Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • По поводу книг улыбнуло - у меня самого только в бумаге 2к экземпляров фэнтези и фантастики, но в играх я ищу интерактивность, геймплея и в том числе хорошую графику, ибо ломать глаза(а именно ими воспринимаеться 90% информации человеком), не хочу.
    Я вообще не понимаю почему все агряться на хоровода. Его точка зрения вполне обоснована(при том с разных углов), те кто не видят подтекст - учите матчасть.
    Ах да, в тех же 2д играх рисовка тоже совершенствуеться (как пример сравните рании игры серии FF и Soul Nomad), прогрес нужен, но не все его себе могут позволить, отчего графика пока и стоит на месте, как по мне это главная мысль поста.


    Avatar

    Геймер Osyris 1



  • Хмм...прочитал все три страницы. Каждый второй пост хотелось прокомментировать, но пожалуй отвечу на два более всего заинтересовавших темы:
    1. Геймплей. Фанаты ДАО вспомните как мы выручали Анору из плена в замке Хоу? Не знаю как у вас, для меня это было очень трудно. Помощница Логейна с толпой стражников оказалась испытанием интеллекту. Ниндзя комбинацию сейв-лоад использовалась раз десять(до этого проходилигру на одном дыхании). Наконец я смог найти выход. Как только начинаеться битва, бежать в маленькую комнату заманивая туда мини-боса. Последовавших мобов контролить двумя магами(фриз + землетрясение), и как можно быстрей разбираться с босом(да прочитав это вы подумаете - ничего сложного, как до такого можно не додуматься с первого раза? Угу. Включите найтмер и пройдите этот момент на 12 уровне без класического танка щит+меч, я лично поставлю вам выпивку за свой счет в разумных пределах=). Да я знаю можно было здаться в плен и пройти другим путем, можно было прокачаться на доп. квестах и эта битва стала бы в разы легче. Но! После прохождения этого участка я ощутил то что действительно важно - удовлетворение и радость победы. Вот что я хотел ощутить в ДА2. Даже финальная битва из оного...не дала такого ощущения. И да я проходил на найтмаре(всю, что б не было коментариев - а наверняка только треть на найтмаре прошел). Игра должна бросать вызов игроку. Даже Фаренгейт - интерактивное кино по своей сути бросало вызов реакции и интеллекту.
    2) Голосование. Не знаю в курсе ли вы, но таковое уже состоялось.
    http://www.gamer.ru/dragon-age-2/igroki-nedovol...
    При этом рецензоры как всегда перестраховались. Поставив игре высокие оценки. Фанаты же...ну посмотрите сами. В этих оценках не знаю чего больше - негодования, разочарования, обманутых ожиданий, или надежды что в третьей части разработчики одумаются. Признайтесь люди хвалящие игру - неужели вам понравилось все в ДА2? Если да, то чего уж тут. Но если - нет, ваша оценка игре - даст повод понять биовар что выпускать незавершенный продуктдаже под натиском издателя - потерять свою аудиторию.
    Пост создан не для разведения холиваров. Все в нем мое личное мнение. Надеюсь на понимание и конструктивную критику, а не бросание помидоров =)


    Avatar

    Геймер Osyris 1



  • Illogical писала:
    Не обязательно спасать мир от великого зла, можно просто подобрать и приютить уличного котенка.
    Оффтопик: у меня восемь котов, если это героизм - требую медальку =)


    Avatar

    Геймер Osyris 1



  • Illogical писала:
    Математика проста. В игре разочарованы в подавляющем большинстве фанаты (уж простите мне это слово) ДАО. Очевидно им очень хотелось увидеть еще одного клона и они просто не способны принять очень смелую попытку разработчиков пойти другим путем (как по мне их стоит уважать только за смелость после весьма успешной дао пойти на эксперимент). Мы видим то, что хотим увидеть. Вы хотели чтобы игра оказалась провалом, вы и видете исключительно спорные стороны, не удосуживаясь посмотреть на остальное. И если перестать оплакивать ДАО, вы с удивлением заметите, что изменения в основном коснулись внешней стороны, а так это все тот же век дракона с замечательными персонажами, разнообразными выборами, возможностью разнообразного отыгрыша.
    А вообще мне нравится как ДАО постепенно возводится в статус культовой через все эти крики "они убили ДАО".
    И еще. Мне казалось, что смысл блогов - собирать людей с одними увлечениями. Если вы так яростно ненавидите игру, то просто отпишитесь от блога, сотрите игру и прекратите разводить холивары. Все уже поняли, что биовары уничтожили рпг как жанр. Ей богу, накипело.
    Буду среднестатистическим фанатом ДАО и отвечу по поводу накипевшего.
    По поводу эксперимента. Уверяю вас уважаемая, мы ждали хорошую игру, не важно эксперимент это будет, или нет. В таком продукте...нет, это слово не подходит, скажем так - в такой истории важна душа, то что цепляет и не дает заснуть после прохождения. В истории Хоука этого нет(хотя мне кажется что это прелюдия к чему то более интересному). Желание выразить восторг, а не вздох огорчения вот чего мы жаждем. ДА2 не провал, это признают даже критики. Просто не цепляет и все. Возьмем как пример Нефритовую Империю. Игра которую многие даже не вспомнят. От тех же Биоваров. Слэшер по своей сути. Но черт побери - цепляет. Прохожу её регулярно. Может быть из-за восточного стиля, или странного для ПК геймплея. Несмотря на средние оценки журналистов - для меня эта игра одна из лучших. Еще раз повторюсь - главное не геймплей. И да я фанат пафосных сцен и Великой Битвы бобра с ослом. Потому что в буднях этого нет, иногда хочется почувствовать себя героем чего то большего чем заполнения юридической документации =(
    ЗЫ Жаль лишь что Андрей Ленский из ЛКИ не дожил что бы высказать свое мнение в данном вопросе.


    Avatar

    Геймер Osyris 1



  • TacticalSekt писал:
    Не согласен,Игра на мой взгляд очень классная,просто немного подход к ней другой как и подача истории,и хватит ныть (....!) что это ни то и не так....Хотите старья!?!?!-тогда рубайтесь в пискельную древотину 90ностых и не везжите!!!!
    Никто не ноет. Нет криков - фууу и все такое. Игра в своем роде уникальна как отдельная история, но не как продолжение Той ДАО. например тот же МЭ2 захватил меня ничуть не меньше первой части, было ощущение целостности эпопеи. Но тут его нет. И это печально, но никак не повод разводить холивар между фанатами серии.


    Avatar

    Геймер Osyris 1



  • Не знаю как у вас господа, но у меня от каждой игры Биоваров после прохождения дрож по спине проходила. Чувствовалось - ты сотворил историю. Да пусть спинным мозгом я ощущал - это игра, хотелось бегать, прыгать, рассказать другим о своих ощущениях. Вот за что я люблю эту компанию, они выпускают игры с душой. Здесь её не замечено. Да интересно, юмор отличный, боевка - уникальная. Но не цепляет господа. Совсем =(


    Avatar

    Геймер Osyris 1


Чат