
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
ppnikpa писал:
Нужны доспехи. Хорошие доспехи всегда уместны. Можно ещё кольчугу использовать, только её трудно достать, кольчуга всегда смотрится неимоверно круто.
Настоящую кольчугу и доспехи достать в разы проще, чем фентезийную броню, отвечаю.
Плюсатор Andarial 33
ppnikpa писал:
Смущает отсутствие критериев успеха.
Отсюда и непонятки. К чему предварительный отбор, если нет критериев успеха?
Если честно, я вот тоже не поняла, про какие критерии успеха ты говоришь.
Делать победу в отборочном за лайки и репосты? Ну так их многие накручивают, кроме того в таком случае победит девушка с большим количеством друзей (что, впрочем, тоже часть успеха).
Но выбор жюри - это же нормально и вполне себе честно.
Ты предлагаешь компании тыкаться по сообществам косплееров и уговаривать поочередно? По мне так позвать заинтересованных к себе и выбрать из них намного проще, чем лично опрашивать-уговаривать. Это и не солидно как-то было бы.
Плюсатор Andarial 33
Няшка Эвер писал:
Пользовательское голосование и голосование лайками всегда такое честное, что ни матом сказать, ни на заборе написать.
Я так понимаю, что выбирать все равно в итоге будет жюри, как сказано в третьем пункте. Просто они говорят о том, что количество лайков будет принято к вниманию.
Плюсатор Andarial 33
LiLWereWolf писал:
так и знала, что девушкам не достанется ничего =(
+1
<_<
Маги, давай, реабилитируйся - организуй специальную раздачу для девушек.)
Плюсатор Andarial 33
Magistr писал:
А если выиграет парень, то всегда сможет подарить своей девушке ;)
Дискриминация, сейчас все парни выиграют.
P.S. А если выиграет, к примеру, Маф?)
Плюсатор Andarial 33
Anton90 писал:
Мне одному образ монстров напоминает Чужих из фильма?
Трансформанты самые разные-разнообразные. Вон уУрг'Роша даже есть скин с цилиндром и моноклем.)
Плюсатор Andarial 33
Софья самый сок!
Плюсатор Andarial 33
bessonoffff писал:
Урггош просто красавчик :) Особенно стильный :D
УргГрош и Леди Ми - мои любимые )
Плюсатор Andarial 33
AlexanderAlekseev писал:
Понятия не имею причем тут российский геймдев :) Я говорил про игрожур.
Тяжелый рабочий день. Не обращай внимания. ))
Malkavian писал:
"Шорох" примечателен в первую очередь тем, что это феномен от игростроя, когда два парня на коленке делают довольно мощную игру, которую и рядом с ААА показать не стыдно.
Тем более, что тогда инди только вползало в тренд, за счет чего полезли дико хвалебные отзывы.
Тут соглашусь, в финансовом плане игра оказалась крайне удачный. Да и для аргентинского геймдева наверняка это значимый проект.
Плюсатор Andarial 33
AlexanderAlekseev писал:
Хм, если честно, я даже не знал, что эти игры относят к жанру "Квест" о_О
В России у многих крайне специфическое понимание жанра "Квест". В мире такого жанра нет. Есть Adventure.
AlexanderAlekseev писал:
Конкретно - ни на что не намекаю. Меня в целом печалит игрожур (по крайней мере русский) и издатели. Они - опухоль игровой индустрии.
Господи, а российский геймдев тут причем?) Нет, это конечно такая больная рана, которую все дергают, но мы же про российские проекты совсем не говорили тут.)
И я не пытаюсь обидеть твой любимый Шорох. Я вот очень люблю игру LBA, и для меня она одна их лучших. Но я не рвусь ее называть лучшей адвенчурой, ибо понимаю, что далеко не все с этим согласятся, что у нее есть свои определенные минусы. Шорох - стандартен. "Дом, где кто-то притаился" это база для этого жанра, начиная с 1980-ого года. По геймплею никаких нововведений и оригинальностей нет. Графику я не люблю оценивать, как второстепенный фактор.
Плюсатор Andarial 33