Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Miraje писал:
    Это когда все дд\хил\танко классы уравновешенны между собой. Когда не получается ситуации что один дд выносит всех и вся возле себя нажимая одну кнопку.
    мм... а лучше если нажимает 2? в этой игре реашет макро контроль, а не микро. то есть больше зависит не от того как ты и сколько тыкаешь кнопок, а от того какой на тебе шмот, какие на тебе бафы, сколько народу в твоей пати. и т.д. игра построенна на подготовке к бою, а не ведении его хитрыми ущерениями. хотя есть интересные возможности у каждого класа, зарулить используя определенные скилы.
    Miraje писал:
    Т.е тебе нравится когда в игре есть пять дд классов (условно говоря) и один из них спокойно чистит все и вся? Смысл тогда делать остальные классы, когда большинство будет играть ОП?
    мм.. смысл делать все класы одинакого равными по одному критерию? кому то нравиться бегать тиром и выносить пачки мобов контроля свое хп. кому то нравиться стрельнуть отбежать, стрельнуть отбежать, кому то нравиться сидеть пить кофе, смотреть кино и раз в 20 минут запускать макрос. именно разнообразие возможностей делают игру разнообразной.
    в этой игре счетчик пвп не показатель интересности класса. зато дисбалансом вводится такое понятие как разная сожность игры. кем то проще тыкать одну кнопку и выигрывать, а кому то придется играть на клаве как на пианино. примером могут быть мувы где сполеры и крафтеры(гимпы в пвп), гнут распространеных хавков, дагеров, магов тупо за счет того, что у них тонны хилящих банок в рюкзаке.
    Miraje писал:
    Некромансер и Хант? Не?
    неа. в этой игре рулят только пати, и в них не особо много места для некров, я бы сказал что меньше чем для остальных.
    и видов пати больше 10(причем все они равносильны, разве это не показатель баланса?!).
    некры кстати уже давно не рулят, ибо от них легко резистятся бафами, и их урон настолько плачевен что их даже не во всякую маго пати возьмут. дагеру вроде гнут, но на оли постоянно вижу бои где они сливают берсам, танкам, дестрам, есам.
    конечно есть абсолютно не пвп классы, зато они имеют другие плюсы, от быстроты прокачки до заработка аден )
    Miraje писал:
    Ты только не забывай сказать, что при масс пвп 150vs150 начинается вторая эпическая игра под названием "пройди сквозь лаги и не умри".
    у кого как ) все зависит от сервера\интырнет канала\и компутера игрока.


    Avatar

    Геймер AncusMarcius 6



  • зато нет вредной для глаз кислоты, аля вов или аллоды


    Avatar

    Геймер AncusMarcius 6



  • Darth писал:
    сть бафф кастерам (м.буст и м.аккураси),а есть файтерам (атака и точность).
    а в процентном отношении сколько добавляет? на какое время действует? с таким гайдом тяжело представить себе плюсы и минусы этого класа, в отличии от подробного гайда глада или темплара, где все разжеванно более подробно.


    Avatar

    Геймер AncusMarcius 6



  • кислотные цвета, только раздражают глаза


    Avatar

    Геймер AncusMarcius 6



  • представь такую ситуацию. тебе надо идти на учебу\в магаз\на свидание\посмотреть кино . и тут начинается битва, тебя сливают и ты со спокойной душей идешь по делам ибо пол часа ждать смысла не имеет. или же ты быстро ресаешься и идешь назад в бой.
    или другой пример: ты садишься поиграть на часок , и через 10 минут тебя сливают, следующие 5-10 минут ждать респауна ты не захочешь. а если тебя сольют 2 раза? то тебе вообще не было смысла заходить в игру.
    игра нужна для того что бы играть, а не сидеть и ждать респауна. из-за этого стараются убрать из игр время загрузок локаций, что бы не было времени оторваться от игры.
    если из 10 полетов в астрал, ты ниразу не довезешь лут до базы, ты не захочешь вообще туда летать. ведь выгоднее будет добывать шмотки и ресурсы другим способом. проверенно на походах по РБ, если пати в течении 2х часов не смогла убить РБ(из-за ганков, неслаженной команды, плохой связи, дисконектов) то народ тупо выходит из игры спать\гулять\кушать и тд.


    Avatar

    Геймер AncusMarcius 6



  • macum писал:
    опа ) появились ссылки на ресурсы. теперь уже видно что автор не ты. уже добавлено примечание о неполноте статей.
    так глядишь, поднапрягешься и сделаешь дополнение про остальные итемы.
    а мой выпад относился к людям с фри серверов, описывающих игру на опыте своего сервера, в данном случае ты решил снять с себя вину показав, что все заявы не к тебе, ведь ты только копипастер )))


    Avatar

    Геймер AncusMarcius 6



  • Krab писал:
    ассасины унылы :))) в пвп только не плохо себя чувствуют на каче же полный ацтой особенно в соло...
    угу, зато говорят ассасин 50 лвла в топовом шмоте заточеном на стун, овнит все и вся не выпуская из стуна.


    Avatar

    Геймер AncusMarcius 6



  • Darth писал:
    Если вам нужно коротко и по делу,то:
    1) Чистый и самодостаточный соло-класс
    2) В пати не нужен абсолютно до 37. Потом появляется пара вкусных пати-баффов. Толк в пати - только от этих баффов.
    3) Может выдать очень неплохой ДПС,даже выше сорцера,но зато мгновенно сожжет всю ману.
    Вот и всё.
    вот уже гораздо интересней и понятней. что за бафы? бафы для кого лучше? для магов? для мили? для луков? для танков? для хилеров?


    Avatar

    Геймер AncusMarcius 6



  • greydjin писал:
    Интересная конструкция на первом скрине
    выглядит как гироскопт - устройство, способное измерять изменение углов ориентации связанного с ним тела относительно инерциальной системы координат.
    зачем он в библиотеке? смотреть на сколько повернулась библиотека в пространстве?
    хотя если он постоянно вращается, то он должен показывать изменение положения всего аллода в астрале


    Avatar

    Геймер AncusMarcius 6



  • Volosaty писал:
    Пруфлинка на это не существует:) ну фантазирует парень, что уж тут.
    естественно это мое мнение. увеличение времени после смерти, уменьшит желание воевать, а так же вызовет отток части игроков которым проще будет выйти из игры и забить на это дело совсем.


    Avatar

    Геймер AncusMarcius 6


Чат