечены некоторые важные дополнения.
МаунтыНа G*Star 2010 впервые мы увидели маунтов в действии! Хотя были доступны только боевые лошади федерации Valkion, разработчики упоминули, что маунты других типов будут добавлены позднее, включая специальный тип маунтов, привязанный к политической системе. В настоящее время "боевая лошадь" - мгновенный свавн во время боя или наоборот деспавн и нет никакой информации о том, изменится это или нет. Примечание, в версии клиента G*Star 2010 женщина Кастаники Высшие Эльфы всегда сидят в дамском седле.
Как вы можете видеть в приведенном выше примере, все классы были доступны для всех рас в клиенте теры на G*Star 2010! Так как это клиент BHS, который они буддут использовать для тестирования нагрузки в конце этой недели, есть уверенность в том, что все классы действительно будут доступны для всех рас. Ура!
Комбо система
Одним из наиболее спорных дополнений к игре стала новая комбо-система. Механизм работы этой комбо стстемы следующий: если Вы используюте какой-либо навык, для которого предусмотрена комбо-атака, в этом случае после выполнения данного навыка появится список иконок навыков, выполнив одну из них Вы получите комбо-атаку. До тех пор, пока иконка комбо-атаки активна, Вы можете нажимать пробел, чтобы повторить комбо атаку.
Противоречие в этом дополнении заключается в том, что цепочки комбо-атак могут быть выполнены простым нажатием клавиши "пробел". Сообщество TERA-Online.com было обеспокоено тем, что такой простой маневр упрощал бой в игре.
Нет крупномасштабных PvE сражений в версии клиента G*Star 2010
В конце Пресс-конференции G*Star представители BHS заявили, что в конечной версии игры количество игроков в команде для PvE будет ограничено 5-ю. Причина этого состоит в том, что, когда они проверили бОльшее число игроков, бьющихся с боссами с соответственно увеличенным HP, сражение стало более "трэшевым" и гораздо менее стратегическим. По этому команда разработчиков сначала надеется сбалансировать PvE с 5 игроками, думаю это шаг в правильном направлении.
Политическая система
Разработчики BHS подтвердили, что политическая система действительно присутствует в игре, но из-за того, что времени на тестовую игру игрокам было отведено крайне мало протестировать эту систему в полной мере не удалось.
Цитата:
"Политическая система разработана с нуля, чтобы доставить больше удовольствия игрокам:
- У областей есть лидеры по имени Vanarchs (Ванархи)
- Vanarchs может баллотироваться на должность Exarch (Эксарх)
- Политическая власть включает в себя регулирование налоговых ставок, введение в правила игры, и многое другое
- Политические деятели получают специальные привилегии и экипировку, намример такие как маунты."
Некоторые фотографии с выставки G*Star:
О чем мы пока многого не знаем?
Удивительно, даже при том, что очень скоро TERA собирается перейти в фазу OBT-тестирования в Корее, есть все еще некоторые вещи, о которых мы не знаем почти ничего.- Крафт
От BHS мы узнали, что скрафченная вещь может быть очарована (enchant), так же стало ивестно, что процесс крафта сокращен до "одного шага".
- Система батлграундов
На G*Star стало известно, что "батлграунды - это крупномасштабные групповые сражения, где командиры группы могут влиять на исход бивы." Кроме факта, что они открыты для игроков 40 уровня и выше, больше информации по батлграундам нет.
- Жилища
Жилье гильдий было упомянуто на G*Star и во время их пресс-конференции, BHS упоминали несколько других видов жилья. Однако у нас нет информации о том, как жилье того или иного типа будет конкретно работать.
Реакция сообщества и Будущее
В целом, посетители G*Star казались очень впечатленными TERA. В различных корейских интернет-изданиях пресса похвалила игру за свои усовершенствования начиная с CBT3.BHS говорил много о будущем TERA в G*Star. В ближайшем будущем компания проведет стресс-тест серверов теры, который должен пройти в эти ближайшие выходные с пятницы по понедельник. Если стресс-тест будет успешен, то BHS объявит о начале OBT опубликует расписание запуска теры.
Интересно так же то, что разработчики уже начали думать о долгосрочном содержании игры. Было селано заявление о том, что они уже начали планировать обновления, которые должны будут выйти в течение 8 месяцев после начального запуска игры. Они впервые намекнули на какое-то летающее дополнение, а так же насистему, которую они называют "вторжениями сервера", которое позволит гильдиям вторгаться на другие сервера и грабить вражеские гильдии!