- Люблю видео игры, но не все подряд.
- Не делю игры на консольные и "не-консольные", а предпочитаю простейшие категории разделения: хорошая игра или говно игра (независимо от платформы).
- Абсолютно не заморачиваюсь и с удовольствием играю на PC, Xbox, PS.
з.ы. Коллекционирую раритетные приставки олдскульных времен и игры к ним. Особенно интересуют фирменные игры к Sega CD и 3DO (у кого есть что-либо интересное и редкое для этих платформ, то с радостью куплю).
Anna__Z, а разве всякие обновления не должны автоматически скачиваться через Steam? =(
Должны, но видимо они иногда прощают долг ))
Просто в Стиме для РУ зоны порой бывают накладки.
Посмотрите какая у Вас версия значится в игре на данный момент и все разрешится.
Спасибо за топик!
Интересные вещи тут написаны... многое узнала.
Кстати, никто не находил вот такую загадочную маску...
для чего она? ибо напяливая на себя - эффектов никаких не прибавляется... хотя в описании написано, что она излучает некую загадочную энергию... Вместе с маской был еще найден дневник, но в нем особо никаких намеков, что именно с ней делать нет.
Его никто и не опускал здесь. Не наговаривайте.
Ведьмак-2 отличная игра, которую я лично не без удовольствия прошла. Игра у поляков получилась поистине замечательной. Помимо отличной истории и сюжета - она сама по себе яркая, атмосферная, динамичная, интригующая, жестокая и драматичная.
Но еще раз повторю, что сравнивать Витчера и Скайрим - весьма некорректно. Разные это игры по своей сути.
Просто даже если опустить основное различие в этих играх на предмет открытости мира, то следующая огромная разница в том, что Скайрим несет в себе простор и разнообразие для разнопланового прохождения и отыгрыша за ГГ.
А в Ведьмаке-2 этого нет, ибо Геральт является книжным героем, который заранее уже задан по умолчанию - со своей историей и прошлым. Да и изменений и выбора класса на старте игры в Ведьмаке не предусмотрено. Отыгрыша за Геральта мага, Геральта вора, Геральта воина (или или или) - там нет.
В качестве добивания - ужасный инвентарь (по сравнению с которым в Скайриме просто эталон юзабилити)
Насчет инвентаря, то очень верное замечание.
Я не хочу сказать, что в Витчере-2 был плохой инвентарь. Нет, он был весьма стильным и удобным, но если уж сравнивать со Скайримом, то в коем то веке - в РПГ игре появился инвентарь, где каждый предмет теперь можно детально ИЗУЧИТЬ и ОСМОТРЕТЬ различных ракурсах + доступен еще и ZOOM! Бетезда здесь сделала явный прорыв, ибо УНЫЛЫЕ иконки предметов в Dragon Age и в том же Ведьмаке-2 - это печаль печалей.
Да какую РПГ не возьми - везде эти мерзкие иконки под каждый предмет.
На мой взгляд инвентарь в Skyrim замечательный. Он лаконично исполнен и выдержан в стилистике минимализма. Ничего лишнего!
Да, некоторые ставят в укор то, что убрали КУКЛУ как было в Обливионе, но я считаю, что это не смертельно и даже без куклы все выглядит очень достойно.
Еще иногда замечаю придирки, что некоторым неудобно листать предметы в списке инвентаря. Мол - это консольно и нам True PС гАмерам не катит такое!
Ребят, ну а скроллинг на мышке для прокрутки вам на что? Или мыши со сроллингом это дефицит и вы список стрелками листаете? Печаль.
Вообще есть у них конкурент - это Bioware. Но их конвейер убивает их рпг и DA2 охренеть какой яркий пример, особенно на фоне шедевральной 1й части.
Друг мой, Вы очень невнимательны.
Я же сказала - РПГ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ.
Следовательно серия Dragon Age под эту статью не попадает и никак не вписывается.
Если Вы имели ввиду Биоварцев как серьезного конкурента по производству игр в жанре РПГ в фентези стилистике, то да.
А так - у Биоварцев игры с открытым миром пока нет.
Быть может в будущем - когда Биоварцы примут решение сделать свой DA-4 в другой концепции, переведя игру на другой движок, где мир будет открытым, то тогда и посмотрим.
Но а пока Dragon Age - это ограниченный коридор по передвижению кликом мыши.
Не знаю... у меня критических багов в ПК версии нет (Nvidia + последние дрова). Когда играла на Боксе, то багов было больше.
Быть может не все скачали и установили Update с фиксами?
Список исправлений:
- Общие оптимизации, связанные со стабильностью и производительностью игры.
- Теперь после быстрого путешествия бессмертные компаньоны восстанавливают свое состояние корректно.
- Исправлены редкие случаи, связанные с некорректным полетом драконов сквозь объекты после выхода игрока из интерьера.
- Исправлена редкая ошибка, при которой воспроизведение музыкального трека не останавливалось должным образом.
- Сообщение об автосохранении теперь отображается корректно при переходе между локациями через дверь с экраном загрузки.
- Пятый уровень перка "Light Fingers" теперь корректно рассчитывает бонус к навыку карманных краж.
- При зачаровании предмета на бонус к навыку "Скрытность" данный бонус теперь рассчитывается корректно.
- При зачаровании предмета на бонус к навыку "Взлом" данный бонус теперь рассчитывается корректно.
- Бонусы от перка "Corpus Enchanter" теперь рассчитываются корректно.
Исправления квестов
- Исправлена редкая ошибка, когда персонаж некорректно прибывал в "Thalmor Embassy" по квесту "Diplomatic Immunity".
- Спасение/атака "Fort Neugrad" теперь запускаются корректно в случаях, когда игрок приходит в форт пешком.
- В квесте "To Kill an Empire" Gianna теперь будет говорить с игроком с определенными болезнями.
- Исправлена ошибка некорректного запуска битвы по квесту "Civil War" в случаях, когда игрок получал квест гильдии Компаньонов от Farkas.
- Исправлена ошибка, возникавшая во время квеста "Brelyna's Practice", когда игрок мог оставаться постоянно невидимым.
- Запуск боя в Largashbur теперь не останавливает продвижение квеста "The Cursed Tribe".
- Исправлена ошибка, возникающая в квесте "The Fallen", которая не позволяла Ярлу Вайтарна принять секиру по квесту "Message to Whiterun".
- В квесте "The Horn of Jurgen Windcaller" исправлена редкая ошибка, когда Arngeir не обучал игрока последнему слову крика "Unrelenting Force".
- В квесте "Taking Care of Business" исправлена ошибка, когда Brynjolf не давал игроку квест, если Talen Jei был мертв.
Единственное, что есть то:
- Полеты в слои стратосферы от ударов гигантов
- Порой из под ГГ исчезает лошадь в некоторых моментах
- Иногда некоторые убитые твари пропадают и проваливаются в текстуры, не оставляя следов (в основном в гористых местах)
- Иногда коряво срабатывает анимация фаталити добиваний.
Смысл сравнивать 2 абсолютно разные игры, которые различны по своей сути и концепции?
Ну, если только в графически-стилистическом плане, то еще ладно.
И то не вижу смысла - поскольку все очень субъективно.
Единственное, что объединяет эти 2 игры так это фентези жанр. Все остальное несравнимо разное.
Трудно сказать какая будет игра года и тем более РПГ года. Но уверен борьба будет нешуточная.
Совершенно не трудно, ибо ответ очевиден и явен.
Не заморачивайтесь.
Skyrim будет не только РПГ года, но и вообще лучшей видео игрой года - вне зависимости от жанра.
P.S. Более того - каких-либо конкурентов, а именно подобных масштабных РПГ с огромным отрытым миром - у Скайрима попросту нет. И навряд ли они появятся в ближайшие годы.
Бетeзда в этом плане на данном этапе является монополистом, имя два таких бренда как - Fallout и серию TES.
По сути сие братство для задротс детектед.
Геймер Anna__Z 6
Просто в Стиме для РУ зоны порой бывают накладки.
Посмотрите какая у Вас версия значится в игре на данный момент и все разрешится.
Геймер Anna__Z 6
Интересные вещи тут написаны... многое узнала.
Кстати, никто не находил вот такую загадочную маску...
для чего она? ибо напяливая на себя - эффектов никаких не прибавляется... хотя в описании написано, что она излучает некую загадочную энергию... Вместе с маской был еще найден дневник, но в нем особо никаких намеков, что именно с ней делать нет.
Геймер Anna__Z 6
Ведьмак-2 отличная игра, которую я лично не без удовольствия прошла. Игра у поляков получилась поистине замечательной. Помимо отличной истории и сюжета - она сама по себе яркая, атмосферная, динамичная, интригующая, жестокая и драматичная.
А в Ведьмаке-2 этого нет, ибо Геральт является книжным героем, который заранее уже задан по умолчанию - со своей историей и прошлым. Да и изменений и выбора класса на старте игры в Ведьмаке не предусмотрено. Отыгрыша за Геральта мага, Геральта вора, Геральта воина (или или или) - там нет.
Геймер Anna__Z 6
Я не хочу сказать, что в Витчере-2 был плохой инвентарь. Нет, он был весьма стильным и удобным, но если уж сравнивать со Скайримом, то в коем то веке - в РПГ игре появился инвентарь, где каждый предмет теперь можно детально ИЗУЧИТЬ и ОСМОТРЕТЬ различных ракурсах + доступен еще и ZOOM! Бетезда здесь сделала явный прорыв, ибо УНЫЛЫЕ иконки предметов в Dragon Age и в том же Ведьмаке-2 - это печаль печалей.
Да какую РПГ не возьми - везде эти мерзкие иконки под каждый предмет.
Да, некоторые ставят в укор то, что убрали КУКЛУ как было в Обливионе, но я считаю, что это не смертельно и даже без куклы все выглядит очень достойно.
Ребят, ну а скроллинг на мышке для прокрутки вам на что? Или мыши со сроллингом это дефицит и вы список стрелками листаете? Печаль.
Геймер Anna__Z 6
Следовательно серия Dragon Age под эту статью не попадает и никак не вписывается.
А так - у Биоварцев игры с открытым миром пока нет.
Быть может в будущем - когда Биоварцы примут решение сделать свой DA-4 в другой концепции, переведя игру на другой движок, где мир будет открытым, то тогда и посмотрим.
Но а пока Dragon Age - это ограниченный коридор по передвижению кликом мыши.
Геймер Anna__Z 6
Список исправлений:
- Теперь после быстрого путешествия бессмертные компаньоны восстанавливают свое состояние корректно.
- Исправлены редкие случаи, связанные с некорректным полетом драконов сквозь объекты после выхода игрока из интерьера.
- Исправлена редкая ошибка, при которой воспроизведение музыкального трека не останавливалось должным образом.
- Сообщение об автосохранении теперь отображается корректно при переходе между локациями через дверь с экраном загрузки.
- Пятый уровень перка "Light Fingers" теперь корректно рассчитывает бонус к навыку карманных краж.
- При зачаровании предмета на бонус к навыку "Скрытность" данный бонус теперь рассчитывается корректно.
- При зачаровании предмета на бонус к навыку "Взлом" данный бонус теперь рассчитывается корректно.
- Бонусы от перка "Corpus Enchanter" теперь рассчитываются корректно.
Исправления квестов
- Исправлена редкая ошибка, когда персонаж некорректно прибывал в "Thalmor Embassy" по квесту "Diplomatic Immunity".
- Спасение/атака "Fort Neugrad" теперь запускаются корректно в случаях, когда игрок приходит в форт пешком.
- В квесте "To Kill an Empire" Gianna теперь будет говорить с игроком с определенными болезнями.
- Исправлена ошибка некорректного запуска битвы по квесту "Civil War" в случаях, когда игрок получал квест гильдии Компаньонов от Farkas.
- Исправлена ошибка, возникавшая во время квеста "Brelyna's Practice", когда игрок мог оставаться постоянно невидимым.
- Запуск боя в Largashbur теперь не останавливает продвижение квеста "The Cursed Tribe".
- Исправлена ошибка, возникающая в квесте "The Fallen", которая не позволяла Ярлу Вайтарна принять секиру по квесту "Message to Whiterun".
- В квесте "The Horn of Jurgen Windcaller" исправлена редкая ошибка, когда Arngeir не обучал игрока последнему слову крика "Unrelenting Force".
- В квесте "Taking Care of Business" исправлена ошибка, когда Brynjolf не давал игроку квест, если Talen Jei был мертв.
- Полеты в слои стратосферы от ударов гигантов
- Порой из под ГГ исчезает лошадь в некоторых моментах
- Иногда некоторые убитые твари пропадают и проваливаются в текстуры, не оставляя следов (в основном в гористых местах)
- Иногда коряво срабатывает анимация фаталити добиваний.
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
И то не вижу смысла - поскольку все очень субъективно.
Все остальное несравнимо разное.
Не заморачивайтесь.
Бетeзда в этом плане на данном этапе является монополистом, имя два таких бренда как - Fallout и серию TES.
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6