Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • То есть, Sims3. Опечатался.


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54



  • drozdek писал:
    Сделай большую семью и попробуй всех поднять, а если и этого мало, то заведи близнящек с помошью улучшения которое за очки счастья, и попробуй их вырастить нормально. Да много что придумать можно.)
    Мне не так сильно нравится Sims2, чтобы еще и придумывать себе такие сложности :) Я вот и братца-то загубил, потому как тремя персонажами управлять лениво :) (Жена при этом меня долго мучала и говорила, что на этот ужас она смотреть не может :) )


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54



  • А вот тут есть интервью с разработчиками:
    http://stopgame.ru/vreports/3


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54



  • lekka писала:
    найдутся неудачные пример на любой аспект любого геймплея. может быть, в моей оценке сказывается, что сама я жутко зависают в клановых делах, если участие в клане предлагает совместное решение каких-то непростых стратегических и тактических, а также экономических задач, а не посто веселое рубилово в рейдах. Мир танков общает первый мой любимый вариант кланового геймплея. надеюсь, он будет вкусным.
    Я тоже это очень люблю. Именно потому много играл в браузерные стратегии. Но просто выехать на кланах в танках - сложно :)


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54



  • deseven писал:
    Ага, только вот вероятность получить плохую игру или фильм "немного" выше, чем вероятность получить хорошую игру или фильм ;)
    Тогда можно считать все игры априори говном.


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54



  • Ко многим отличным фильмам выпускали отличные ролики. С играми то же самое. М?


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54



  • Читал, понравилось. Так что советую ознакомиться.


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54



  • lekka писала:
    мне вот интересно одно следствие, вытекающие из ыбранного сеттинга и обещанного so far геймплея. в традиционных РПГ игрок привык ассоциировать себя со своим персонажем. тут этого не предвидится. с чем или кем будет себя ассоциировать игрок в мире танков?
    Подобная проблема была в Granado Espada. Там мы играли целой семьей. Вы можете почувствовать себя сразу тремя персонажами? У меня как-то не выходит.
    Здесь, правда, еще сложнее все. Но вспомним EVE, там мы всю игру - корабль. Но при этом знаем, что мы - живой одушевленный герой. Почему бы разработчикам WoT не продумать этот момент?
    lekka писала:
    если будет политика, то клановый геймплей по любэ не будет однообразным, даже будь дубово простым.
    Я тут могу намекнуть, что есть у нас EndWar с политикой, кланами и унынием...


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54



  • Да, я тоже боюсь однообразия. Помнится, в Gun его не было, но он был крайне динамичным. Получится ли у танков?..


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54



  • Уже на финальном движке?


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54


Чат