В этой статье раскрываю подробности правильной игры шаманом. Когда вы набираете больше всего очков в одной комнате, тут "вдруг" вы становитесь Шаманом. А если уж и с картой не повезло... Хотя можно и по глумится. Давайте рассмотрим, всё умеет делать Шаман для помощи маленьким мышатам.
Вещи из Астрала:
Когда вы являетесь шаманом, у вас есть некоторые объекты, позволяющие вам помочь вашим друзьям. Эти объекты довольно разнообразны и позволяют вам строить оригинальные конструкции в различных сочетаниях друг с другом. Ваша задача разузнать их свойства и проявить креативность при использовании их.
Стрелка используется для указания мышам. Она ни на что не влияет.
Вспышка силы - отталкивает предметы и мышей. Может быть использована в любой части карты независимо от нахождения Шамана. Часто используется для подталкивания на высоту.
Пушечное ядро - Срелка задёт направления полёта ядра. Летит оно 1 раз, снося все движимые объекты на своём пути.
Большой и маленький ящик. Можно использовать в качестве подставки.
Прыгающий мячик. на некоторых картах он обладает свойствами динамита =)
Порталы аля Portal. Используются только на некоторых картах.
Руна задаёт направления объектам. на мышей не влияет. Летит непрерывно.
Длинная и короткая балка. Используются в качестве мостов.
НаковальНЯ - Тяжёлый объект, который сложно сдвинуть. В большом скоплении обладает неким волшебным свойством...
Батут - Используется на некоторых картах, чтобы запрыгнуть повыше. на нём делается распрыжка.
Воздушный шар - Можно привязывать как к предметам, балкам и мышам. Он вечно улетает за пределы карты.
Виды креплений:
Можно сказать, красный гвоздь. Намертво прибивает балку к фону. Закрепляется кнопкой B. Но опора остаётся в центре, когда края балки могу крутится.
Жёлтое крепление. Можно закреплять объекты между собой. Кнопка C
Голубое крепление. Можно сказать сустав, для соединения объектов, но они смогут двигаться. Кнопка V
Вращающееся крепление. Оно так же заставляет вращаться объект. Кнопка N
Есть ещё несколько функций. Например нажав несколько раз на C можно задать положение Жёлтого крепления.
Нажав Пробел объект становится прозрачным для мышей, но он будет влиять на окружающие предметы.
С такой амуницией Шаман может себя ограничить только своей жалкой фантазией. Каждый уровень можно пройти с помощью этих предметов разными способами. Только надо действовать быстро, и спасти как можно больше мышей. (Ну или убить вконец если они тупят)
Призывание Бога:
Шаман может призвать страшнейшее существо в игре. Anvil GOD!
Оно судорожно носится по карте и раскидывает всех за её пределы.
Как это делается?
Можно закрепить много наковален в один пучёк, голубым креплением. Чем их больше в пучке, тем страшнее существо. Можно так же создать змею. Наковальни начинают сходить с ума и выносить всё что есть на карте.
Два шамана
Это специальный режим, в котором два шамана соревнуются, кто больше спасёт мышей. Иногда норок две, и каждому надо завести мышей в свою. Обычно битва двух Шаманов заканчивается печально и для мышей. А иногда они объединяются для прохождения сложной карты.