![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
И да это интервью которое могли бы взять у Шепарда в игре, учитывая то, что многое журналистам МЭ просто не известно. А что то от себя добавлять, чего не было в игре я не хотел (хотя все равно не удержался).
Плюсатор 4q0007 21
Во первых не согласен со смертью ААА и тем, что нельзя, что то изобрести в тех же шутерах. Там ничего не надо изобретать. Довести до ума интелект врагов и графику с физикой каждый раз улучшать и все. Делать больеш ничего не надо. Потому что оригинальные идеи это хорошо, но традиционный геймплей не заменим. Это как объявить, что шашлык дошел до своего апогея развития, и за ним идет смерть шашлыку и все мы перейдем на инди котлеты. А ничего, что множество людей как ело шашлык так и будет его есть. Пример грубый, но верный. Множество людей как играло в шутера ААА класа так и будет играть, им то оригинальные идеи не нужны.
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21