Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Павел
- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Москва
- На сайте: около 15 лет
Фамилия, имя:
Павел
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
400 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
ubuntu
О себе
Живу 1. Ативно познаю новые миры. Студент. Учусь на юрфаке.
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (3)
Да кста аналог прохождения в три танка и 2 мага:
танк раздеваеться оставляет щит меч на хп чтоб ремонт дешев был агрит толпу и умирает.пока умирает другой танк выцепляет моба и его убивают. бегать долго но весь склеп пройдете 100%
Геймер apathy 8
ну онли тоже вроде не ругался
Геймер apathy 8
хз кто жаловался. лично я жду когда все подправят. и кста а нельзя ли и справду сделать 2 разрешения в настроках?
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Но зато сам базовый слип теперь 2 минуты.
С двумя лукарями все паки - не проблема. Но вот с боссами будет тяжко. Либо с крысой, которую, технически, один лукарь может переагрить и под уклонением дать время танку сбросить дебафф, либо с рыцарем, на которого нужно 1.5 хилера.
А вообще что не нра в апдейте это крайняя угловатось если бы сделали хот иногда где нить закругления стало бы намного лучше. ну и на арене смешно драться. так передвигаються что музыки из бенни хила не хватает иногда. особенно маг с воином смешно смотриться.
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
натиски 1200 и больше)
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8
Геймер apathy 8