Вот некое интервью в котором рассказывается о графический особенностях ну или возможностях Сегун 2.
(Перевел интервью мой друг и большая ему благодарность)
Всем привет!
Я хотел бы представить вам Ричарда Гарднера, главного специалиста по графике в студии The Creative Assembly. У этого человек всегда полон замечательных идей, когда речь заходит о качестве картинки в Shogun 2.
Ричард хотел бы рассказать немного о принципах работы DirectX 11 в Shogun 2, а также дать поклонникам серии несколько полезных советов, как выжать максимум производительности из вашей видео-карты в игре.
Далее с вами будет беседовать сам Ричард. Спасибо!
ВступлениеПомимо поддержки DirectX9 (видео-карты с шейдерами 3.0), готовящийся к выходу 15 марта Total War Shogun2 будет превосходно работать на видео-картах последнего поколения с поддержкой программного интерфейса Microsoft DirectX11.
Shogun2 поддерживает DirectX 9 (Шейдеры 3.0), DirectX 10 (Шейдеры 4.0), DirectX 10.1 (Шейдеры 4.1), а также карты с DirectX 11 (Шейдеры 5.0) и графический интерфейс DirectX11.
Включение рендеринга DirectX 11
В графических настройках на последних видео-картах есть специальная опция ‘Рендеринг DirectX 11’.
Эта функция доступна на графических адаптерах, поддерживающих Шейдеры версии 4.0, 4.1 и 5.0.
Для работы с DirectX 11 вам понадобится Windows Vista SP2 или Windows 7. DirectX 11 не доступен и не работает на Windows XP.
ОсобенностиСо включённым DirectX 11 вам станут доступны следующие графические улучшения:
Улучшенные тениТехнологии DirectX11 предложат вам тени высочайшего качества, более мягкие и естественные по сравнению с DirectX 9.
Поддержка MSAA 2x,4x,8x (Microsoft Active Accessibility — компоненты Microsoft Windows на основе технологии COM, предоставляющие интерфейс к вспомогательным технологиям (англ. assistive technologies). Вам понадобится карта с поддержкой Шейдеров 4.1 или 5.0. Данная функция недоступна на адаптерах с Шейдерами 4.0
DirectX11 поддерживает полноэкранное многоканальное 2x,4x и 8x сглаживание. Карты с Шейдерами 4.1 позволят включить 2x, 4x MSAA. С Шейдерами 5.0 - 2x, 4x и 8x MSAA.
Усовершенствованная глубина поляГлубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости — расстояние между ближней и дальней границами пространства, при нахождении в пределах которого объекты получаются достаточно резко.
С Шейдерами 4.0 и 4.1 вы получите улучшенную глубину поля с улучшенной проработкой различных деталей. Если вы обладаете чипом с поддержкой Шейдеров 5.0, то получите глубину резкости, улучшенную специальным вычислительным шейдером, что позволит вам насладиться превосходной по качеству резкостью без больших нагрузок на систему.
Поддержка тесселяцииТесселяция— способ в компьютерной графике, с помощью которого возможно увеличить количество полигонов в трёхмерной модели.
Тесселяция и качественно прорисованные горы и каменистая местность будут доступны на Шейдерах 5.0
При приближении местность будет выглядеть более детализированной и реалистичной.
ПроизводительностьПроизводительность с запущенными DirectX 11 или DirectX 9 будет зависеть от конфигурации вашего компьютера и установленных драйверов. С DirectX9 вам непременно захочется подкрутить графические настройки для лучшего результата. Мы рекомендуем вам скачать самое последнее программное обеспечение для вашего графического чип-сета.
Помимо этого 15-ого марта, в день релиза игры, мы планируем выпуск первого патча, исправляющего некоторые недостатки, выявленные в ходе тестирования Demo-версии игры.