Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Andrew_Demolition666Demon19
Заходил на сайт больше 9 лет назад
Рядовой клана GamezDev 9
Наместник: Disciples III: Ренессанс около 15 лет
- Фамилия, имя: Понкратов Андрей Алексеевич
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Магнитогорск
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Понкратов Андрей Алексеевич
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Магнитогорск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
38 постов (из них репостов: 6)
344 комментария
4 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
6 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовСистема
Processor: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz (2 CPUs), ~3.2GHz
Memory:2 x 2GB DDR3-1066 DDR3 SDRAM (6-6-6-20 @ 533 MHz)
Monitor Model: BenQ X2200W 22'
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 260 (896 MB)
Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7100) (7100.winmain_win7rc.090421-1700)
О себе
Любимая фраза: Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
Ярый фанат серии Disciples. Поклонник старых добрых вечноживых РПГ 90х консольных времён. До сих пор временами играющий в Ragnarok-Online, уважающий такие игровые серии как Phantasy Star; Pokemon; .HACK//; Grandia; Final Fantasy; Космические Рейнджеры; Warhammer40k; Аллоды...
Холодно одношусь к шутерам, воргеймам и гонкам, да, да, в том числе и ГТА.
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Блоги (16)
Atlantica Online, Blade & Soul, Diablo III, Disciples II: Dark Prophecy, Disciples III: Ренессанс, Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIV, Final Fantasy X, Prime World, Skyforge, TERA: The Exiled Realm of Arborea, Warhammer 40,000: Dawn of War II, Warhammer 40,000: Dark Millennium, Драконика, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка, Меч и Корона
Читает (3)
Почитатели (11)
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Да и следующие 2 инвайта у мну забиты... =(
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Редактор карт готов изначально – так как без него не было бы возможности нормально собирать карты (мы решили, что собирать карты в 3D MAX’e, слишком долго). При этом интерфейс редактора достаточно казуальный – чтобы любой начинающий левл дизайнер мог разобраться в нем – в течении 1 рабочего дня. Но – на данный момент мы не планируем включать редактор в билд. Так как все наши силы направлены на решение более важных проблем (к примеру – полировка баланса и устранение багов).
Интерфейсное окно «Ветераны» позволяет нанимать любого лидера, нанятого игроком в предыдущих миссиях. Сохраняется опыт, уровень, скилы, спец умения, экипировка и большая часть рюкзака. Следовательно, брать с собой командиров не надо – так как игрок может вызвать любого из них в любой момент игры. Перед игроком не стоит выбор «кого взять – а кого оставить». У игрока больше свободы и возможностей играть не сюжетно заданными персонажами, чем давалось в d2 и других аналогичных по геймплею играх.
Это не относится к действительности. Запрет на «другой путь развития» - отсутствует. Для найма лидера ветерана – надо просто только заплатить. Блокирования пути развития (а именно блокирование веток развития юнита) – работает только на одну миссию (дабы не позволять игроку набирать имба армию).
К сожалению, в описываемый в игре момент времени – не одна из рас не обладает биотехнологиями. Следовательно, города сами не растут. Города растут исключительно под влиянием игрока – в зависимости от его действий и новые ячейки не появляются а существуют сразу.
Фигурки остаются мелкими только до тех пор – пока камера выкручена «в потолок». Ничто не мешает игроку приблизить камеру так как ему того хочется. Более того – это не помешает продуктивно играть, так как интерфейс заточен на управление игрой с любой установкой камеры.
Цветовая палитра и, правда, не пестрая. К сожалению, наш арт отдел, категорически отказался делать стилистику а-ля «старые диснеевские мультики», которая так популярна в играх геройской серии и прочих аналогах. И решил оставить коренной графический стиль, выделяющий серию Disciples на их фоне. Так что графика мрачная, цвета не страдают аляпистыми красками, а моделинг стремится к мрачному реализму.
В первую очередь «генератор» - старается сделать карту максимально тактической. Алгоритм старается усложнить жизнь игроку – добавляя множество препятствий. В итоге – игроки могут встретить карты, более напоминающие лабиринт (особенно в случае если у AI много лучников или магов), либо натолкнутся на пустоши (в случае если у AI войска ближнего боя). Так или иначе – вариантов боевых арен такое множество, и они так разнятся между собой, что игроку придется постоянно менять свой тактический рисунок битвы. Причем AI, со своей стороны старается полностью использовать тактические возможности арены, отводя лучников в «нычки» и перекрывая узкие проходы войсками рукопашниками. И зависимости от вида войск и появляющихся нодов — не существует.
Опыта хватит. При должном желании игрок сможет открыть хоть все скилы у всех лидеров игры. Правда, в данном случае, он потратить намного больше времени на прохождение.
Незаслуженно забыты кольца и ожерелья.
Сундук не вредный – просто у него работа такая. Ну а если серьезно – то большинство вещей для сюжетных героев намного труднее найти. Это сделано, потому что, каждая вещь дает существенный прирост к характеристикам.
Идеи резались в большей степени из-за их неудачности. Все удачные идеи – остались.
Темницы (они же подземелья) не только не исчезли – но и развились по функционалу, теперь они не одноразовые и через определенное количество ходов там опять респаются монстры. К примеру, в темницах отличный шанс найти вещи для сюжетных лидеров (см. «сундук не дал вещи хааркусу».
Железо и древесина – были порезаны за ненадобностью – чтобы не перегружать игрока с экономической стороны.
Бистмастер – переродился.
Комбо – переродились (см. уникальные скилы).
Реки – являются отличным препятствием. Плавать по ним можно только не нужно (помнится даже модели кораблей и пристани сделали, но тест показал, что карты и без того насыщены адвенчур элементами, так что делать мореплаванье – банально незачем).
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
"Возможность передвижения на боле боя - было основным требованием Strategy first и личной просьбой Ричарда Терриена. А когда права на серию перекупила Акелла, убирать движеие на поле боя было уже невозможно."
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
То есть юнит с инициативой 41 мог получить ход раньше, чем юнит с инициативной 50, но если инициатива 40, он никогда не сможет опередить 50инициативного, и чем меньше разрыв тем больше шанс, что нижеинициативный вдруг получит право хода ранее. и рассчитывалось это в игре после каждого хода предыдущего юнита и это было - лотерея. теперь же в Д-3, мы сразу видим очерёдность, кто после кого ходит, в фазу каждый юнит может действовать так же лишь единожды, в отличии от героев, то есть - ситуаций когда какой либо юнит будет получать ход чаще другого - не существует, раньше - может, чаще - нет.
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Но кроме очков параметров даются и очки навыков, ими оперируем на доске навыков, обычные навыки стоят 1, а особые – они обычно в углах -3, но они того стоят, это либо альтернативная атака или мощный пассивный перк.
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19
И не париться.
Тут собрано всё имеющееся видео о игре.
Я вообще думаю, лучше создать отдельную тему с жнтой ссылкой, и затем размещать там каменты о том, что там появилось новое =)
Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19