После выхода данной части могу со стопроцентной точностью сказать, что являюсь поклонником серии игр о невероятных похождениях Лары Крофт.
Что могу выделить по своим ощущениям:
- Играл начиная с самой первой части, ещё на 486 компьютере, в детстве. На мой взгляд игра такая же классика жанра, как Hitman. Имеются в коллекции все части данной игры.
- Наблюдал и прошел, что называется на одном дыхании уже реинкарнированную часть: Tomb Rider Legend. В дополнение было продолжение, скажем ремейк первой части: Tomb Rider Anniversary. И на последок: Tomb Rider Underworld.
Настоящая игра - стопроцентный лидер, по графическому движку, который поражает своим великолепием. Игровой мир располагает к абсолютному погружению во вселенную Tomb Rider.
Наконец мы получили отличный сюжет в жанре триллер с элементами приключений и главного персонажа похожего на действительность. В отличие от предыдущих частей, где расхитительница гробниц была практически неуязвима, охотилась за несметными сокровищами и как всегда обладала бюстом необъятной формы.
Прошёл на одном дыхании, как глянцевый журнал, который получая мы сначала пролистываем в поисках интересного материала для чтения или более детального рассмотрения. При втором прохождении стал более внимательно осматривать все окрестности на поиск секретов и получение steam'овских достижений.
За последнее время вышло достаточное количество достойных игр, в свою очередь очень ждал выхода: Aliens Colonial Marines, был очень разочарован, фильм - классика а игра попортила ощущение длительного ожидания. Возвращаясь к Ларе Крофт, хочется немного уделить внимания сюжету.
В игре Лара Крофт поднимается от испуганный молодой леди на ступень матёрой, закалённой девушки. Развитие инстинктов и навыков выживания преподносят возможность выйти за пределы человеческой выносливости, Лара должна бороться, исследовать и использовать свой интеллект, чтобы разгадать темную, забытую историю острова и избежать жестокого контроля тайны окружающей данный остров.
Безусловно радует свободное перемещение по острову. Новые предметы в снаряжении, также добавляют приближенное к реальности действо. Схватки с противниками можно проводить, как в открытую так и нападать из тени и блюсти образ невидимого убийцы. Приятно, что головоломки стали так же приближены к реальности, тут и взаимодействие с огнём, водой, ветром. Приятно, что появился такой момент, как охота, необходимый для выживания. Отдельно стоит выделить, что главная героиня имея травмы порой не может прыгать и схватиться за выступы, так как травма груди не позволяет свободно повиснуть на уступах. По мере прохождения игры на теле Лары появляются синяки и ссадины, а одежда постепенно изнашивается.
Не судите строго, мой первый пост - спасибо за внимание и приятной всем игры!