Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Snake901 писал:
    ты странный.заметь про сюжет я ничего плохого не сказал,только полил дерьмм парафразы и скотское колесо.
    Я не имел в виду конкретно вас в этом посте. Только мой первый абзац являлся ответом на цитату. Всё остальное - это общие рассуждения, касающиеся всех, кто принимает участие в обсуждении и избрал точку зрения, противоположную моей.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Игра по сравнению с остальными симсами мне понравилась на порядок больше. Весьма интересный подход. Вот есть ещё вопрос. По поводу профессий священников (обеих религий): это так положено, что отношение прихожан меняется столь медленно, или оно зависит от числа обращённых в данную веру? Может быть есть ещё какие-то способы? В чём разница между Прикосновением и Благословением Смотрящего у яковитского священника помимо ежедневных обязанностей и того, что для Благословения нужно подготовиться?


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • "Прах судьбы" - это что-то! Потрясающая вещь. Прочитал всю на одном дыхании. Но конец, как я понял, концом вовсе и не является. Ещё больше непонятного. Если Флемет таким образом завладела её телом, то куда же выкинуло саму Элайн? Значит, будет продолжение?..


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Очень хороший труд. Из своего могу добавить только одну, на мой взгляд, наиболее интересную версию про вампиров. Это книга "Я легенда". Нигде больше я не встречал столь близкого к научному объяснению всех мифов с этим связанных. Причём всё без всякой магии. Объясняется весьма просто анаэробными бактериями. Много рассказывать не буду, просто советую всем почитать. Именно почитать. На мой взгляд, в фильме тема не раскрыта.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • А насколько большой отрезок сюжета необходим в прохождении?
    Как я понял из примеров, это описание либо выполнения одного пункта договоров Серых Стражей из ДАО от начала до конца, либо описание одного из актов ДА2. Но ведь, например, в каждом акте ДА2 было множество побочных квестов, а в обеих играх вцелом были моменты, растянутые на несколько глав (например, филактерии из ДАО или сообщения банды трёх из ДА2). Их тоже описывать? Поясните, пожалуйста.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Viviane писала:
    Я сама удивилась, но из предлагаемых в романтические интересы, эта девушка оказалась самой нормальной и приятной.
    Абсолютно согласен, поступил точно также.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • deralex1 писал:
    То есть ты скажешь что игра - бомба, шедевр, рпг года, нефига не сырая, игра на уровне 2011г, всё как заявили разрабы и стоит свои 60$ без длс, и ты всем доволен. Если да смысла дальше писать нет.
    А ты с такой ЖГУЧЕЙ ЛЮБОВЬЮ...
    Вы, как всегда, начинаете гиперболизировать. Об игре года говорить ещё рано, год только начался. Недоделки есть, но не намного больше, чем во многих других играх, меня порадовало, что разработчики сразу же исправили свой ляп с текстурами. Бомбой она быть не может, так как ничего особенно неожиданного в ней нет - полгода, как никак, её обсуждали. Именно по этой же причине я считаю, что всё соответствует заявлениям разработчиков - о чём говорили, то они сделали. А что вы понимаете под уровнем 2011 года? Есть какие-то критерии?


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Как ни странно, да. Но дело не в названии, а в месте действия. Мне очень понравился Тедас. Далеко не все его тайны раскрыты, а если зацикливаться только на Морах, то можно не увидеть их истинных причин. Вторая часть раскрывает некоторые другие аспекты этого мира, как глобально исторические, так и социальные. Мне это интересно. Скажем так, 90% моих надежд вторая часть полностью оправдала, что-то что я даже не ожидал, очень понравилось. Если третья будет на уровне, то я не против, хотя уже ожидаю гиперболических высеров по-типу, что третья часть будет коридором с монстрами, и мне будет всё равно. Чтоб было понятно, скажу, что уже отмечал ранее, мне не очень понравились Хроники Порождений Тьмы с этим самым убийством монстров, но очень понравилась Песнь Лелианы с абсолютно линейным сюжетом.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Snake901 писал:
    ах да,забыл добавить что отсутствие дружественного огня и повышение уровня здоровья у противников полнотью убивает всю тактику(как и возможность использовать хит энд ран)
    Может я не понял сарказма, но если вы сказали серьёзно, то сыграйте на ночном кошмаре. Тут вам и дружественный огонь от души, и весьма неглупые и нехилые противники встретятся.
    Уже не раз всё это писалось, уже не раз было бурление и с той, и с другой стороны. Сюжет им не нравится, ай-ай-ай. А не надоело, что постоянно в играх нужно эпично спасать мир от великого пи****а? Может быть, хоть раз стоит обратить внимание на то, что стало его причиной? Какой же это глупый конфликт между магами и храмовниками! А то, что он затрагивает и семью героя лично, и его спутников в том числе - это ничего. Мне кажется, ролевой отыгрыш получается куда более сильным, когда проблема ДЕЙСТВИТЕЛЬНО касается интересов героя, а не когда он отыгрывает супермена, спасая весь мир.
    Какое плохое колесо диалогов, все-все выбирают всё время какой-то один тип варианта ответа, и плевать, что скажет Хоук... ЩАС! Если лично вы так играете, то не стоит всех грести под одну гребёнку, а затем говорить: "Я пропускал диалоги, так как они наверняка скучные, отсюда вывод - игра говно". Какие непонятные картинки! А руководство поискать, если уж совсем туго и непонятно? "Хоук говорит совсем другое". Вообще-то, от/она и должен/должна говорить совсем другое, ибо то, что мы видим при выборе - это мысли главного героя, а выразить он их может по другому.
    Вы жалуетесь на то, что начало всего одно? Давайте вспомним, что большое количество начал позиционировалось как главная фишка первой части, что и было отражено в названии. Она и должна остаться фишкой первой части, а во второй мы встретим героя с проработанной историей жизни, где даже облик родственников меняется в зависимости от выбранного вами внешнего вида в начале игры.
    Юмор в игре, уж извините, на порядок выше, чем в первой части. И лично я все "диалоги на бегу" внимательно прослушивал. Они стали гораздо лучше и чаще отражать отношения персонажей и Хоук, и между сопартийцами в том числе.
    О минусах говорить тут любят от души. Они и так уже всем зивестны. Вот вопрос, а многие из вас вообще в состоянии увидеть что-нибудь хорошее? Возможно, мне ответят: "Постоянно пытаемся, по пальцам можно пересчитать". Если вы уже играете с тем настроем, что игра полное говно, то только говно в ней и будете видеть. Если бы мне хотелось, я точно так же, как вы говорите про вторую часть, мог описать тонны минусов из первой. Но есть одна проблема: мне обе игры очень понравились, так же, как и определённому кругу моих знакомых. В каждой есть свои прелести, и именно поэтому мне приятно играть и в ту, и в другую, и третью часть я тоже буду ждать с нетерпением.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Вам не надоело?


    Image111

    Геймер Arachnidious 2


Чат