Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 170
    «King’s Bounty – II»: первое знакомство.

    «Это перезапуск, не связанный с историей, которая была рассказана в предыдущих играх серии, что логично… Когда ты играешь, ты теряешь именно своего бойца, это не статистика. Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.»

    Денис Мальцев, продюсер «King’s Bounty – II»

    «- Почему игра выглядит не ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 144
    "Игромир - 2019": очень краткий фотообзор четвёртого дня.

    Насколько хороша была погода в первый день «Игромира» (почти плюс двадцать!), настолько она плоха сегодня, в день его завершения: дождь, со снегом! Сама природа расстраивается из-за закрытия выставки, не иначе. Геймеры – народ упорный, их плохой погодой не испугать: непоколебимо стоят под дождём, дожидаясь времени, когда можно будет войти. ВИПам ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 145
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор третьего дня.

    Забавное это дело – прийти пораньше и обнаружить, что и руководство выставки решило впускать страждущих также раньше назначенного срока. Только ещё полдесятого, а мы уже стремглав бежим по переходу из одного корпуса в другой, поглядывая на обычную очередь внизу.

    Точно суббота? Где народ-то?

    Конечно, павильоны ещё закрыты, но ведь можно занять о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор второго дня.

    Доброго всем утра! У меня просто не хватило сил выложить тему вчера или сегодня ночью: пока обработал все фотографии и выбрал лучшие… Впрочем, не важно.

    Фото толпы на вход в этот раз не будет; скажу лишь, что, на мой взгляд, такого количества народа ещё не было. Видимо, устрашённые им организаторы отдали приказ открыть входы раньше десяти часов...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор первого дня.

    Почему заставка такая необычная? Да потому, что более всего на «Игромире – 2019» меня интересовала именно эта игра! Но, к огромному удивлению, я не нашёл стенда с ней… Оказалось – размечтался: игра всё ещё в Альфа-версии и поэтому не представлена на компьютерах. Правда, на её презентацию я всё же попал, о чём напишу отдельный материал – чуть позж...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 136
    "Игромир - 2019": "ВИП" - "плюшки".

    Ну вот, почти дождались – осталось меньше суток. Ещё не всё готово, некоторые плакаты только ещё занимают свои места.

    Кипит работа внутри павильонов (в этот раз ничего примечательного через грузовой вход я не разглядел, поэтому и фото нет). У касс пока никого, а билеты всё-таки есть!

    На пятницу и субботу; на мой вопрос, будут ли продаваться би...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

    В общем-то, манчкинам осталось переделать всего несколько дел… Собственно говоря, к Даллис можно было идти уже сейчас, но Сандор был одержим идеей получить очередной, двадцать второй уровень – и повёл группу к троллям. Здоровенные агрессивные глыбы мяса не поддавались телепортации, но к первому прилетела бочка с Туманом Смерти, второй был заблоки...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть седьмая)

    Манчкины прибыли в Аркс… Конечно, вряд ли можно назвать «прибытием» катастрофическое падение, однако сущности это не меняло. Для того, чтобы войти в город, предстояло выдержать сложный бой, но для чего же отряд пригласил с собой Джаана? Вон, ходит посреди лагеря пилигримов – пусть помогает!

    Однако Джаан неадекватно реагировал на попытку телепор...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    Divinity Original Sin 2: DE - Секреты Безымянного острова.

    Очередной ролик от Наблюдателя: признаюсь, я узнал много нового. И даже рад, что из-за отпуска замедлился с прохождением игры - не то, пожалуй, пришлось бы начинать заново! (Впрочем, действительно подумываю об этом, так как ещё не проходил игру за "мужскую часть" персонажей.) Но это - в отдалённом будущем: вдруг на "Игромире" попадётся что-то насто...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 79
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

    Вообще-то заставка отражает обычное положение дел: епископ уничтожался сразу, до попадания в стены Академии. Но времена изменились: стало известно, что, если оставить его в живых, можно получить дополнительный опыт. Так что манчкины сначала уничтожили Александра, но потом, спохватившись, перенеслись назад во времени. Впрочем, я несколько забежал ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 77
    Московская международная книжная выставка-ярмарка 2019 начала свою работу.

    Да уж, такой организации ещё не было... Взгляните на фотографию: сцена издательства "АСТ" разделена на две части - то есть, параллельно выступают два автора; а рядом с ней - сцена "ЭКСМО". И перед сценами - большое открытое пространство с массой народа. В общем, слышимость - как на второй день "Игромира": то есть, не слышно вообще ничего.

    В преж...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 86
    Московская международная книжная выставка-ярмарка 2019

    Ну что же, вот и дождались (По крайней мере, я точно ждал!) – пришло время тридцать второй Московской международной книжной выставки-ярмарки. Собственно говоря, о датах её проведения было известно давно; но лишь сегодня я наконец-то обнаружил программу мероприятий. Правда, всего лишь на двух стендах – зато на самых главных! Наверняка она будет из...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 138
    King's Bounty II : вспомним предшественников?

    "Отличительной особенностью King's Bounty II заявлено нелинейное повествование..."

    Textoplet 61

    Именно эта цитата из статьи уважаемого Текстоплёта вдохновила меня на написание данного материала. Нелинейное повествование? То есть, 1С решили вернуться к забытому старому? (Удивительно, что они вообще решили вернуться к этому циклу: помнится, посл...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 132
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)

    Достигнут шестнадцатый уровень, и манчкины отправляются в длительный вояж по торговцам –добывать «Божественное» снаряжение. Между прочим, выяснилось, что далеко не всё «Божественное» снаряжение лучше хотя бы «Легендарного»! Например, подавляющее большинство «золотистых» колец оказалось намного хуже тех, что были получены из колодца ещё в форте Сч...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Бесконечный опыт!

    Чертовски жаль: я уже всех перебил на острове Кровавой Луны. И ведь находил подобное на погосте, там пёс-некромант Андрас призывал бесконечных костяных големов, но это быстро убрали. А на острове Кровавой Луны настолько увлёкся стравливанием врагов, что даже не подумал о возможности получения подобного опыта.

    Сколько ни играй - всё равно упустишь...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 96
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть четвёртая)

    Всё-таки манчкины не смогли смириться с потерей возможности дублирования лучшего оружия при посещении Ралика: и упросили наивного бога вернуть их назад во времени. А может, и не его – но как бы там ни было, после спасения Гвидейна Ринса отряд отправился не к дому Гарета, а прямо в Чёрные Копи.

    Вот кстати: а как достичь уровня появления оружия со...

    180px-ajantisl
Чат