Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Dagon, про алхимию можно прочитать здесь.
    Томаш Гоп писал(а):
    Мы изменили систему развития персонажа в том отношении, что теперь мы ограничиваемся 3 деревьями скиллов, а именно: меч, магия и алхимия.
    ...
    Имеются две возможности. При простом варианте хватает одного щелчка: если Вы выбрали рецепт, то Геральт изготавливает все сам. Эксперты напротив, могут пытаться посредством чего-то вроде мини-игры повлиять на эликсиры и использовать специальные ингредиенты. Вследствие этого существует шанс получать напитки лучшего качества, в худшем - стандартный напиток появится в инвентаре. Насколько, в конечном счете, будет необходима алхимия в игре и связана ли она с уровнем сложности, это ещё предстоит уточнить.
    ...
    Мы облегчили алхимию как раз для игроков, которым это было слишком сложно в The Witcher. Теперь например, Геральт может медитировать везде и в любое время. Однако те, кто выбрали для себя путь алхимика, также не будут ущемлены. Тот, кто имеет время для экспериментов с зельеварением, сможет получить более могущественные эликсиры с уникальными свойствами.


    584575_cr

    Плюсатор Alistair 21



  • Xargasus писал:
    это не новость а новый взгляд и рецензия на существующее.
    Добавление своих комментариев к копипасте не делает её рецензией.


    584575_cr

    Плюсатор Alistair 21



  • XerO писал:
    Получается, фильм будет предысторией? Но, простите, человечество научилось перемещаться со скоростью выше скорости света задолго до появления Шепарда на свет о_О Я путаю хронологию событий или история меняется?
    2148 год. Официальный год обнаружения людьми протеанского аванпоста на Марсе.
    2154 год. Рождается Шепард.
    2157 год. Люди нарушают границы пространства Цитадели и сталкиваются с патрульным кораблём туриан. В течение нескольких следующих месяцев происходит краткий, но напряженный конфликт, который вошёл в историю людей как Война Первого Контакта.
    2172 год. Шепард поступает на службу в Вооруженные силы Альянса Систем.
    2183 год. Построен фрегат «Нормандия».
    Получается, в фильме будут показаны события, произошедшие между 2172 и 2183 годами, может чуть раньше.


    584575_cr

    Плюсатор Alistair 21





  • 584575_cr

    Плюсатор Alistair 21



  • sanchezz писал:
    Не факт, что тут такие же характеристики. Вернее, вряд ли такая большая разница будет.
    Характеристики будут полностью переработаны.
    Например, сила дуболома равна 6 (в Civ4 - 2)


    584575_cr

    Плюсатор Alistair 21



  • Правила портала Gamer.ru писал(а):
    Запрещено:
    ...
    5.1.1. Любые попытки скрыть источник информации, в т.ч. ставить на него ссылку под спойлер или на один символ. Ссылка должна быть подобного вида (где вместо «Gamer.ru» стоит любой другой источник): Источник — Gamer.ru, если иное не указано в самом источнике.


    584575_cr

    Плюсатор Alistair 21



  • И потом, обещают продвинутый редактор модов, где скорее всего можно будет снять ограничение в юнит на тайтл...


    584575_cr

    Плюсатор Alistair 21



  • Newberry писал:
    Один юнит на тайл - это не очень хорошо...
    Помимо правила U/T будет еще много изменений, таких как исчерпаемые ресурсы, дальние атаки, юниты могут выжить после поражения. Армии теперь будут несколько десятков юнитов против сотней в предыдущих частях игры.
    В таких условиях тактическая составляющая будет интересным нововведением.
    Наконец-то при войне появятся фронты, станет важна логистика.


    584575_cr

    Плюсатор Alistair 21



  • Разработчики утверждают,что от ваших действий весь мир будет меняться. Подробностей нету, но интригует.
    Прям Fable какой-то получается )))


    584575_cr

    Плюсатор Alistair 21



  • Были переделаны и второстепенные персонажи, теперь они реагируют на все, что вы делаете во время прохождения, и это только усилит впечатления, особенно если вы выберете опцию [импорта вашего предыдущего персонажа.]
    пропущено


    584575_cr

    Плюсатор Alistair 21


Чат